Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Я женщина. Не книга между книг.
Не пахарь, не мечта о дикой страсти.
Не птица, не вершина, не родник,
И, может быть, права не так уж часто.
Я очень не хочу горящих изб.
Коней бегущих соло и в упряжке..
Мой мир открыт, загадочен и чист.
Я женщина. С душою нараспашку.
Я слабая. Слова о силе – ложь.
Мне хочется в объятья и на руки.
Не сдержана. От чувств кидает в дрожь,
Смывая жаром лед по всей округе.
Я женщина.. Быть твердой не хочу.
Наелась пьедесталов, штампов, блеска.
Мне хочется за ужином свечу.
И взрывов, фейерверков, грез и всплесков.
Мне хочется калачиком под плед.
И пальцы греть об чашку капучино.
И чтобы днем и ночью лился свет
Из глаз в меня влюбленного мужчины.
Мне хочется опоры и плеча..
Не каменной стены – сердечной силы..
Прощенной быть… когда всё сгоряча,
И таять.. и учиться быть счастливой..
Мне хочется заботы.. На двоих..
И пусть не будет в жизни чин по чину,
Без клятв любовных.. Хочется любви..
Такой, чтоб стать и птицей, и вершиной..
Для этого блюда отлично подойдут тонкие блины на молоке или кефире. Кроме соли и перца, в них можно добавить любимые приправы, петрушку и укроп.
Ингредиенты:
10 тонких блинов;
300 г куриного филе;
200 г шампиньонов или лесных зажаренных грибов;
150 мл сметаны;
1 луковица;
соль и перец – по вкусу.
Приготовление
Промыть куриное филе, отварить в течение 20 минут, дать остыть и нарезать кубиками. Измельчить лук, мелко порезать грибы, обжарить до золотистого цвета, добавить в сковороду филе, посолить и поперчить по вкусу, томить несколько минут.
Снять с огня, добавить мелко нарезанную зелень, перемешать. Взять тонкие блины и сформировать торт слоями: два блина, смазанных сметаной, начинка, потом снова сметана. Блинный торт оставить в холодильнике на 2 часа.
АукционноАнтикварный сетчатый фарфор 19 века от George Owen. Королевский Вустер, Англия.
Antique Reticulate porzellan
by George Owen, Royal Worcester
На всемирной выставке в 1893 году, проходившей в Чикаго, дизайнер фабрики Королевский Вустер, Англия, George Owen показал миру новинку, которая произвела настоящий фурор. Это был reticulate porzellan - сетчатый фарфор. Королевский фарфор Вустера - имеет двойные стенки, один слой с сетчатым рисунком - кружево из фарфора, через которые можно видеть заднюю стенку.
Представленные здесь образцы все с аукционов. В основном с Кристи.
Это восстановленный и дополненный пост от 08 Мая 2014 г.
Мы знаем, что мужчины очень любят поесть и если вы заметили, что они суетятся на кухне с самого утра, то точно готовят для себя любимого. Вот и этот салат под видом для любимой женщины на 8 Марта, они приготовили для себя. Тем не менее салат очень и очень вкусный.
Ингредиенты:
фасоль консервированная в с/соку 400 г, помидор 1 шт, кукуруза консервированная 1 маленькая банка, ветчина (или вареная колбаса) 150 г, зелень, хлеб белый 2 ломтика, чеснок 2 зубчика, майонез, соль и перец черный молотый.
Приготовление:
С фасоли слить жидкость. Можно использовать отварную фасоль. Ветчину или колбасу порезать соломкой. Помидор порезать кубиком. Зелень измельчить. Все смешать в миске, добавить рубленный чеснок. С кукурузы слить жидкость, добавить к ингредиентам. Посолить, поперчить, заправить майонезом, перемешать. Хлеб порезать кубиками, подсушить на сковороде с маслом или без, по желанию. Салат выложить в салатник, сверху сухарики. Перед подачей перемешать. Вкусный, яркий салатик готов.
Очаровательная девушка по имени - Весна! Она в мечтах и снах витает в облаках! То на лугу плетет венок, ромашки собирает, то журчаньем водопада свою душу наполняет!
Кто в ее сердце сможет дверцы приоткрыть,
тот сможет райского наслаждения нектар испить!
Дерзайте, юноши! Весна прекрасна и мила!
В ней бурлит новой жизни свежесть, красота!
Весна прекрасна, в ней журчит апрельская капель!
Ее тепло откроет вам к волшебной жизни дверь!
Лучики солнышка, пение птиц, что повсюду витают ...
Эту новую жизнь вы назовете небесным Раем!
Творчество И.К. Айвазовского своего рода морская энциклопедия. Из нее можно в деталях узнать о любом состоянии, в каком пребывает водная стихия — штиль, легкое волнение, шторм, буря, производящая впечатление вселенской катастрофы. В его работах можно увидеть море в любую пору суток — от светозарных восходов до лунных ночей; и в любое время года насчитать десятки оттенков, окрашивающих морские волны — от прозрачных, почти бесцветных через все мыслимые нюансы голубизны, синевы, лазури до густой черноты. Айвазовский прекрасно умел передать раскат волны на песчаном берегу, чтобы было видно прибрежный песок, просвечивающий сквозь пенистую воду. Он знал множество приемов для изображения волн, разбивающихся о прибрежные скалы. Но воспроизвести море таким, как оно есть, Айвазовский считал невозможным и потому никогда не писал с натуры, полагаясь лишь на воображение.
Для графических работ Айвазовский пользовался разнообразными материалами и техническими приемами. К шестидесятым годам относится ряд тонко написанных акварелей, сделанных одним цветом — сепией. В 1860 году Айвазовский написал прекрасную сепию “Море после бури”. Эту акварель Айвазовский послал в подарок П. М. Третьякову. Широко пользовался Айвазовский мелованной бумагой. Рисунок “Буря” (1855) был сделан на бумаге, тонированной в верхней части теплым розовым, а в нижней — серо-стальным цветом. Различными приемами процарапывания тонированного мелового слоя Айвазовский хорошо передал пену на гребнях волны и блики на воде.
К сожалению, многие постройки древних цивилизацией на сегодняшний день сохранились лишь в виде руин — неумолимое время не щадит даже самые прочные конструкции.
До недавнего времени представить, как выглядела та или иная постройка, можно было только с помощью своего воображения. Но в наши дни, используя компьютерные технологии, археологи не только восстановили первоначальный внешний вид сооружений, но и преподнесли это в виде красивой анимации.
Парфенон, Греция
Знаменитый древнегреческий храм, посвященный богине Афине.
Площадь Торре-Арджентина, Рим
Одно из главных храмовых мест Рима.
Пирамида Коба, Мексика
Знаменитая церемониальная пирамида Майя, на вершине которой индейцы совершали жертвоприношения своим богам.
Пирамида Солнца, Мексика
Еще одна индейская пирамида, но на этот раз построенная ацтеками. Является одной из самых крупных пирамид индейцев Мезоамерики.
Луксорский храм, Египет
Монументальное сооружение времен Нового царства Древнего Египта. Грандиозная постройка отражает все великолепие и богатство династии фараонов в расцвете их могущества.
Храм Юпитера, Италия
Храм Юпитера или Капитолийский храм был самым главным религиозным сооружением Древнего Рима. Именно здесь собирались самые влиятельные люди античной империи для принятия важных решений и принесения жертв богам.
Андрианов вал, Англия
Оборонительное укрепление длиной 117 километров, построенное римлянами для защиты от набегов бригантов и пиктов с севера Британии.
Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
«Женщина — это лира, дарящая свои тайны тому, кто может играть». Оноре де Бальзак
Женщина - это цветок, созданный Богом.
Ты шатенка, а может блондинка С характерным овалом лица, Как снежинка, как звонкая льдинка, Словно тёплый рассвет у крыльца....
Константин Маковский
Женщина всегда бывает разной —
Сумасбродной, фантастичной, озорной,
Непритворной, взрывчатой, опасной,
Сладострастной, магнетичной, сволочной…
Бескорыстной, благородной, вздорной,
Сексуальной, фееричной, деловой,
Бессердечной, ангельской, задорной,
Простодушной, гениальной, чумовой…
Ироничной, ласковой, пикантной,
Артистичной, зажигательной, шальной,
Притягательной, бесценной, странной…
_______________
Но при том — ЛЮБИМОЙ, что само собой!
Римма Хафизова
„Ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате.“ — Эвелина Хромченко
„Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.“ — Коко Шанель
„Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — её тени…“ — Коко Шанель
„Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.“ — Коко Шанель
„Духи говорят о женщине больше, чем её почерк.“ — Коко Шанель
„Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.“ — Коко Шанель
„Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.“ — Коко Шанель «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.“ — Коко Шанель
„Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платья есть женщины.
Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны быть в состоянии двигаться, сесть в машину, не порвав платья! Одежда должна быть естественной формы.“ — Коко Шанель
„Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.“ — Коко Шанель „Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.“ — Коко Шанель „Каждая женщина имеет тот возраст, который заслуживает.“ — Коко Шанель
„Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.“ — Коко Шанель
„Чем старше женщина, тем короче юбка и выше каблуки.“ — Коко Шанель
„Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.“ — Коко Шанель
„Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.“ — Коко Шанель
„В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.“ — Коко Шанель „Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!“ — Коко Шанель
„В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.“ — Коко Шанель
„Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.“ — Коко Шанель
„Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки... Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат...“ — Коко Шанель
„Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок — хотя бы из вежливости. И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть идеальной настолько, насколько это возможно для встречи судьбы.“ — Коко Шанель
„Если женщина хорошо обута, значит она хорошо одета.“ — Коко Шанель
„Если человек говорит плохо обо всех женщинах, это, как правило, означает, что он был сожжен одной из них.“ — Коко Шанель
„Я ни о чем в своей жизни не жалею. У зрелых женщин не может быть сожалений, потому что зрелость именно тогда и приходит, когда жизнь тебя уже всему научила.“ — Брижит Бардо
„Женщина — это тепло. Женщина — это близко, прекрасно, светло, трогательно, глубоко, влюблённо, кокетливо, чисто, возвышенно, просто и вечно.“ — Вера Николаевна Полозкова
„Женщина прекрасная должна занимать вторую ступень; первая принадлежит женщине милой.“ — Иван Алексеевич Бунин
Овес – эликсир жизни – поднимет на ноги даже самого тяжелого больного: решает многие проблемы со здоровьем и восстанавливает силы. Можно просто пить как чай: 1 ст. ложка овса на 2 стакана воды, кипятить около часа на медленном огне, под крышкой. Один из самых лучших рецептов для оздоровления.
2-го марта - Вселенская Родительская суббота - святая Церковь совершает поминовение усопших.
По традиции, за неделю до наступления Великого поста, в день предшествующий воспоминанию Последнего Страшного суда, христиане молят Господа явить Свою милость всем усопшим христианам.
Именно поэтому в этот день Церковь молитвенно поминает всех умерших христиан, а в храмах служится особая, вселенская панихида.
Слово «вселенская» говорит о том, что в этот день поминаются усопшие чада всей Вселенской Православной Церкви.
В какое бы время они не жили и гражданами, какого бы государства не были, если они были членами Православной Церкви – за всех за них в этот день и молится Церковь.