Джулио Романо. Художник эпохи Возрождения. Мифологическая эротика |
Giulio Romano (1499-1546)
Джулио Романо был одним из самых важных, универсальных, и влиятельных художников итальянского последнего ренессансного стиля, известного как Особенность. Как основной protégé Рафаэля, он унаследовал студию своего владельца в папском суде после смерти Рафаэля в 1520 и первоначально продолжил работать в римском Высоком ренессансном стиле Рафаэля. Но поскольку его личный стиль назрел, он стал одним из большого 16-го века живописцы Mannerist и архитекторы. Артистический импресарио в обслуживании Дюка Федерико Гонсаги в Мантуе, Джулио построил и украсил Палаццо Те, один из ключевых памятников Особенности. Его слава в шестнадцатом веке была такова, что он был единственным итальянским художником эпохи Возрождения, чтобы быть упомянутым Шекспиром, который назвал его “что редкий итальянский владелец”.
(перевод искаженный). Джулио Романо был знаменит в свое время как виртуозный проектировщик и чертежник. В 1568 его биограф Джорджио Вазари похвалил скорость, с которой Джулио понял свои идеи в рисунках, сочиняя, что он “всегда был более счастливым выражением его идей в рисовании, чем в живописи, получая больше оживления, энергии и выражения”. Большинство картин Джулио находится в Италии, но этот продуктивный чертежник оставил предварительные рисунки для широкого диапазона проектов, включая известный эротический ряд печатных изданий. В начале 1520-х, Джулио сделал шестнадцать рисунков пар в различных сексуальных положениях. Известный как я способы (положения), рисунки были сначала распространены конфиденциально и затем превращены в гравюры, которые были распределены публично. Смоделированный частично на классических источниках, сами рисунки Джулио стали моделью для эротики в течение шестнадцатого века, сначала узаконенного с покрытием древней мифологии, тогда позже преобразованной в странные анатомические числа женского тела.
Джулио Романо родился в Риме. В его молодости, как молодой помощник в изучении Rafael, он работал во многой прохладе галерей vaticanas, на рисунках его учителя, и в Зале Rafael папских дворцов, в группе фигур для свежего Пожара Borgo.1 También он сотрудничал в живописи потолков Города Farnesina. Вслед за смертью Rafael в 1520, Римлянин помог завершать прохладу на жизни Constantino в Ватикане, также как и незаконченные работы Rafael, между ними Коронация Девы и Преобразования. В городе Рим, он украсил Город Madama для кардинала Хулио де Медисис, потом Клементе VII.
Рубрики: | Фотохудожники, художники и их работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |