-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


За что Бог насылает на нас болезни?

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake За что Бог насылает на нас болезни?


Вопрос «За что мне Бог болезнь послал?» – едва ли не самый распространенный среди тех, кто недавно пришел к вере. Вероятно, людям Господь представляется этаким судьей в мантии, который с утра до вечера взвешивает меру вины каждого и определяет наказания. Поступил плохо? Вот тебе болезнь! Поступил очень плохо? Будет тебе болезнь долгая и тяжелая! В следующий раз подумаешь, прежде чем что-то нехорошее сделать…

Если бы у Бога все было так просто, нам здесь на Земле жилось бы намного легче! Достаточно было бы не совершать плохих поступков, и каждый из нас был бы всегда здоров и благополучен. Но вы ведь, наверное, и сами замечали: очень часто добрые, хорошие, умные люди живут трудно, тяжело болеют, на протяжении всей жизни преодолевают невзгоды, а люди не слишком порядочные живут шикарно и в ус не дуют. Все у них есть – и здоровье, и деньги, и в делах везение… Отчего так получается? Да оттого, что Господь, действительно будучи Высшим Судией, на самом-то деле не судит нас при жизни. И не наказывает. Бывают, конечно, исключения, но для этого нужно совершить что-то уж совсем ужасное. В остальных случаях Господь предоставляет нам свободу выбора: поступить так или этак, пойти той или иной дорогой. Мы сами строим свою жизнь. А отвечать за то, КАК построили, придется значительно позже – когда этот процесс уже будет завершен окончательно. Поверьте мне, Господь вовсе не озабочен тем, чтобы за каждый наш грех наказать нас болезнью. Более того, очень часто болезнь не является наказанием для человека, она посылается ему, как ни странно, для его же блага. В это трудно поверить, но это – так.


 

Вот, как на этот вопрос отвечает отец Георгий Симаков, настоятелем храма во имя Успения Божией Матери в поселке Троицкое Тверской губернии.

– Многие люди уверены, что болезнь – наказание Божие за грехи. Так ли это?

– Нет, конечно. Вообще Господь – милостив, Он крайне редко наказывает людей. И болезни наши – это вовсе не наказание, как почему-то принято думать в народе. Иногда болезни подаются человеку как вразумление, чтобы он перестал грешить. Чувствуете разницу? Не как наказание, а как вразумление. Сам человек не может остановиться на неправильном жизненном пути, и Господь помогает ему. Нередко болезнь может послужить предохранением от еще не совершенного зла. Праведному человеку она может быть послана для испытания его веры. Болезни могут посылаться нам, чтобы, исцелившись, человек сам осознал и до других донес через свое исцеление величие Божие. Бывает еще один вид болезней, они посылаются для того, чтобы человек искупил те грехи, которые совершены им по неведению или о которых он забыл. Как видите, причин болезни может быть много. Каждый болящий должен сам хорошенько задуматься, что значит его болезнь, для чего она была ему послана. Только поняв это, можно с молитвой обращаться к Господу, к Божи-ей Матери, к святым с просьбой об исцелении.

– Мы часто слышим: «Бог милостив и справедлив!» Почему же Он позволяет, чтобы люди – часто очень хорошие люди! – болели и страдали? Где же здесь милость и справедливость?

– Святые отцы говорят: болезнь – это не просто страдание, это время посещения человека Богом. Происходит это невидимо и не всегда ощутимо, но непреложно. Господь приносит человеку болезнь телесную как горькое лекарство от недуга душевного и духовного. Святой Тихон Задонский учил так: «Здравие тела отворяет человеку двери ко многим прихотям и грехам, но немощь тела затворяет. Во время болезни мы чувствуем, что жизнь человеческая подобна цветку, который тотчас засыхает, как скоро он распускается».

А святитель Феофан Затворник писал: «Посылает Бог иное в наказание, как епитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал человек и тем большую заслужил награду; иное, чтоб очистить от какой страсти, и для многих других причин. Есть болезни, на излечение коих Господь налагает запрет, когда видит, что болезнь нужнее для спасения, чем здоровье… Иногда Господь отнимает силы, чтобы хоть этим остепенить человека. Он уже не знает, как по-другому его исправить». От себя могу только добавить, что нет такой болезни, которую по молитвам нашим нельзя бы было излечить.

Ведь нет греха человеческого, который превысил бы милосердие Божие…

– Почему одни и те же страдания одним людям идут на пользу, а другим во вред?

– А вы вспомните распятых около Господа на двух крестах разбойников. Один, страдая, и благодарил Господа, и просил, чтобы Он помог ему и ввел его в Свое Царство, а другой Бога хулил. Так и все люди относятся к посланному им кресту болезней: одни просят Бога, а другие хулят Его. Благоразумный разбойник унаследовал рай, а злой разбойник унаследовал ад, хотя оба были при кресте Господнем.

– Что нужно делать, если ты заболел?

– Если началась серьезная болезнь, сначала надо прибегнуть к молитве, как этому учил преподобный Нил Синайский: «И прежде всякого лекарства и врача прибегай к молитве». Затем хорошо попросить, чтобы Господь послал врача, который бы разобрался в вашей болезни и помог вам исцелиться.

Во время болезни каждому человеку необходимо прибегать к святыням: вкушать святую просфору, помазываться святым елеем, принимать внутрь и кропиться святой водой, читать молитвы перед иконами Божией Матери, святым угодникам Божиим, помогающим в болезни, особенно святому великомученику Пантелеимону.

– Нередко, заболев, православные люди не обращаются к врачу, говорят: «На все воля Божия!» Как Церковь относится к этому вопросу?

– Господь создал врачей для того, чтобы они исцеляли больных людей. Поэтому, когда мы лечимся сами или вовсе не лечимся, мы совершаем грех против своего здоровья. Лечиться надо обязательно! Но и молитве забывать не надо ведь молитва – лучший наш помощник и верный целитель в болезни. Очень полезно пить во время болезни Крещенскую (Богоявленскую) воду, которая обладает огромной целительной силой. Известно много случаев, когда всего несколько капель, влитых в рот больному, находящемуся без сознания, приводили его в чувство и изменяли ход болезни.

Воду малого освящения (ее можно в любой день взять в любом храме) пьют по мере необходимости, произнося ту же молитву. Кроме того, святой водой смазывают, смачивают больные места, кропятся сами и окропляют свои вещи, палату и больничную койку, пищу. При головных или иных болях помогает компресс с Богоявленской водой.

Страдания заболевшего человека облегчает и святой елей. Для больного важен елей, который освящен во время соборования, литии. Им помазываются и добавляют в пищу. Большую силу имеет елей из лампад со святых мест, от мощей святых, чудотворных икон. Еще большей, чудодейственной, силой обладает святое миро. Миром можно только помазываться, причем крестообразно лоб и больные места.

Искренняя, с верой произнесенная молитва, святая вода, помазание елеем от мощей угодников Божиих или от чудотворных икон способствуют скорейшему выздоровлению при любой, даже самой тяжелой, болезни.

– Как быть, если не помогают ни лекарства, ни доктора, и человек страдает?

– Надо стараться благодушно переносить болезнь, терпеть приходящие страдания и помнить о том, что Господь не возложит на человека креста, который тот не сможет понести. Поэтому следует терпеть и просить у Господа укрепления души для перенесения недуга. И, конечно, продолжать молиться!

– Как надо молиться за ближних, когда они болеют?

– Есть несколько очень простых молитв, их надо читать каждый день. Вот эти молитвы:



Молитвы об исцелении болящего


Владыко, Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не справляй, утверждаяй низпадающия и возводяй низвержен-ныя, телесныя человеков скорби справляй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имярек) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таяющуюся, буди Врач раба Твоего (имярек), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсы-лаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в Нераздельней Троице покланяемый и славимый, призри благоутробно на раба твоего (имя), болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему изцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя).

Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь.


А когда наступит выздоровление, обязательно следует поблагодарить Господа за исцеление!

Молитва благодарственная, святого Иоанна Кронштадтского, читаемая после исцеления от болезни

Слава Тебе, Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Отца, едине изцеляяй всяк недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси грешнаго и избавил еси мя от болезни моей, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моея окаянныя и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцем и Единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Рубрики:  вопрос батюшке
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

sergei_sokolov   обратиться по имени Бог наказывает Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:09 (ссылка)
Почему бог не наказывает, Он наказывает и не только человека за его грехи, но и целое человечество. Потопом Он наказал людей во времена Ноя, как следует из Библии и Садом и Гоморру наказал Он за их грехи, спалив всех людей там проживающих огнём с неба. Так же в Новом Завете написано: 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Послание к Евреям святого апостола Павла Гл 12)
В самом деле, почему одни наделены крепким здоровьем, а другие вообщем-то безгрешные по отношению к тем кто на всю жизнь наделён крепким здоровьем и живёт припеваючи всю жизнь маются, стремясь избавиться от различных недугов?
Так то оно так конечно я согласен со всем, что Вы написали, но у меня есть ещё информация:
И Бог способен НЕНАВИДЕТЬ просто так человека только за то, что этот человек ещё в утробе матери и не родился ещё, и потому не мог ещё сделать ни одного греха, и соответственно превратить жизнь такого человека в ад кромешный просто ни за что. Вот пожалуйста слова из Писания, где в писаниях святого Павла, в его комментарии к истории Иакова и Исава он говорит, что Господь возлюбил одного и возненавидел другого прежде, чем они родились: «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.» (Послание к Римлянам гл 9 ст. 11-13).. У нас в нашем посёлке живёт одна солдатка (я воинской части проживаю) она раньше и пила и занималась с солдатами групповым сексом и ребёнка она когда он был в её утробе в её животе хотела убить ну то есть была беременной и пила водку бутылками и матерится она как сапожник, но вот давно она уже в нашей воинской части живёт и только гогочет и всё, а её муж который вообщем-то по сравнению с ней безгрешен недавно лишился ноги молодой ещё человек, а ему ногу ампутировали в областной больнице значительно выше колена а он святой по грехам своим по сравнению с этой надькой-солдаткой. И так везде на земле и Почему у людей такая разная судьба? И так всё несправедливо? В Библии есть информация о реинкарнации и карме, но только священники это скрывают, рассчитывая на то, что никто по сути ходящий в их церкви православные Библию и не читает, если, и читают, то не больше 2-х процентов из 100% посещающих их православные храмы, и то иногда, и чуть-чуть во всём доверяя словам этих священников. Честно говоря я верю в то, что в этой жизни люди получают то что заслужили в предыдущей. Вот пожауйста доказательства: В эпизоде, о котором также упоминается в евангелиях, Сам Христос высказывается в поддержку идеи перевоплощения душ. Когда Христос и его ученики повстречали человека, слепого от рождения, ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию. Скорее всего, они были уверены в том, что до своего рождения этот слепец жил в другом теле. В противном случае, как человек, слепой с самого рождения, мог быть наказанным слепотой за якобы совершенный грех? Здесь подразумевается прошлая жизнь (или жизни) этого человека, в течение которой был совершен грех, повлекший за собой столь ужасные последствия. Новорожденный младенец не мог быть грешником, разве что мы допустим, что он согрешил, находясь во чреве матери, что, конечно же, абсурдно. Ответ Христа ученикам подразумевает, что причиной недуга слепца были вовсе не грехи, совершенные им или его родителями. Он был рожден слепым для того, чтобы Иисус мог исцелить его и тем самым умножить славу Господа. Иисус действительно ответил именно так, но он вовсе не говорил, что вопрос, заданный учениками, глуп или некорректен, — а ведь в тот момент у него была прекрасная возможность осудить идею переселения душ. Другие библейские цитаты гласят, что Христос обычно не сдерживал себя, всегда указывая ученикам на то, что их вопросы неуместны. Если бы доктрина реинкарнации была абсолютно несовместима с христианским учением, Иисус Христос не преминул бы сказать об этом в подходящий момент. Тем не менее, он не сделал этого.
Ответить С цитатой В цитатник
sergei_sokolov   обратиться по имени Ангелы, Святые и Дева Мария ... Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:12 (ссылка)
Ангелы, Святые и Дева Мария были лишь верными и достойными служителями Иисуса Христа. И никто из них никогда не призывал молиться или поклоняться себе. Они сами поклонялись Христу, и нас с вами призывали к этому. Но, к сожалению, вместо того, чтобы брать их в пример, и тоже поклоняться Христу, мы постепенно стали просто поклоняться им самим, забыв о том, чему они на самом деле учили. Многие задаются вопросом: какому святому нужно молиться о своей работе, или о своем здоровье? Но давайте сначала ответим на другой вопрос: Можно ли молиться святым вообще? В Библии есть всем известные Десять Заповедей. И первые две заповеди звучат так: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». (Исход 20:3-5) Как например муж, возненавидевший свою жену из ревности может броситься на неё с кулаками и избить или покалечть её за то, что та изменила ему, так и Бог ревнует (РЕВНИТЕЛЬ) и впадает в гнев за это. Из этих заповедей мы видим, что нельзя поклоняться никому и ничему кроме Господа Бога. Поэтому, молитвы и поклонение святым угодникам и их изображениям явным образом противоречит Библии. В этой заповеди Бог употребляет в отношении Себя довольно сильное слово ревнитель. Это означает, что Бог не остается равнодушным, когда видит, что человек поклоняется кому-то еще или какому-то изображению. В Библии, в Новом Завете, записаны слова Иисуса Христа, Который говорил так: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». (Евангелие от Матфея 4:10)». В другом месте Нового Завета упоминается о том, что нельзя поклоняться даже Ангелам, несмотря на то, что они являются высшими духовными существами: «Я пал к ногам Ангела, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись». (Откровение 19:10). Поэтому, если вы хотите помолиться о своей работе, или о своем здоровье, или о каком-то другом вопросе, то обратитесь к Богу, как и сказано самим Иисусом в Новом Завете. Не нужно молиться Ангелу Хранителю или святому Николаю или другим всем святым. Многие православные верующие поклоняются и молятся Пресвятой Богородице и ее иконам. Но в Библии написано, что этого делать нельзя. К примеру, одна из Десяти Заповедей в ней начинается такими словами: "Не делай себе кумира и никакого изображения ..." Также и в Евангелии говорится о том, что молиться нужно только Богу и никому другому. В Библии же говорится, что только Иисус Христос как Бог является нашим Спасителем и Избавителем. И никто другой, кроме Бога, не может быть Божественным. Нигде в Библии не написано, как Матерь Божья-Пресвятая Богородица умирала, а предания их придумали люди и если предание не соответствует Слову Бога написанном в Библии, то такое предание от лукавого. Некоторые люди считают Деву Марию или святых посредниками между нами и Богом, но такое мнение тоже противоречит Библии. В ней говорится о том, что только Иисус Христос является таким посредником, потому что Он одновременно и Бог и Человек: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех». (1-Тимофею 2:5-6). «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Евангелие от Иоанна 14:6). Вообще, это было бы невозможно, чтобы Дева Мария или святые слышали обращения к ним тысяч людей по всей Земле одновременно. Ведь они не вездесущие. Только Бог является Вездесущим, и только Он может одновременно находиться везде и слышать каждого человека в отдельности. А умершие святые находятся в одном месте: в раю с Богом. Также в Библии запрещается обращаться к умершим людям. В ней говорится, что Богом будет осужден всякий человек «вопрошающий мертвых, ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это». (Второзаконие 18:11-12) Потому, что это занятие спиритизмом, где колдун или маг вызывает души мёртвых на спиритических сеансах, что бы узнать что-то от них, но самом деле на связь с этим магом выходят не души умерших, а бесы под видом умерших ранее людей, что бы завести такого человека или этих людей в погибель. Возможно, что до этого вы обращались к Деве Марии или к умершим святым, потому что не знали, что этого делать нельзя. Попросите у Бога прощение за это и начните теперь молиться только Богу. "И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем" (4 Царств 23:24). Само слово "спирит" в переводе - дух. Т.к. умершие это по сути духи. Сам Бог запрещает это делать. Как пример в Библии описан случай вызывания духа мертвого Самуила, первым царем Израиля Саулом. Последствие за это страшная смерть этого царя. Самуил был при жизни праведником и конечно он знал о том, что Бог запрещает входить в контакт с живыми людьми умершим и за это жестоко наказывает и потому он и не мог выйти на связь через волшебницу которая по просьбе Саула вызывала его дух и если бы он и вышел бы на связь с волшебницей то просто бы сказал тогда «чем ты занимаешься Саул, ты разве не знаешь, как Бог ненавидит тех кто занимается спиритизмом, что это мерзость пред Богом?», и всё на этом бы сеанс спиритизма и закончился бы тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
sergei_sokolov   обратиться по имени СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА? Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:24 (ссылка)
“в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.” (Пс.138:16); “Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.” (Пр.16:9); “Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.” (Пр.19:21); “судьба человека - от Господа.” (Пр.29:26); “Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.” (Фил.2:13);
"Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было." …(Пс. 21:10-11) В сущности, Давид говорил: "Прежде, чем я был сформирован в утробе матери моей, Ты знал все дни мои наперёд. Я был только зачат в утробе матери, а дни жизни моей были уже определены. «В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа» (Притч. 16: 33).
Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены. Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. (От Матфея, 10:29-31) И если птица падает на землю по Воле Божьей и нет в том падении случайности, то так же и волос с головы человека падает с его головы на землю не случайно, не говоря уже о других событиях в жизни человека, которые покрупнее падения волоса с его головы. А раз так, то и предопределены Богом на земле и судьбы государств, и народов вплоть до волоска на голове человеческой, и судьба всего человечества, как предопределены и всякие катаклизмы, и стихийные бедствия, войны и т.д., и т.п. У Бога есть Свой План на каждого человека. И человек исходя из этих стихов из Библии по слову Божьему вовсе не хозяин своей судьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:39ссылка
Спасибо за обширный и познавательный комментарий, Сергей! Значит напрасны наши молитвы, если они заранее предопределены!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 18:50ссылка
Я думаю, что всё же не напрасны наши молитвы Богу, раз написано:-"Таково определение, постановленное о всей земле, и вот рука, простертая на все народы." (Ис.14:26); Свою руку Господь простирает и может её убрать-всё в Его власти, только Он один может изменить свой План и вмешаться в этот свой План я так думаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку