Позволь мне тебя любить. Художник Артур Хакер / Arthur Hacker (Англия, 1858-1919)
Богатое разноообразие жанров и стилей отличает творчество известного английского художника Артура Хакера. Даже не всегда верится, что эти работы принадлежат одному и тому же мастеру Хотела сгруппировать их в разные разделы, но показалось, что они от этого прогрывают. Так что приглашаю любоваться его прекрасным ассорти.
Невинность (Innocence). 1899
Елена Фролова - Когда я устану...
Когда я устану жить, Когда я устану петь, К себе меня привяжи, Чтоб сердце мое согреть.
Когда я устану петь, Когда не смогу летать, Чтоб глупо не умереть, Позволь мне тебя желать.
Позволь мне тебя жалеть, Позволь мне тебя любить, Когда я устану петь, Когда я устану плыть
В неведомые края, К невидимым берегам, Позволь мне, любовь моя, Прибиться к твоим губам,
Уткнуться в твое крыло, Не плакать и не спешить, Чтоб солнце мое взошло В просторах твоей души.
В опасности (In Jeopardy). 1902
Утренняя прогулка (A Morning Walk). 1902
Музыка тишины (Musicienne du silence). 1900
Катание на лодке по Темзе (Punting on the Thames). 1901
Облако (The Cloud). 1902
Портрет эдвардианской леди
Тихая бухта, девушка на каноэ
Морская дева (The Sea Maiden). 1897
Детская молитва (The Children's Prayer)
Жужжание (The Drone)
Пелагея и Филимон (Pelagia and the Philammon). 1887
Сбор полевых цветов (Picking Wildflowers). 1897
Ромашки в Бернеме (Daisies at Burnham). 1918.
Мисс Айви Лилиан Клоуз. 1908
На плавучем домике
Дождливая ночь на площади Пикадилли (A Wet Night at Piccadilly Circus). 1910
Трафальгарская площадь. Памятник королю Чарльзу (Trafalgar Square. King Charles Monument). 1919.
Реликвии Храброго (Relics Of The Brave)
Поражение! Разграбление Марокко альмохадами. Горе побежденным (Vae Victis! The Sack of Morrocco by the Almohades, Woe to the Vanquished). 1890
Искушение сэра Персиваля (The Temptation of Sir Percival). 1894
Трудности (A difficulty)
Мечтания
Огненные фантазии
Монастырь или мир (The Cloister or the World). 1896
Портрет девушки (Portrait of a Girl). 1896
Прощание (Vale or Farewell). 1913
Кристабель Кокерелл, Леди Фрамптон (Christabel Cockerell, Lady Frampton). 1900
Аллегория изобилия (Abundance). 1916
Осень. 1907
Золотая чаша
Обнаженная вакханка с Фавном ребенком (A Nude Bacchante With a Child Faun)
Госпожа Р. Э. Моаре (R. E. Moare). 1889
Проходящее облако. Шекспир "Два джентльмена из Вероны" (A Passing Cloud). 1908
Юный Нельсон (Young Nelson). 1887
Девушка в плоскодонке (Young girl in a punt)
Дафна. 1890
Сиринга. 1892
____________
Художник Артур Хакер (Arthur Hacker) родился в Лондоне в 1858 году. Его отец Эдвард Хакер (Edward Hacker) тоже был связан с изобразительным искусством, был гравером. Возможно, это повлияло на выбор Артура стать художником.
Он закончил Школу Королевской Академии Художеств, позже в 1880-1881 прошел обучение в Париже у Леона Бонна (Leon Bonnat), также известного портретиста и большого друга Дега (Degas). Бонна для него был замечательным учителем, и как итог, сам Артур тоже стал известным художником-портретистом. В свое время в Париже Хакер встретил Стэнхоупа Форбса (Stanhope Forbes), с которым основал Новый Английский Художественный Клуб (New English Art Club). Они оба тогда были приверженцами реализма, но впоследствии Артур несколько раз менял стиль своей живописи.
В самых ранних его работах мы встречаем жанровые и исторические сцены. И как итогом успеха этих картин стало избрание Хакера Младшим Членом Королевской Академии, после чего он сам стал в ней преподавать. В 1910 году Хакер стал Академиком и начал рисовать серию сцен с лондонских улиц, включая "Дождливую ночь на площади Пиккадилли" ("A Wet Night in Piccadilly Circus"). Неоднозначно приняла аудитория и критики эту картину, на тот момент публика не была готова к созерцанию подобного рода сцен, не характерные стилю живописи Хакера. Большую часть работ художника составляют портреты, и в этом он достиг своего профессионализма.
Уже в последние годы своей жизни Хакер вновь вернулся к мифологическим и аллегорическим темам. Умер художник 12 сентября 1919 года в Лондоне, где прожил почти всю свою жизнь.