-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


Защитникам Отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита!

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 19:35 + в цитатник

Защитникам Отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита!

Защитникам отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита! aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjUxMS8xMzcxMDYyMDYuMjExLzBfYTIyNDhfYjI5NjdhMjRfWFhMLmpwZz9fX2lkPTMwMTQ0.jpg

Один из разработчиков "Периметра" Владимир Ярынич признался, что не знает надежного способа вывести систему из строя. Контрольно-командная система, ее датчики и ракеты спроектированы для работы в условиях ядерного нападения. В мирное время "Периметр" находится в спокойном состоянии - можно сказать, "дремлет" - не переставая, впрочем, анализировать поступающую информацию. При переводе в боевой режим или получении сигнала тревоги от СПРН, РВСН и других систем запускается мониторинг сети датчиков для обнаружения признаков ядерных взрывов. Перед запуском алгоритма ответного удара "Периметр" проверяет наличие четырех условий. Во-первых, произошло ли ядерное нападение. Затем проверяется наличие связи с Генеральным штабом - если связь есть, система отключается. Если Генштаб не отвечает, "Периметр" запрашивает "Казбек". Если молчат и там, искусственный интеллект передает право принятия решения любому человеку, находящемуся в командном бункере. И только после этого начинает действовать. В НАТО создание системы ядерного удара, действующей без команды человека, назвали аморальным. Между тем подобный комплекс есть и у США.

Система "Периметр"

Система "Периметр" Главным сдерживающим фактором Третьей мировой войны является наличие у России системы, позволяющей нанести ответный ядерный удар даже при полном уничтожении командных пунктов и линий связи РВСН. Называется она "Периметр", в США ее прозвали "Dead hand" "Периметр" предназначен для автоматического управления массированным ядерным ударом и является альтернативной командной системой ядерных сил страны. Основная система управления стратегическими ракетами называется "Казбек" - она известна благодаря абонентскому комплексу "Чегет" или "ядерному чемоданчику". Наш бронепоезд Разработка системы гарантированного ответного удара началась в разгар "холодной войны", когда стало ясно, что непрерывно совершенствующиеся средства радиоэлектронной борьбы в ближайшем будущем получат возможность блокировать штатные каналы управления стратегическими ядерными силами. Понадобился резервный способ связи, гарантирующий доведение команд до пусковых установок. Возникла идея использовать в качестве связного командную ракету, оснащенную мощным радиопередающим устройством. Пролетая над Советским Союзом, такая ракета передавала бы команды на запуск ракет не только в командные пункты соединений РВСН, но и непосредственно на пусковые установки. 30 августа 1974 года закрытым постановлением правительства СССР № 695-227 разработка системы была поручена КБ "Южное" в Днепропетровске, занимавшемуся созданием межконтинентальных баллистических ракет. За основу взяли изделие УР-100УТТХ (по классификации НАТО Spanker, рысак). Специальную головную часть с передатчиком спроектировали в ленинградском политехническом институте, а изготовило ее оренбургское НПО "Стрела". Для прицеливания ракеты по азимуту используется полностью автономная система с автоматическим гирокомпасом и квантовым оптическим гирометром. Она может рассчитать направление полета в процессе постановки ракеты на боевое дежурство и сохранить его даже в случае ядерного воздействия на пусковую установку. Летные испытания начались в 1979 году, первый пуск с передатчиком был успешно произведен 26 декабря. Испытания подтвердили успешное взаимодействие всех компонентов системы "Периметр", а также способность головной части командной ракеты выдерживать заданную траекторию - ее вершина находилась на высоте 4000 метров при дальности 4500 километров. В ноябре 1984 года запущенная из-под Полоцка командная ракета передала команду шахтной пусковой установке МБР РС-20 (SS-18 Satan) на Байконуре. "Сатана" стартовала и после отработки всех ступеней было зафиксировано попадание головной части в заданный квадрат на камчатском полигоне Кура. В январе 1985 года "Периметр" встал на боевое дежурство. С тех пор система не раз модернизировалась, сейчас в качестве командных ракет используются современные МБР. Вставай, страна огромная Основой системы являются командные баллистические ракеты. Летят они не на врага, а над Россией, а вместо термоядерных боеголовок в их головных частях находятся передатчики, рассылающие команду на пуск всем имеющимся боевым ракетам: в шахтах, самолетах, подводных лодках и подвижных грунтовых комплексах. Те оснащены приемниками команд и стартуют. Система полностью автоматизирована, человеческий фактор в ее работе исключен или минимален. Решение о запуске командных ракет принимает автономная контрольно-командная система - сложный программный комплекс на основе искусственного интеллекта. Он получает и анализирует множество разнообразной информации: о сейсмической и радиационной активности, атмосферного давления, интенсивности радиообмена на военных частотах, контролирует телеметрию с постов наблюдения РВСН и данные системы предупреждения о ракетном нападении. Обнаружив, к примеру, множественные точечные источники мощного ионизирующего и электромагнитного излучения и сопоставив их с данными о сейсмических возмущениях в тех же координатах, система приходит к выводу о массированном ядерном ударе. В таком случае "Периметр" может инициировать ответный удар даже в обход "Казбека". Другой вариант - получив от СПРН информацию о пуске ракет с территории других стран, руководство страны переводит "Периметр" в боевой режим. Если через определенное время не последует команды на отключение, система начнет запуск ракет. Такое решение позволяет исключить человеческий фактор и гарантировать нанесение ответного удара даже при полном уничтожении командования и пусковых расчетов.

opol700.jpg 106335.jpg 1_e2d6b3af.jpg 3_282d9a46.jpg 3eacab1138.jpg 6d8113db44.jpg 8d6c59cee1.jpg

Тройка? Семерка? Туз!!!

37e219ef3b.jpg 89b4320ba4.jpg 1016590616.jpg a32951d9f4.jpg acbc5b6aba.jpg b8c05852e6.jpg b82d5e00bc.jpg f745e68b35.jpg

Осколочный салют

190bc6d72c.jpg F

Представители ВВС США опасаются, что в ходе операции в Сирии Россия сможет получить информацию о малозаметных для радаров истребителях пятого поколения F-22 Операция в Сирии позволит России, с одной стороны, испытать в реальных боевых условиях передовые самолеты Су-30СМ и Су-34. С этой же целью США развернули в регионе собственные F-22 Raptor, отметил представитель Разведывательного управления ВВС США. Вместе с тем, по его словам, одной из задач, стоящих перед Су-30СМ и Су-34, может быть получение информации о F-22. "Используя авиационные станции предупреждения о радиолокационном облучении (СПО), можно получить характеристики излучения радаров F-22 в реальных условиях. Это не совсем традиционный сбор разведданных как таковой, но таким образом можно узнать, как СПО воспринимают и отображают радиолокационное излучение F-22", — сообщил изданию источник в управлении. Подобное мнение разделяют не все, отмечает National Interest. Еще один сотрудник американской разведки указал, что для сбора разведданных российские военные, как правило, используют специализированные самолеты, такие как Ил-20М. С другой стороны, Россия может задействовать в Сирии свои новейшие истребители, чтобы предотвратить попытки шпионажа со стороны Запада. "Вероятно, Су-30СМ развернуты не в целях противовоздушной обороны, а чтобы отпугнуть и оттеснить разведывательные авиационные средства, которые могут приблизиться к российской операционной базе", — предположил представитель ВВС США.

2b2 c639a320e9cad30d703cca159078b4c2.jpg

Кредиты и санкции Как только Минобороны дало добро на выпуск СР-10, практически все предприятия российского авиапрома захотели поучаствовать в проекте, причем многие согласились профинансировать его за счет собственных средств. Так что первый образец СР-10 получился не вполне дагестанским: основные узлы производились на других авиационных заводах страны, а на «Авиаагрегате» изготовили лишь часть деталей для нового самолета. Для полноценного участия в проекте заводу необходимо техническое перевооружение и, соответственно, инвестиции. Минобороны на этом этапе проект не финансирует — затраты будут учтены в цене серийных самолетов, приобретаемых для частей Воздушно-космических сил. Этапы создания самолета СР-10. Фото: предоставлено КБ «САТ» — После установки новых станков доля завода в выпуске СР-10 будет постоянно расти, — уверен директор КБ «САТ» Максим Миронов. — На предприятии буквально «заболели» программой, а такое отношение к делу дорогого стоит. Кроме того, у завода большой потенциал, и мы намерены максимально его использовать. «Авиагрегат» уже заключает договоры с поставщиками нового оборудования, хотя добиться кредита под республиканские гарантии было не просто. — Для поддержки инвестиционной политики у нашего региона имеются всего два рычага — залоговый фонд и финансовые гарантии, — объясняет председатель совета директоров ОАО «Авиаагрегат» Сайпула Пирилов. — При этом наиболее привлекательные активы залогового фонда, как правило, давно заложены, а оставшиеся ни один крупный банк не устраивают. Это не только наши, дагестанские реалии, точно так же обстоят дела и в других депрессивных регионах. В итоге получается, что механизм поддержки в реальности всего один — финансовые гарантии субъекта. Как правило, они весьма невелики, и поэтому за эти ресурсы в регионах идет настоящая война, в которой выигрывает тот, у кого больше административный ресурс. Прошлой осенью завод эти гарантии получил, но воспользоваться ими в условиях разгорающегося кризиса, когда проценты по банковским кредитам доходили до 40% годовых, не решился. Этапы создания самолета СР-10. Фото: предоставлено КБ «САТ» — В Россельхозбанке нам посоветовали перенести банковские гарантии на 2015 год. После консультаций в правительстве мы так и сделали. В мае 2015-го нас включили в тройку приоритетных инвестиционных проектов, и мы стали заключать договоры с предприятиями, выпускающими необходимые нам станки. Но, увы, через несколько дней «Авиаагрегат» вычеркнули из списка проектов, претендующих на республиканские гарантии. Мы в очередной раз оказались у разбитого корыта. Программа по СР-10 забуксовала почти на полгода, а наш портфель заказов по этому самолету «похудел» в несколько раз. Долгожданные гарантии завод получил 29 октября. Можно предположить, что этому способствовал целый ряд обстоятельств. В первую очередь «война санкций» и возникшая на ее фоне программа импортозамещения. СР-10 благодаря своей отечественной прописке «укладывается» в нее идеально. Поэтому премьер-министр России Дмитрий Медведев на одном из совещаний по программе импортозамещения дал поручение оказывать проекту всестороннюю помощь и поддержку.

