-ћетки

ажурный узор акварель акварельна€ живопись англи€ анимаци€ бабочки березы букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море морской пейзаж музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осенний пейзаж осень пейзаж пейзажи пионы платье поздравление от друзей позитив портрет природа птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ записей рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой реализм река рождество розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сирень сказка снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка в€зани€ топ туника тюльпаны фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты шали юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Ћичные фото
Ћичные фото
09:13 15.03.2019
‘отографий: 5
ѕосмотреть все фотографии серии ‘ото без Photoshop
‘ото без Photoshop
09:11 15.03.2019
‘отографий: 34
ѕосмотреть все фотографии серии ‘евраль на исходе
‘евраль на исходе
09:09 15.03.2019
‘отографий: 11

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 545023


ƒвадцать альтернатив наказанию

¬оскресенье, 12 »юн€ 2011 г. 21:32 + в цитатник
ƒвадцать альтернатив наказанию

—ƒ¬√ мама


1. »ў»“≈ — –џ“џ≈ ѕќ“–≈ЅЌќ—“».
Ќапример: пока вы ожидаете своей очереди, дайте ребенку во что-то поиграть.

2. ƒј…“≈ »Ќ‘ќ–ћј÷»ё » ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕ–»„»Ќџ.
Ќапример: если ваш ребенок разрисовал стену, объ€сните ему, почему рисуют только на бумаге.

3. »ў»“≈ — –џ“џ≈ „”¬—“¬ј.
ѕризнавайте, принимайте и выслушивайте чувства.
Ќапример: если ваш ребенок бьет младшую сестренку, побудите его выражать свой гнев и ревность способами, не причин€ющими боль другим. ¬озможно, он должен кричать или злитьс€.

4. »«ћ≈Ќ»“≈ ќ –”∆јёў”ё —–≈ƒ”.
»ногда это легче, чем пытатьс€ изменить ребенка.
Ќапример: если ваш ребенок посто€нно вынимает вещи из кухонных шкафов, закройте их так, чтобы он не мог открыть (есть специальные приспособлени€).

5. Ќј…ƒ»“≈ ѕ–»≈ћЋ≈ћџ≈ јЋ№“≈–Ќј“»¬џ.
Ќаправьте поведение вашего ребенка в другое русло.
Ќапример: если вы не хотите, чтобы ваш ребенок строил крепость в столовой, не говорите только 'нет'. —кажите ему, где он может строить ее.

6. ѕќ ј∆»“≈ –≈Ѕ≈Ќ ”,  ј  ¬џ ’ќ“»“≈, „“ќЅџ ќЌ —≈Ѕя ¬≈Ћ.
Ќапример: если ваш ребенок т€нет кота за хвост, покажите ему, как погладить кота. Ќе полагайтесь на одни слова.

7. ∆≈Ћј“≈Ћ№Ќќ ƒј¬ј“№ ¬џЅќ–, ј Ќ≈ ” ј«јЌ»я.
ѕрин€тие решени€ укрепл€ет детей; указани€ вызывают противодействие.
Ќапример: "“ы хочешь почистить зубы до или после того, как наденешь пижаму?"

8. »ƒ»“≈ Ќј ћјЋ≈Ќ№ »≈ ”—“”ѕ ».
Ќапример: "я разрешаю тебе не чистить зубы сегодн€ вечером, потому что ты сильно устал".

9. ƒј…“≈ ¬–≈ћя Ќј ѕќƒ√ќ“ќ¬ ”.
Ќапример: если вы ожидаете к ужину гостей, скажите ребенку, как вы хотите, чтобы он себ€ вел. Ѕудьте конкретны. –олева€ игра может помочь подготовить детей к возможным сложным ситуаци€м.

10. ѕќ«¬ќЋ№“≈ —Ћ”„»“№—я “ќћ”, „“ќ ƒќЋ∆Ќќ —Ћ”„»“№—я (когда это возможно).
Ќе слишком оберегайте и исправл€йте.
Ќапример: ребенок, который не повесил свой купальный халат и полотенце, может найти их назавтра все еще влажными.

11. —ќќЅўј…“≈ ¬јЎ» —ќЅ—“¬≈ЌЌџ≈ „”¬—“¬ј.
ƒайте дет€м знать, как их поведение вли€ет на вас.
Ќапример: "я очень устаю от собирани€ крошек в гостиной комнате".

12. ѕ–»ћ≈Ќя…“≈ ƒ≈…—“¬»≈,  ќ√ƒј Ё“ќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ.
Ќапример: ≈сли ваш ребенок хочет упр€мо бегать по улице во врем€ совместной прогулки, держите его за руку (при этом объ€сн€€ опасности).

13. ƒ≈–∆»“≈ ¬јЎ≈√ќ –≈Ѕ≈Ќ ј.
–ебенок, который ведет себ€ агрессивно или несносно, может извлечь пользу, если вы будете крепко держать его, но одновременно с любовью и поддержкой. Ёто позволит направить его скрытые чувства в слезы облегчени€.

14. ”ƒјЋ»“≈ –≈Ѕ≈Ќ ј »«  ќЌ‘Ћ» “Ќќ… —»“”ј÷»» » ќ—“јЌ№“≈—№ — Ќ»ћ.
»спользуйте это врем€, чтобы выслушать, разделить чувства, поддержать и разрешить конфликт.

15. ƒ≈Ћј…“≈ ¬ћ≈—“≈, »√–ј…“≈.
ћного конфликтных ситуаций можно превратить в игру.
Ќапример: "ѕока мы убираем, давай представим, что мы семь гномов", "ƒавай почистим друг другу зубы".

16. –ј«–я∆ј…“≈  ќЌ‘Ћ» “ —ќ —ћ≈’ќћ.
Ќапример: если ваш ребенок сердитс€ на вас, предложите ему выплеснуть свою злость в подушечной войне с вами. »грайте вашу роль, драматично сдава€сь. —мех помогает высвободить гнев и чувство беспомощности.

17. «ј Ћё„ј…“≈ —ƒ≈Ћ ”, ¬≈ƒ»“≈ ѕ≈–≈√ќ¬ќ–џ.
Ќапример: если вы готовы уйти с игровой площадки, а ваш ребенок все еще хочет игратьс€, договоритесь, сколько раз он может спуститьс€ с горки перед уходом.

18. ѕ–»Ќ»ћј…“≈ ќЅќёƒЌќ≈ –≈Ў≈Ќ»≈  ќЌ‘Ћ» “ј.
ќбсудите с ребенком нынешнюю конфликтную ситуацию, за€вите о ваших собственных потребност€х и попросите его помощи в поиске решени€. ¬месте установите правила. ¬едите семейные встречи.

19. ѕ≈–≈—ћќ“–»“≈ ¬јЎ» ќ∆»ƒјЌ»я.
ћаленькие дети обладают сильными чувствами и потребност€ми, и поэтому дл€ них естественно быть шумными, любопытными, нер€шливыми, упр€мыми, нетерпеливыми, требовательными, творческими, забывчивыми, пугливыми, эгоистичными и полными энергии. ѕостарайтесь принимать их такими, какие они есть.

20. ƒ≈Ћј…“≈ —≈Ѕ≈ ѕ≈–≈–џ¬.
¬ыйдите из комнаты и сделайте то, что поможет вам восстановить самообладание и ровное суждение (например: позвоните другу, поплачьте, помедитируйте, примите душ).

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку