-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545688


Советы начинающему фотографу

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby Советы начинающему фотографу

Smart_girls

Каждый из нас стремиться сделать такой снимок, чтобы его могли все назвать шедевром. Ведь правильно сделанная фотография с соблюдением всех нюансов и тонкостей из, казалось бы, ничем не примечательного скучного осеннего пейзажа может сотворить сказочное превращение в загадочный золотой лес! Эти советы начинающему фотографу позволят вам стать таким волшебником!

Важно...
На то, как будет воспринимать ваш снимок зритель влияют очень много факторов, а не только правильно подобранные технические параметры. Прежде всего необходимо обращать внимание на следующие моменты.

Композиция. Объекты в кадре и то, как они расположены относительно друг друга имеют большое значение. Я дам несколько советов начинающему фотографу, с помощью которых вы сможете создавать кадры, способные привлечь зрителя и вызвать в нем чувство восхищения.
Глубина резко изображаемого пространства. Объекты внимания фотографа обязательно должны получаться резкими. Объекты на заднем плане и сам фон могут, а в некоторых случаях и должны, быть размытыми. Это сделать не так уж и сложно, нужно лишь изучить данный эфект и немного попрактиковаться.
Освещение. Элементы снимка не должны быть сильно «засвечены» или теряться в глубоких тенях. Например, светящее сбоку солнце создает резкие тени, которые могут портить кадр, или, наоборот, сделать изображение более объемным и придать ему реалистичности. Вспышка может «осветлить» все тени, тогда объекты получатся на снимке плоскими и невыразительными, а может лучшить изображение, подсветив слишком глубокие тени.

Композиция
Первоочередная задача фотографа - это именно построение композиции независимо от того, каким фотоаппаратом вы пользуетесь, что именно собираетесь снимать и при каких условиях. Сделать это грамотно и четко не так-то просто, но красота вашего снимка, его оценка зрителем и впечатление от просмотра зависит именно от решения этой задачи (подробнее в статье законы композиции в фотографии).
Удачно выстроить композицию помогут несколько простых приемов. Универсальных среди них нет, но по крайней мере один из них да поможет улучшить вам ваш шедевр.
Это правила, которые помогают правильно выбрать ракурс и наилучшим образом расположить объекты в кадре. Именно от их месторасположения зависит, будут ли они «цеплять глаз», задерживать на себе внимание. Если такого эффекта достигнуть не удастся, цена снимку невелика.
Если результат фотографии получился не совсем таким, каким вы ожидали, выход всё равно есть: позже можно будет откадрировать фотографию на компьютере, воспользовавшись теми же правилами. Если каждый раз, прежде чем нажать на спуск, вы будете задумываться о том, как лучше построить кадр, вскоре эта привычка дойдет до автоматизма и отличные снимки будут получаться сами собой.

Зум
Пользоваться зумом для регулировки отдаленности объекта несложно, но нужно иметь в виду, что если снимать объект ближе и расширить угол обзора , кадр выйдет совсем иным – несмотря на то что в целом размер изображения объекта почти и не изменился.
От того как вы выберете фокусного расстояния объектива (то есть зумирование) будет зависеть эффект перспективы. Эффект будет тем ощутимее, чем меньше фокусное расстояние и шире угол обзора, т.е. более удаленные объекты будут выглядеть мельче. И наоборот, чем больше фокусное расстояние (и, соответственно, меньше угол обзора), тем минимальнее будет ощутима разница в размере между объектами, расположенными на различном расстоянии от фотографа.
Плюс ко всему, при больших фокусных расстояниях заметнее меньше становится глубина резко изображаемого пространства и задний план выходит более размытым. Во многих фотокамерах размер фокусного расстояния также снижает светосилу и увеличивает минимальную дистанцию фокусировки. Таким образом функция макросъемки в «ультразумах» имеет место только лишь при работе «на коротком конце» диапазона зумирования.

Параметры съемки
Грамотно построить композицию очень важно, но это не единственное условие для создания отличного кадра. Здесь рассмотрим следующие советы фотографу. Все важные объекты снимка должны быть правильно экспонированы, то есть не быть "засвеченными" и не теряться в темных тенях. На тот случай, к счастью, на помощь приходит автоматика фотокамеры: риск ошибки фотографа практически равен нулю.
Кроме всего прочего на правильную освещенность снимка влияют следующие параметры: светочувствительность матрицы, диафрагменное число (указывает, сколько света пропускает диафрагма объектива) и выдержка (время, в течение которого свет воздействует на сенсор, то есть производится фиксация снимка). Для получения эффектного снимка, следует добиться баланса всех этих трех параметров – именно эту роль и выполняет автоматика камеры.

Съемка со вспышкой
В условиях плохой освещенности единственная возможность сделать нормальный снимок – воспользоваться фотовспышкой. Но зачастую автоматика камеры, включая вспышку, только мешает: в некоторых случаях использование вспышки недопустимо.
Срабатывание встроенной вспышки часто приводит к сильному «выбеливанию» близко расположенных объектов, в то время как задний план остается очень темным. Также из-за отсутствия теней лица и рельефные объекты смотрятся плоскими, что очень ухудшает их восприятие.
В некоторых случаях вспышка, наоборот, могла бы оказать хорошую помощь, даже если автоматика фотокамеры не считает целесообразным ее включать. К примеру, в яркий солнечный день при боковом освещении вспышка может подсветить детали в тенях, которые в другом случае совсем потеряются.

Доработка фотографий на компьютере
Создание фотографии всегда проходило в два этапа: на первом инструментом являлся фотоаппарат, на втором – фотоувеличитель вместе с реактивами. На втором этапе оптимизировалось кадрирование, изображение делалось более темным или, напротив, осветлялось, получало дополнительную контрастность или смягчалось. В настоящее время вместо оптико-химических средств для этого используются цифровые – на помощь приходит компьютер. Несмотря на то что процесс обработки фотографий намного упростился, следует знать, что спасти явно неудачный снимок получается очень редко, но улучшить изначально хороший можно практически всегда.

http://www.linefoto.ru

Рубрики:  анимация, фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку