Полет над Рио-де-Жанейро |
Автор этих удивительных фотографий Ирина, которая увидела Рио собственными глазами и смогла показать его с высоты не птичьего полета, а с вертолета. Не смотря на волнение из-за погодных условий, что в эти дни там стояла плотная облачность, ей удалось полетать на вертолете над Рио и сделать замечательные снимки. Удивительное путешествие, не правда ли! Путешествовать по миру можно практически любым способом. И самый быстрый, это конечно авиаперелет на самолете. Купить билет, забронировать и даже оплатить можно в интернете в соответствующих сервисах. Одним таким популярным является сервис Avia.Kiev.ua, позволяющий осуществить бронирование и покупку на любой чартер, в любую точку мира. Узнать подробнее..., можно на сайте туроператора AVIA.kiev.ua.
Когда Корковадо в облаках, вертолеты к статуе не летают, только по пляжам и окрестностям.
В 2011 году отмечалось восьмидесятилетие одного из главных символов Рио-де-Жанейро и Бразилии - статуи Христа-Искупителя. Монумент был открыт 12 октября 1931 года. Первая экспедиция на вершину 710-метровой горы Корковаду, где позднее установили памятник, состоялась в 1824 году. Руководил ею сын португальского короля Жуана VI и первый император Бразилии Педру I, по чьему указу через густой тропический лес проложили первую тропу.
В 1885 году была открыта железная дорога от подножья Корковаду до ее вершины, где оборудовали смотровую площадку с панорамным видом на город.
Обратите внимание на Статую Христа и слева маленькую точку. Это вертолет.
Трущобы Рио, соседствующие с богатыми кварталами. Чем выше в гору, тем беднее. Часто в домиках, сделанных из подручных материалов, всего 3 стены и крыша, защищающая от дождя и солнца. Слово «фавела» происходит от названия холма Morro da Favela, который, в свою очередь, назван так из-за одноимённого растения "favela", растущего на его склонах.
Рио-де-Жанейро, гора Корковадо. Статуя Христа-Искупителя. У подножья вертолет, на плече фотографы.
Когда в 20-х годах прошлого века возникла идея отметить столетие независимости Бразилии возведением грандиозного монумента в Рио-де-Жанейро (на тот момент - столица страны), выбор места пал именно на Корковаду. Гора сама по себе - практически готовый природный пьедестал, возвышающийся над лежащим у моря городом, а одним из главных аргументов с инженерной стороны стало наличие уже упомянутой железной дороги, обеспечившей уникальную возможность доставки стройматериалов прямо к месту строительства.
Вертолеты выполняют план, пользуясь кратковременным отсутствием облаков у статуи.
Возведение 30-метровой статуи на восьмиметровом постаменте началось в 1926 году по проекту бразильского скульптора Карлуса Освальда. Работами руководил приглашенный из Франции инженер Поль Ландовски. К моменту открытия 12 октября 1931 года выполненная из легкого мыльного камня статуя на стальном каркасе установила свой первый рекорд - она стала самой большой в мире скульптурой в стиле арт-деко. Официально признан религиозный статус монумента. В его пьедестале расположена небольшая католическая часовня, где в 2008 и 2011 годах священники Московского патриархата и других православных церквей провели богослужения.
За 80-летнюю историю статую Христа-Искупителя трижды реставрировали, на вершину Корковаду провели автомобильный серпантин, дублирующий железную дорогу, а последние несколько десятков метров крутого подъема снабдили лифтами и эскалаторами для облегчения доступа миллионам туристов. Несмотря на то, что население мегаполиса за 80 лет увеличилось в пять раз, монумент по-прежнему окружен лесом, который входит в охраняемый национальный парк "Тижука" - самый крупный в мире тропический лесной массив, расположенный в городской черте. С 2007 года в истории статуи Христа-Искупителя открылась еще одна страница - монумент вошел в число "семи новых чудес Света" по версии пользователей интернета. invictory.org
Фото Irina
Рубрики: | Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия/Туризм, путешествия,транспорт, города |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |