Владимиру всего 22 года. Посмотрите, как глубоко он чувствует природу, её богатые краски и настроение... Талантливо!
Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Для ведения блога. Полный справочник по ЛиРу |
Метки: для ведения блога. полный справочник по лиру |
Фотографии без фотошопа (часть 2) |
Метки: фотографии без фотошопа (часть 2) |
Необыкновенно Красивый декупаж!!! 3D- картина!!! |
Papertole, арте-франчез или 3d декупаж, также известный как объёмный декупаж, — это искусство ручной резки и создания трёхмерных изображений из плоской печати.
Существует много версий о происхождении техники papertole, в таком виде как она известна нам сегодня. Но корни её явно следует искать в Японии. На протяжении многих веков японцы практиковали создание изысканных вещиц из бумаги, складывая и украшая её таким образом, чтобы из двухмерного листа получить трёхмерное, объёмное изображение.
Образцы восточных лакированных изделий, привезённые в 17 веке в Европу, легли в основу разработки нового для европейцев искусства декупажа. Вот декупаж по своей сути как раз и является коллажом. Своё начальное применение это нашло в мебельном деле, когда композицией из вырезанных рисованных (а позже — печатных) изображений украшались предметы мебели и деревянные предметы интерьера, которые позже покрывались многочисленными слоями лака, порой до 15-20 слоёв.
Французы и венецианцы доработали технику декупажа практически до той формы, которая мало отличается от нынешней. С течением лет техника претерпевала изменения по большей части в названии и называется теперь papertole, папье толе и 3-D (трёхмерный) декупаж.
Наибольший всплеск интереса к papertole наблюдался в 30-х годах прошлого века в США. В сложные годы экономической депрессии декораторы вынуждены были использовать только доступный материал, который всегда был под рукою. Как ни странно, этим материалом оказались поздравительные открытки, которые можно было пачками насобирать в каждом доме. Отправление и получение многочисленных рождественских открыток было обычным делом в каждой семье. А после праздничных каникул открытки превращались в неиспользуемый хлам и пылились в кладовках. Но только до тех пор, пока кому-то не пришло в голову вырезать повторяющиеся изображения и наклеивать их одно на другое для получения объёма.
Следующая волна интереса к объёмному декупажу прокатилась по миру в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века.
Papertole — очень интересный и увлекательный вид искусства, позволяющий передать и линии, и глубину изображения. Для обработки используется пять или шесть печатных копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности выбранного изображения). Для создания картинки с дубликатов изображения вырезаются части, которым Вы задумали придать объём, а затем детали формируются и склеиваются послойно с картинкой-основой. В качестве клея используется Ph-нейтральный силикон, позволяющий добиться трёхмерного эффекта. На отдельных (открытых) участках изображения для усиления зрительного эффекта можно использовать лак или глазурь.
В рapertole изображении принято выделять 3 зоны: фон, передний план и зону промежуточных слоёв.
Главное при формировании объёма — придёрживаться особенностей естественной перспективы, как воспринимает её человеческий глаз.
Прежде чем склеить слои изображения, нужно сформировать правдоподобно воспринимаемый взглядом фрагмент. Великолепные работы, выполненные в технике Papertole, отличаются от хороших именно квалификацией, с которой создана скульптурная форма изображения.
Мало чётко вырезать слои и слепить их между собой. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение. С той же целью в отдельные части картинки можно внедрить фрагменты засушенных растений (например, добавляя реальные листья папоротника на печать из тропических лесов).
После того как картинка была собрана, художник избирательно покрывает некоторые участки лаком на водной основе. Это делается для того, чтобы «обмануть» глаз. Лакированные участки отражают свет, а зрачок реагирует на интенсивность освещения как линза фотокамеры. Если фокус камеры попадает на объект, отражающий свет, диаметр отверстия в диафрагме постоянно меняется, отвечая на изменения освещённости объекта. Глаза действуют таким же образом. Поэтому человеческий глаз можно «обмануть», тщательно и избирательно лакируя участки изображения, акцентирующие 3D-эффект.
Если Вы хотите подчеркнуть старинный характер изображения, то, напротив, не стоит использовать лак и глазурь. Пусть изображёние привлекает взгляд только за счёт превосходной резки и качественного формирования скульптурности элементов. Это не менее ценно при выдерживании стиля.
Наиболее часто работы в технике рapertole обрамляют в «углублённые» рамки, как гравюры. Такое оформление позволяет лишний раз подчеркнуть глубину изображения и использовать его как настенный арт-объект. Помимого этого, рapertole зачастую используется для изготовления открыток и футляров ручной работы.
Если Вы хотите, чтобы Ваша работа притягивала восхищённые взгляды, нужно как следует подготовиться к ней. Будьте внимательны, выбирая изображение. Когда Вы подбираете рисунок, стремитесь найти чёткие линии, которые можно сократить, и избегайте сложных особенностей типа крон деревьев или изображения волос, которые в рapertole очень трудно передать реалистично.
Основными инструментами, необходимыми для рapertole, являются острый нож, мат (подстилка) для резки, загнутые ножницы, пинцет, бумага различных цветов и текстур, а также клей.
Бумага для рapertole должна быть достаточно плотной и тяжёлой. Неверный выбор бумаги может создать проблемы при склеивании или остеклении фрагментов. Если бумага тонкая, маслянистое пятно от клея просочится на верхний слой изображения. А это однозначно испортит всю работу.
Ещё одной проблемой является выбор клея. Выбирайте силикон, не содержащий уксусной кислоты. Её можно определить на запах. Подобные силиконы используются для глазировки стекла, где уксусная кислота полезна для травления стекла и обеспечения хорошей связи глазури с поверхностью. В рapertole применение такого клея невозможно, так как он обязательно просочится через бумагу.
Помимо перечисленного, Вам понадобится запас терпения и усидчивости, без которых немыслимо создание изящных и кропотливых в изготовлении рapertole изображений.
Итак, если Вы созрели попробовать себя на новом поприще, начните с чего-нибудь попроще. В качестве первого шага подберите изображение, которое Вам хочется сделать объёмным. Например, вот такое:
Шаг второй: вырежьте детали из дубликатов основного изображения и сложите их послойно.
Теперь детали нужно собрать на клей.
А в заключение осталось только подобрать подходящую рамку.
Вот еще образцы картинок.
Метки: красивый декупаж 3d-картинка мастер-класс |
Чайные бальзамы, напитки, коктейли |
Чайные бальзамы из двух компонентов - черный чай плюс сбор трав, плодов, листьев какого-либо одного растения - наиболее популярны и просты для приготовления. В качестве ароматизаторов, кроме жасмина и розы, обычно используются листья мяты, черной смородины, чабреца, цветы липы, апельсиновая корка. Из добавок, имеющих скорее целебное, профилактическое значение, часто употребляются трава зверобоя, листья земляники, малины.
Оптимальное соотношение компонентов в "простых" бальзамах подбирается по вкусу. Пока оно не определено, сборы хранятся отдельно от чая.
Чайные бальзамы пьют без сахара. Сладкоежкам рекомендуется заменять его изюмом или курагой.
Вот несколько рецептов.
Аромат поля.
Смешивается по 1 части зверобоя, душицы, листьев крапивы и 1/2 часть черного чая. Полынь и пижма добавляются по вкусу.
Душистый.
На 7 столовых ложек черного чая (грузинского) добавляется полторы чайные ложки высушенных цветов душицы, мяты, аптечной ромашки, смешанных в равных количествах.
"3доровье".
Сухой черный чай (10 частей) соединяется с листьями мяты (2 части), травой пустырника (2 части), ягодами боярышника и валерианы, плодами шиповника (по 1 части).
Согревающий.
К 10 частям черного чая добавляются 2 части травы зверобоя, 2 части листьев мяты, по 1 части листьев чабреца и .корня валерианы.
Чай с жасмином.
В .домашних условиях готовится из расчета: на 8 частей чая (желательно, высшего сорта) - 2 части высушен-ных цветов жасмина.
Жасмин для чая собирается во время активного цветения, в жаркий день. Лепестки вымачиваются в воде, а затем рассыпаются на чистом полотне и завяливаются.
Чай с розой.
Лепестки красной розы завяливаются и соединяются с черным чаем из расчета: 2-3 лепестка на 4 чайные ложки.
Чай с жасмином (или розой) хранится в стеклянных банках, плотно закрытым.
Грог.
В стакане свежезаваренного крепкого чая растворяется сахар (по вкусу), добавляется чайная ложка коньяка и столовая - рома. Пьется горячим.
Молочный грог.
По 100 г молока и крепкого чая смешать с 10 г сахарного сиропа подогреть не доводя до кипения, добавить 50 г рома (коньяка) и сразу подавать к столу.
Охотничий пунш.
Смешать 150 г крепкого чая, 75 г красного сухого вина, 40 г сахара, 10 г лимонного сока и лимонную цедру, подогреть не доводя до кипения и добавить 30 г рома. Пунш можно пить и холодным.
Чайный пунш.
Смешать 50 г рома, 150 г воды и 1 яичный желток. Добавить один пакетик чая и довести до кипения.
Морской пунш.
Смешать по 150 г красного и белого сухого вина, 100 г крепкого чая, 25 г лимонного сока и цедру лимона. Довести до кипения и добавить 50 г рома (коньяка).
Древний рецепт чая.
Смешиваются 3 части крепкого чая, 1 часть меда и 1 часть водки. Напиток доводится до кипения. Подается в маленьких чашках.
Чай с красным вином.
В стакан горячего крепкого чая вливается рюмка (30-35 г) красного сухого вина или красного портвейна.
Апельсиновый чай.
В кастрюлю кладется 25 г апельсиновой и 10 г лимонной корки, 25 г сухого черного чая, вливается 50 г апельсинового сиропа. Все заливается 1 л кипятка и настаивается 5 мин.
Чай с черной смородиной.
150 г сока черной смородины смешиваются с 4 столовыми ложками крепкого чайного отвара и 6 столовыми ложками ванильного сиропа. Все процеживается и разбавляется горячей водой.
Яблочный чай.
В стакан с 50 г яблочного сока вливается 150 г горячего крепкого чая.
Чай по-голландски.
Четыре чайные ложки чая завариваются 400 г кипятка. Отдельно готовится 400 г какао (без молока). В него вливается чаи и 100 г апельсинового сиропа, все размешивается (лучше - в миксере). Разлитый по чашкам напиток посыпается шоколадом (50 г).
Чай с пряностями и молоком.
Доведенным до кипения полулитром воды с гвоздикой (2 бутона) и имбирным корнем (кусочек) заливаются 3 чайные ложки заварки. Настаивается 5 мин, процеживается и разводится полулитром горячего молока. Подается в стаканах с подстаканниками.
Чай с пряностями и цитрусовыми.
Двумя литрами закипевшей воды с гвоздикой (6 бутонов) заливаются 10 чайных ложек заварки. Через 5 мин добавляется сахар (100 г) и размешивается до полного растворения. В настой вливается 2/3 стакана апельсинового сока и сок 2 лимонов. Напиток подогревается на медленном огне и процеживается. Подается горячим.
Чай с сиропом.
В стакан крепкого горячего чая доливается 1/4 любого, но обязательно - подогретого сиропа. Лучше использовать абрикосовый, грушевый, малиновый, черносмородиновый.
Чай по-шотландски.
Стакан молока разбавляется тем же объемом воды, доводится до кипения и вливается в разогретый чайник с 3 чайными ложками сухого черного чая. Настаивается 6-7 мин. Сахар добавляется по вкусу.
Чайный лимонад.
В стакане смешивается 20 г меда и по одной чайной ложке ежевичного и лимонного сиропа. Добавляется ломтик лимона. Все заливается хорошо настоянным горячим чаем.
Витаминный чай.
Шесть чайных ложек заварки заливаются полулитром кипящей воды, чай настаивается в течение 5 мин, процеживается, охлаждается и соединяется с равным количеством черносмородинового сока. Полученный "концентрат" разливается по бокалам и разбавляется на треть или наполовину минеральной водой. Сахар кладется по вкусу.
Клубничный чай.
В стакан с клубничным сиропом (5 столовых ложек) и молоком {3 столовые ложки) вливается крепкий несладкий чай. Подается сильно охлажденным.
Кофейно-малиновый чай.
Высокий бокал на 2/3 заполняется толченым пищевым льдом, в него вливаются кофейный (4 чайные ложки) и малиновый (2 столовые ложки) сиропы, полстакана крепкого несладкого чая. Сверху кладут взбитые сливки (2 столовые ложки).
Лимонный чай.
Охлажденный крепкий чай переливается в глиняный кувшин. Два-три лимона нарезаются тонкими ломтиками и опускаются в чай не менее чем на час. Пьется без сахара.
Медовый чай.
В большой посуде смешиваются холодный крепкий чай, молоко и мед из расчета: на стакан чая - по 30 г двух других компонентов. Подается со льдом.
Мятный чай.
Крепким горячим чаем, заваренным из расчета 2 чайные ложки на порцию, заливаются листья мяты и цедра одного лимона. Остывший коктейль процеживается. Подается со льдом и листочками мяты. Сахар добавляется по вкусу.
Ореховый чай.
В стакан холодного чая вливается 30 г орехового сиропа и 20 г холодного кипяченого молока. Все размешивается.
Персиковый чай.
Смесь из 5 столовых ложек персикового сиропа и 2 столовых ложек молока заливается несладким крепким чаем (150 г) и охлаждается.
Флип.
В стакане тщательно перемешиваются желток одного сырого яйца, лимонный сок (столовая ложка), ром (столовая ложка) . Все разводится полустаканом холодного крепкого чая, затем доливается молоко.
Обычно флип готовится в большой посуде, на 10-15 человек. Подается со льдом.
Чай с ромом.
Четыре ломтика лимона разрезаются каждый на четыре части, заливаются подслащенной холодной водой и замораживаются в холодильнике. В посуде с двумя стаканами крепкого чая растворяется 100 г сахара, добавляется рюмка рома. Охлажденный напиток разливается в четыре бокала, в каждый кладется по 4 кубика льда с замороженными кусочками лимона, добавляется по полстакана газированного напитка.
Чай с шиповником.
Отвар плодов шиповника, прокипевший 3- 4 мин, процеживается и смешивается с равным количеством горячего чая. Добавляется сахар и мед - по вкусу. Подается хорошо охлажденным.
Чай с яблоками.
Яблоки 0,5 кг) освобождаются от сердцевины, нарезаются тонкими ломтиками и укладываются в эмалированную кастрюлю. Добавляется сок двух лимонов и немного натертой цедры. Все засыпается сахарным песком (2 стакана) и заливается холодным, свежим, очень крепким чаем (2,5 стакана). Кастрюля закрывается крышкой и выносится на холод на 6 ч.
Чайный крюшон с фруктами.
Полкилограмма любых фруктов посыпаются сахаром (100 г), к ним добавляются мелко нарезанные яблоко и апельсин; все заливается соком двух лимонов и четвертью литра яблочного сока, накрывается и ставится на полчаса в холодильник. Перед подачей на стол в ассорти вливается литр крепкого свежего чая, бутылка газированной воды (или минеральной), стакан яблочного сока.
Чайный крюшон с шампанским.
Два апельсина нарезаются тонкими ломтиками и засыпаются полустаканом сахара. Добавляется 50 г коньяка или рома. Все заливается 1 л холодного крепкого чая, а непосредственно перед подачей на стол - шампанским (1 бутылка).
Чайный крюшон "Детский".
Готовится аналогично предыдущему, но без рому, а вместо шампанского используется газированная вода.
Черничный чай.
Три чайные ложки заварки и 5 листочков мяты заливаются 3 стаканами кипятка. Через 8-10 мин. чай процеживается, в нем растворяется 5 столовых ложек сахара. Готовится черничное пюре: 3 стакана ягод протирается через сито. Остывший чай вливается в пюре. Коктейль размешивается. Пьется сильно охлажденным.
Ягодный чай.
Два стакана хорошо заваренного чая процеживаются, в них растворяется 150 г сахара. Охлажденный чай соединяется с соком, приготовленным из ягод в пропорции: на 2 стакана смородины (красной или черной) - 2 стакана любых других ягод (лучше - земляники или малины). Подается со льдом.
Метки: чайные бальзамы напитки коктейли |
ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ...красиво... |
Метки: костюм спицы крючок |
Добрый вечер друзья!!!Музыкальные открытки для вас |
Метки: музыкальные открытки |
ТУНИКА летняя на бретелях |
Метки: туника лето ажур крючок |
Желтый ажурный жакет. Группа Рукоделие |
Желтый ажурный жакет subscribe.ru/group/rukodelie/169437/ . Группа Рукоделие subscribe.ru/group/rukodelie/. Автор записи womenstyle subscribe.ru/author/16471259. Тема группы, автор womenstyle 12 ноября 22:42
Серия сообщений "Топы,туники,блузоны,кофты,лето":
Часть 1 - Пуловер крючком от NatalNata
Часть 2 - Жакетик от Лесенка
...
Часть 98 - ажурная кофточка от Зоя_Хрисанфова
Часть 99 - Белые ажуры от toling
Часть 100 - ДЖЕМПЕР от Ната6ка-рома6ка
Метки: жакет ажур крючок |
Сказочные картины Alan Giana |
Метки: волшебство пейзаж картина |
Плетение из лозы-идеи для газетных трубочек |
Есть у меня один маленький секрет, больше его не будет, т.к. я все сейчас расскажу! Особенно это будет интересно родителям, чьи дети учатся, ученикам и не только! Блогерам тоже будет интересно. Дело в том, что все порой сталкиваются с вопросом, что интересненького написать, конечно есть у всех источники , где берут свежую инфу. Я сдаю свой источник - реферат банк, здесь есть реферати на любую тему.Сами понимаете, что рефераты, это самая полная информация, больше нигде не нужно ничего искать. Должен сказать справедливости ради, что рефераты на украинском языке. Поэтому я поступаю просто - копирую нужную мне часть текста и перевожу на сайте онлайн переводчик! Сегодня я благодаря этому сайту, вдохновился на небольшой рассказ о плетении.
Плетение--одно из самых давних ремесел. Оно возникло, как и керамика, раньше, чем обработка дерева, металла, которые нуждались в соответствующих орудиях производства. Его следы найдены археологами еще в неолите. До наших дней сохранились многочисленные свидетельства о плетеных предметах первой необходимости из античной эпохи. Веками накапливались технические приемы обработки материала для плетения, умения использовать его практические возможности и художественные особенности. Наибольшего расцвета во многих странах мира достигло искусство изготовления плетеных изделий во второй половине ХlХ и началу ХХ веков.
Метки: плетение из лозы газетных трубочек идеи |
Оригинальная блузка с кружевными вставками |
Оригинальная блузка с кружевными вставками.
Модель выполнена крючком
Для увеличения изображений - нажмите на них
Журнал мод № 504
Метки: блуза кружево крючок |
Художник Christopher Johnson. |
Метки: красивые птицы художники |
Фото - охота))) |
Метки: фото птиц животных |
Летний пейзаж Владимира Кириллова. Утренний туман!!! |
Метки: пейзаж лето туман фото утро |
Трогательная подборка животных |
Трогательная подборка животных
фото животных, очень милых и трогательных
Метки: фото животных |
Не рождённые дети |
Метки: не рождённые дети рай мечта прощение |
Маринист JOHAN OSSIAN ANDERSSON |
JOHAN OSSIAN ANDERSSON 1889-1975
----------------------------------------------------------------------
Поэт Моря: Иван Константинович Айвазовский
Метки: художники маринисты |
О прекрасном Женские образы. Михаил Гармаш. |
Современный художник Михаил Евгеньевич Гармаш родился в 1969 г. в г. Луганске, Украина, выпускник живописного факультета Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина Академии художеств СССР. Учился в мастерской монументальной живописи под руководством профессора А.А.Мыльникова. Участник более, чем 100 выставок в Петербурге, Берлине, Париже, Анжере, Лионе, Лиможе, Шербуре, Реймсе. Живописные работы художника находятся в частных коллекциях России, Франции, Германии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Украины, США и Канады.
Помимо живописи, Михаил Гармаш также преуспел в создании витражей и получил почетную медаль за работу, выполненную для Военного музея Суворова в Санкт-Петербурге. С недавнего времени Михаил Грамаш работает вместе с женой Инессой Гармаш, а моделями для картин иногда выступает их дочь Полина. Вот такое приятное семейное сотрудничество. Темы картин - женщины, их красота, мечты, природа, дети...
Гармаш М. Красавица на берегу
В синем и далеком океане
Вы сегодня нежны,
Вы сегодня бледны,
Вы сегодня бледнее луны...
Вы читали стихи,
Вы считали грехи,
Вы совсем как ребенок тихи.
Ваш лиловый аббат
Будет искренно рад
И отпустит грехи наугад...
Бросьте ж думу свою,
Места хватит в раю.
Вы усните, а я вам спою.
В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли,
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли.
Их ведут слепые капитаны,
Где-то затонувшие давно.
Утром их немые караваны
Тихо опускаются на дно.
Ждет их океан в свои объятья,
Волны их приветствуют, звеня.
Страшны их бессильные проклятья
Солнцу наступающего дня...
А.Вертинский
Гармаш М. Музыкальные воспоминания
Гармаш М. Завлечение
Гармаш М. Мода
Гармаш М. Невинность
***
Мы встретились с нею случайно,
И робко мечтал я об ней,
Но долго заветная тайна
Таилась в печали моей.
Но раз в золотое мгновенье
Я высказал тайну свою;
Я видел румянец смущенья,
Услышал в ответ я "люблю".
И вспыхнули трепетно взоры,
И губы слилися в одно.
Вот старая сказка, которой
Быть юной всегда суждено.
В.Брюсов
Гармаш М. Размышления
Гармаш М. Под вечным деревом и украшение цветком
Гармаш М. Портрет с лилиями
Гармаш М. Перед океаном
Гармаш М. Картина с букетом
Гармаш М. Лилии
Гармаш М. Музыкальный полдень
Гармаш М. Жизель
Гармаш М. Солнечный момент
ЛЮБОВЬ
Был тихий час. У ног шумел прибой.
Ты улыбнулась, молвив на прощанье:
"Мы встретимся... До нового свиданья..."
То был обман. И знали мы с тобой,
что навсегда в тот вечер мы прощались.
Пунцовым пламенем зарделись небеса.
На корабле надулись паруса
Над морем крики чаек раздавались.
Я вдаль смотрел, щемящей грусти полн.
Мелькал корабль, с зарею уплывавший
средь нежных, изумрудно-пенных волн,
как лебедь белый, крылья распластавший.
И вот его в безбрежность унесло.
На фоне неба бледно-золотистом
вдруг облако туманное взошло
и запылало ярким аметистом.
В.Брюсов
Гармаш М. Птичка
Гармаш М. Сон
Я ЛЮБЛЮ...
...между двойною бездной...
Ф. Тютчев
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя.
В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас.
Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен.
Я смотрю в глаза: в них та же даль — пространств и даль времен.
Бездна взора, бездна неба! я, как лебедь на волнах,
Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.
Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя.
В.Брюсов
Метки: живопись женщина океан цветы стихи |
Как прекрасен этот мир, посмотри! |
Метки: мир природа красота |
Art by Satish Verma | Птицы. |
Метки: красивые птицы |