c944e082567f45af6099b89da6c7a1a6.jpg Дагестанский самолет Первый в России самолет, созданный без единой импортной детали, принят на испытания Воздушно-космическими силами страны Фото: предоставлено КБ «САТ» Впрочем, двухместный реактивный СР-10 уникален не только своим всецело отечественным происхождением. Это первый в новейшей российской истории самолет, который был придуман в частном конструкторском бюро, построен без использования бюджетных средств и при этом превосходит зарубежные аналоги по ряду параметров. Что особенно неожиданно — он появился благодаря усилиям дагестанских авиастроителей. Через тернии к звездам Именно поэтому работники Летно-исследовательского центра имени Громова, куда самолет направлен на испытания, между собой сразу же окрестили его «дагестанским». Но начиналось все далеко от Кавказа. СР-10 — «самолет реактивный» со стреловидностью крыла 10%, двухместный учебно-тренировочный самолет для ВВС России. Максимальный взлетный вес — 2700 килограммов, максимальная скорость полета — 900 километров в час, дальность полета — 1500 километров. Способен выполнять все без исключения фигуры высшего пилотажа Разработали СР-10 в московском конструкторском бюро «САТ». Впервые макет этого самолета был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2009 и получил очень высокие оценки специалистов. Однако воплотить идею в «металл» удалось не сразу. Дело в том, что КБ «САТ» — предприятие частное, и его попытки привлечь внимание руководства Минобороны к новому самолету успехом не увенчались. Государственные конструкторские бюро легко блокировали робкие поползновения конкурентов в сторону бюджетного пирога. Разработчики СР-10 решили пойти другим путем и найти авиационный завод, готовый на свой страх и риск вложить в производство нового самолета собственные средства — примерно четверть миллиарда рублей на первые пять машин, необходимые для испытаний. Но «сытые» авиационные заводы предложением частного КБ не вдохновились. Алгоритм их работы складывался десятилетиями, и менять его никто не собирался: «Есть госзаказ — работаем, нет — ждем новый госзаказ». К тому же коммерческие перспективы у нового товара были весьма туманны: ведь никому, кроме Минобороны, самолет для обучения военных летчиков не понадобится. Макет самолета СР-10. Фото: предоставлено КБ «САТ» Единственным профильным предприятием, заинтересовавшимся новым самолетом, оказался махачкалинский завод «Авиаагрегат». Не избалованный госзаказами, он пребывает в постоянном поиске перспективных изделий, чтобы загрузить неиспользуемые мощности. «Авиагрегат» основан в 1971 году как Машиностроительный завод по производству аэродромного оборудования и изделий оборонной промышленности. В 1992 году реорганизован в ОАО «Авиаагрегат», его учредителями стали члены трудового коллектива. Производит аэродромное оборудование для технического обслуживания гражданских и военных самолетов и комплектующие изделия и узлы для легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». Участвовал в космической программе «Буран» В Дагестане как раз объявили о старте проекта «Новая индустриализация». Он предполагает 100-процентное увеличение вклада промышленных предприятий в республиканский ВРП. Генеральный директор «Авиаагрегата» Гаирбек Гамзатов обратился к главе республики Рамазану Абдулатипову, тот в свою очередь — к министру обороны Сергею Шойгу. В итоге, изучив заключение специалистов о проекте, Минобороны решило организовать производство учебно-тренировочного комплекса СР-10 для основной подготовки летчиков оперативно-тактической авиации ВВС России. В качестве исполнителя указали ООО КБ «САТ» в кооперации с ООО «Авиаагрегат». Директор КБ «САТ» Максим Миронов: — Сейчас в ВВС России и многих других стран в качестве учебно-тренировочного самолета используется чешский L-39. Наш СР-10 по своим летно-техническим характеристикам на порядок лучше. Речь идет о скороподъемности, скорости, маневренности, радиусе на виражах и многих других летных характеристиках. Кроме того, наш самолет намного легче. Выигрываем мы и по таким характеристикам, как цена/качество. И самое главное, включение в систему подготовки пилотов комплекса СР-10 снижает стоимость подготовки курсантов практически вдвое по сравнению с другими учебными, а тем более боевыми самолетами

541937 albSYS.jpg 62551157.jpg KBM_GRC_01.jpg kTW10.jpg

Военный альбом

Защитникам Отечества хвала!
Надёжней нет для Родины щита.
Давайте пожелаем им удач
И выполненья боевых задач!

Рубрики:  Для мужчин!
праздники, поздравления
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 45 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку