Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Нерастраченный дар. Екатерина Савинова |
Имя артистки Екатерины Савиновой в российском кинематографе прочно ассоциируется с одной ролью - ролью Фроси Бурлаковой из кинофильма "Приходите завтра". Это классика кино.
Чудная провинциальная девчонка, метающая стать певицей, с великолепным голосом, поражающим и действующих лиц фильма и зрителей. Сегодня мы привыкли, что на экране играет одна актриса, озвучивает ее другая, а трюки исполняет еще кто-то третий... Голос, звучащий с экрана в фильме "Приходите завтра" - это голос самой артистки, которая могла бы стать звездой Большого театра... русский самородок, и как всякий талант на Руси, этот самородок имел нелегкую жизнь... Не менее известны и другие фильмы с участием Екатерины Савиновой: "Кубанские казаки", "Ко мне, Мухтар", "Женитьба Бальзаминова", "Зигзаг удачи". Всего же артистка сыграла в 22 кинокартинах.
Родилась Екатерина Савинова 26 декабря 1926 года в селе Ельцовка Алтайского края, кроме нее у родителей было еще 3 детей. Савиновы любили петь, были желанными на любом празднике. Она пела в школьном хоре, играла в драматическом кружке. Но началась война. Брат Кати, военный врач, ушел на фронт, вскоре умер отец. После школы Екатерина Федоровна поехала в Москву, учиться на артистку.
Как и в фильме опоздала к экзаменам, проучилась полгода в Землеустроительном институте, потом поступила во ВГИК, но через полгода была отчислена. Руководитель курса Василий Ванин объяснил это тем, что она хорошая актриса для театра, но не для кино. Но Савинова не сдавалась. И позже поступила в мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой.
Конкурс был огромный, из трех тысяч абитуриентов отобрали сорок человек, а спустя полгода оставили только двадцать. Среди них Вячеслав Тихонов, Евгений Ташков, Нонна Мордюкова и Екатерина Савинова. И именно Бибиков позже говорил, что в своей жизни встречал только двух людей, так беззаветно преданных искусству – это Станиславский и Савинова. Быть может, смелое заявление, есть масса отечественных актеров, достойных такого определения, но тот факт, что Екатерина Савинова была самородком и отдавала себя актерству на все сто процентов – неоспорим.
Над ее простотой и доверчивостью подшучивали студенты: "Катя, позвони, узнай, сколько времени". Она набирала номер, слушала автоответчик и говорила: "Что же это такое! Бросают трубку! Не успеваю сказать "спасибо!". Но училась она истово. Ее первая работа – роль в фильме Ивана Пырьева "Кубанские казаки". В это время Е. Савинова еще училась во ВГИКе. Ей было 23 года. Жизнерадостная, улыбчивая, с пухленькими как у хомячка щечками с ямочками. Тогда ей, наверное, казалось, что все большие роли впереди, жизнь только начиналась.
После Савинова снималась каждый год, но роли ей предлагали опять второстепенные, эпизодические. "Алёша Птицын вырабатывает характер", "Чук и Гек", "Большая семья", "Медовый месяц" - кто сейчас вспомнит, кого в этих фильмах играла Савинова?
Екатерина Савинова сама придумывала свои роли, помогала режиссерам своими находками, жизненными наблюдениями. Она обладала уникальным талантом – замечать и запоминать увиденные жизненные ситуации. Она очень переживала, потому что чувствовала невостребованность, не понимала, как режиссеры не могут разглядеть ее актерского диапазона, под нее нужно было писать большие, характерные роли, а она довольствовалась ролями продавщиц, кассирш, соседских девчонок.
Поговаривали, что виной всему был гнев Ивана Пырьева, который, будучи поклонником юных актрис и человеком всесильным, дал негласный запрет на съемки Савиновой – та якобы публично дала режиссеру пощечину за попытку приударить за ней. Пырьев в те годы обладает реальной властью, он глава "Мосфильма" и председатель оргкомитета Союза кинематографистов СССР. Ходил и другой слух: что этот запрет дал некий чиновник, тоже положивший глаз на актрису. Так или иначе, Савинова долгое время не получала интересных ролей.
Обладая многогранным редким талантом, удивительным голосом, она все-таки ждала ролей в кино и не променяла мечту о киноискусстве на карьеру оперной или эстрадной певицы.
В отсутствии предложений от режиссеров, она поступит в институт имени Гнесиных и закончит его с отличием. Такой студентки в Гнесинке еще не было - диапазон три с половиной октавы!
Ее называли "нашей Имой Сумак", спорили - какой у нее голос: контральто? меццосопрано? лирическое сопрано? драматическое? Еще во время учебы она получит два предложения – выступление на сцене Большого театра и поездки по стране с оркестром. Она откажется…
Кадры из фильма "Приходите завтра"
Муж, режиссер Евгений Ташков, у которого вся эта ситуация вызывала ярый протест, придумал для жены фильм «Приходите завтра». Далеко ходить не стал: взял за основу настоящую историю Савиновой, сочинил эдакую Фросю Бурлакову и приступил к съемкам.
Роль профессора в картине предложили ее настоящему педагогу – Бибикову. Актрисе было 36 лет. Несмотря на трудную предпрокатную судьбу, фильм имел колоссальный успех. Роль Фроси Бурлаковой была отмечена как лучшая женская роль года. И мало кто знает, что в фильме Катя озвучивала не только главную героиню, но и домработницу.
Кадры из фильма "Приходите завтра"
Они работали без устали, первый месяц съемок - без перерывов. Катя трудилась на пределе нервного истощения. И слегла… Врачи долго не могли поставить диагноз. Психическое расстройство? Шизофрения? Один из профессоров считал, что такие расстройства вызываются инфекцией, и нашел у Савиновой бруцеллез - заболевание, поражающее нервную систему. Съемки остановили на год.
Она нашла в себе силы вернуться к работе. Когда было отснято 800 метров, из Москвы приехала комиссия и вынесла вердикт: "Картину немедленно закрыть! Полное безобразие! Смотреть невозможно!" Однако денег было затрачено немало и удалось получить разрешение на продолжение съемок. Уже готовую картину хотели запретить, Ташкова обвинили в том, что он выступает против соцреализма. Почему скульптор (его блестяще сыграл Анатолий Папанов) разбивает статую, сделанные именно в этом стиле?! И что это за статуя? Почему этого скульптора зовут Николаем Васильевичем, как и "официального", признанного властью скульптора Томского?
Ровно 9 месяцев актриса ходила по врачам, периодически ложилась в больницу, в перерывах пыталась сниматься в кино и ездить с мужем на гастроли. В 1964-м она снялась еще в одном знаковом для себя фильме «Женитьба Бальзаминова», где сыграла настоящую характерную роль – служанки Матрены. А тем временем болезнь дала осложнение на мозг, Савинова не могла и не хотела быть обузой для близких. Она сыграла еще в четырех фильмах очередные эпизоды, после чего в 1970-м вдруг отправилась к сестре в Новосибирск и там, написав предварительно письма мужу и сыну, бросилась под поезд. Ей было всего 43 года. Разные люди называли потом три места гибели актрисы. Одни говорили, что она бросилась под трамвай на кольце у оперного театра, другие утверждали - под поезд на закрытом ныне железнодорожном перегоне в районе улицы Семьи Шамшиных, третьи уверяли, что это произошло на вокзале "Новосибирск-Главный"...
------------------------------------------
Метки: актриса екатерина савинова |
ОБЖОРКА |
Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Какие восхитительные работы!
Часть 2 - Такой миленький бурундучок!
...
Часть 51 - ПРО ТРЕХ ДЕЛЬФИНОВ
Часть 52 - ОЙ, ПОСМОТРИТЕ, КТО ЭТО?
Часть 53 - ОБЖОРКА
Часть 54 - СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ, ХОМЯЧКИ...СПЯТ....
Часть 55 - Я умиляюсь )))
Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Зажигательный танец горячей восточной девчонки
Часть 2 - Красиво!
...
Часть 98 - СМЕШНО, НО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО...
Часть 99 - Стикеры для хорошего настроения!)
Часть 100 - Упражнения против шейного остеохондроза
Метки: обжорка видео-улыбка |
Фальш-камин своими руками... |
Ойййй... Неужели я нашла аудиторию, которая сможет оценить мой труд... :-)
Хочу представить вашему вниманию фальш-камин, который я изготовила сама своими тонкими женскими ручками у себя на даче...
Читать далее
Метки: имитация камина каркас искусственный камень романтическая атмосфера |
Самодельная когтеточка- точилка для когтей. |
Метки: точилка для когтей котенку самоделка |
Огород по природному типу. Чеснок. |
Серия сообщений "огород":
Часть 1 - Как вырастить здоровый лук
Часть 2 - Озимые посевы овощей
...
Часть 29 - Выращивание земляники садовой по методу Козлова С.Ф.
Часть 30 - КАРТОФЕЛЬ - пару вёдер с куста!? Если мало земли.
Часть 31 - Огород по природному типу. Чеснок.
Метки: огород Чеснок |
Пасха творожная |
Пасха творожная
Предлагаю рецепт творожной пасхи, которую делала моя прабабушка и делает моя бабушка. Я пробовала разные, и конечно, все они по-своему были вкусные. Этот вариант мне показался лучшим из всех, что я пробовала, так делают моя бабушка и мама, а теперь и я.
Рецепт
Метки: пасха творожная |
Лауреаты фотоконкурса" Золотая черепаха". |
Конкурс фотографии «Золотая черепаха» проходит уже 5-ый раз, в этом году участниками было прислано 18 тысяч фотографий дикой природы, из которых авторитетному жюри нужно было выбрать всего несколько десятков лучших.
Жизнь прекрасна! Сергей Кокинский. Финалист конкурса в номинации “Портрет животного”.
Морская Братва. Вадим Балакин. Финалист конкурса в номинации “Звери”.
Мечтатель. Сергей Белых. Лауреат конкурса в номинации “Звери”.
Гость из тумана. Максим Деминов. Победитель конкурса в номинации “Звери”. Кадр года.
Великая охота. Геннадий Федоренко. Лауреат конкурса в номинации “Подводный мир“.
Читать далее
Метки: лауреаты золотая черепаха дикая природа фото |
Живописец Арсений Иванович Мещерский |
Арсений Иванович Мещерский (1834—1902) — живописец-пейзажист.
Большую часть картин Мещерского составляют пейзажи. Это удивительные, необыкновенно реалистичные, яркие и дышащие жизнью картины. Многое в манере художника напоминает его учителя, пейзажиста Калама.
Однако Мещерский не только заимствовал приемы швейцарца, но и развил собственный стиль пейзажа, который был и остается его «фирменным знаком». Арсений Иванович всегда считал себя «рисовальщиком» природы.
Арсений Иванович Мещерский родился в 1834 году в Вышневолоцком уезде Тверской губернии. Сведений о родителях данного живописца не сохранилось. Но бытует мнение, что так или иначе живописец принадлежал к знатному роду Мещерских. Но его происхождение до сих пор вызывает споры, а ранняя биография полна тайн и загадок.
В 1854 году, когда Арсению было 20 лет, он уже имел основательную художественную подготовку. Он был зачислен вольноприходящим учеником в Императорскую Академию художеств, где проучился три года под руководством Ф. А. Бруни, С. М. Воробьева, Т. А. Неффа. В следующем году он уже участвует в академической выставке. Для неё он предоставляет два пейзажа, таких как «Вид в окрестностях Ораниенбаума» и «Вид Петропавловской крепости». За эти картины Мещерский получает вторую серебряную медаль. 1857 год приносит Арсению Мещерскому новую удачу. За его полотно «Утро в окрестностях города Фридрихсгамена» Академия награждает Арсения первой серебряной медалью. Также в этом году Мещерский решает покинуть стены Академии и оставить занятия.
Также были слухи, что Мещерский на свои средства или на средства своего высокопоставленного покровителя отправляется на усовершенствования своей живописи в Швейцарию. За представленную на Академической выставке 1859 года исполненную в Швейцарии картину «Швейцарский вид» Мещерский получает даже не вторую, а сразу же первую золотую медаль, звание классного художника и право на заграничное пенсионерство. Позже он получил широкое признание и в России, и за рубежом, а также стал профессором Академии художеств. В 1864 году А. И. Мещерский вновь возвращается на родину.
Здесь он проживает в Петербурге, но изредка посещает и Финляндию, Прибалтику и Кавказ.
1867 год стал для Арсения знаменательным. А. И. Мещерскому поручено сопровождать великого князя Алексея Александровича в его кругосветном путешествии. В 1876 году за свое полотно «Вид у истоков Риона» Мещерский удостаивается звания профессора. В конце 1870 — начале 1880-х годов Мещерский регулярно участвует в академических выставках в созданном при Академии Обществе выставок художественных произведений.
Современники Мещерского утверждали, что 1879 год стал для него роковым. Мещерский сильно заболел. Вскоре Арсений слег. Пневмония не отпускала его почти два месяца. В какой-то момент врачи потеряли надежду спасти художника. Да и сам он, измученный лихорадкой и сотрясающим грудь кашлем, не слишком надеялся на выздоровление. Он начинает страдать приступами удушья, немало осложнявшими его существование, особенно с наступлением холодов. В 1886 году Арсений Мещерский награждается орденом Анны третьей степени «за особые труды на художественном поприще». На протяжении 1898 года Мещерский путешествует. Он побывал в Турции, на Афоне и на некоторых островах Греческого архипелага, вновь посетил Италию и Швейцарию.
В середине ноября 1902 года в газете «Новое время» появился некролог. Он сообщал о том, что «13 ноября скончался от астмы Арсений Иванович Мещерский, профессор пейзажной живописи, некогда пользовавшийся большой популярностью в художественном мире Петербурга… Наиболее удавались ему горные пейзажи и зимние мотивы».
Работы Арсения Мещерского выставлены в Русском музее и Третьяковской галерее.
Мещерский А.И. Зима. Ледокол.1878.
Мещерский А.И. Зимний вечер. 1866.
Мещерский А.И. Зимний пейзаж. 1870.
Пейзаж с домом. 1859.
Водопад. 1867.
Крымский пейзаж. 1870.
Метки: живопись пейзаж |
Необычное использование стеклянной посуды |
Метки: декор стеклянная посуда идеи |
Пасхальная плетенка |
Метки: плетение из газеты пасхальная плетенка |
Любимые мной обои)))) ч. 3 |
Метки: обои фоны клипарт цветочное |
5минутная пицца |
Метки: пицца на скорую руку |
У западного побережья Японии собираются полчища ... |
Метки: гиганты медузы необьяснимое событие япония фантастика |
Ведро с яблоками. Притча. |
Метки: ведро с яблоками добро и зло. |
Красный дождь... |
Метки: необычное странное загадочное красный дождь феномен знамение |
У западного побережья Японии собираются полчища ... |
|
У западного побережья Японии собираются полчища ... |
|
Пасхальные корзинки |
Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Астры
Часть 2 - К Пасхе
Часть 3 - Еще немного о квиллинге
Часть 4 - Цветочки и цветочные шары
Часть 5 - Пасхальные корзинки
Метки: корзинки из бумаги |
Евгений Леонов |
Евгений Павлович Леонов. Думаю, он гордость России, как Лебедев, Смоктуновский, Олег Борисов, Янковский, Солоницын, Табаков.
Дата рождения: 2.9.1926
Дата смерти: 29.1.1994
Леонов Евгений Павлович.
В 1947 году Леонов окончил Московскую театральную студию и стал актером театра имени Станиславского, с 1968 года он играл на сцене театра имени Маяковского, с 1972 — в театре имени Ленинского комсомола. В кино актер снимался с 1947 года.
Добродушный внешний вид, улыбчивость и жизнерадостность наряду с ярким комедийным дарованием, обеспечили Леонову широкое признание с самых первых, еще небольших ролей в театре (сыграл в том числе Лариосика в спектакле «Дни Турбиных») и кино.
Особой любовью многих поколений зрителей пользовалась его работа по озвучиванию анимационных фильмов, прежде всего роль Винни-Пуха в серии мультипликационных лент 1969-72 годов. Даже когда актер играл не таких уж положительных персонажей, которые не были лишены трусости или склонности к мошенничеству и авантюризму («Дело Румянцева», 1956; «Полосатый рейс», 1961; «Гори, гори, моя звезда», 1970; «Совсем пропащий», 1973), его персонажи вызывали симпатию зрителей.
Незаурядный драматический талант актера раскрылся впервые в роли казака Якова Шибалка в картине «Донская повесть» (1964). В 1960-е годы Леонов поразил мастерским и точно выдержанным по стилю исполнением роли царя-тирана Креонта в спектакле «Антигона», поставленном Б. А. Львовым-Анохиным. Привычные комедийные характеры Леонова наполняются трагикомическими красками, как в фильмах «Тридцать три» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Карусель» (1970, телефильм, выход в кинопрокат 1977), «Женитьба» (1977), «Отпуск в сентябре» (1979, выпуск 1987).
Некоторые неоднозначные роли Леонова создаются с учетом ожиданий публики, но все же вопреки им — как в фильмах «Афоня» (1975), «Осенний марафон» (1979, Государственная премия РСФСР, 1981), «Слезы капали» (1982) и «Кин-дза-дза» (1986) Георгия Данелии, для которого актер был своеобразным талисманом в течение почти двадцати лет. В свою очередь Марк Захаров, создавший вместе с Леоновым несколько неожиданных ролей в театре, предлагал ему в своих лентах играть на контрасте внешнего благодушия и внутренней ущербности («Обыкновенное чудо», 1978; «Дом, который построил Свифт», 1983; «Убить Дракона», 1988).
Читать далее
Метки: евгений леонов актеры |
Картины из соломки Валерия Козлова |
Материалом для изготовления картин служат стебли злаковых культур (соломка). В основном используется рожь, для придания оттенков жёлтых тонов – ячмень, ярко-белых – овёс.
Основные тона – бежевый, коричневый и чёрный достигаются путём обжига. Для дезинфекции и закрепления естественных тонов, соломка перед использованием обрабатывается химическим и термическим путём. Пано после изготовления вскрывается высококачественным масляным лаком, таким образом обеспечивается долговечность картин.
Техника и стиль самой работы позволяет приблизить сюжеты к действительности и неограниченным размерам изделий.
Все картины имеют полуобъём и заключены в рамы под стекло. Фотографии из-за природного блеска соломки и полуобъёма картин, не могут передать всю красоту и теплоту этих изделий. Время изготовления одного пано зависит от сложности сюжета и колеблется от 3-х дней до 6 месяцев.
Читать далее
Метки: картины из соломки ячмень овес рожь |