-Метки

«что такое русским быть» август ажурная вставка ажурный сарафан ажурный узор акварель акварельная живопись актеры великолепного века англия анимация бабочки березы биография ботанический сад букеты быт весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка дети детство джемпер домик дрожжевое тесто жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь жилет журнал по вышивке зима зимние пейзажи идея с выпечкой ирина самарина-лабиринт кавказ кошки красивые сады россии красивый узор красота природы курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мышка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт переменчивый мир петушок печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса польша природа птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка пейзажная рамочка с девушкой расследования реализм река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия с девушкой сад на косогоре сад на склоне салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сдобное тесто сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания сша сыр топ тюльпаны узор спицами узоры уход за пионами факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст хранение семян художник абрахам соломон художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали юмор юрий гагарин ягоды

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545687


Христианство и вегетарианство

Вторник, 03 Января 2012 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Seyari Христианство и вегетарианство

Из ранних христианских хроник явствует, что первые святые и учители - прямые последователи Иисуса Христа - принимали только вегетарианскую пищу, и даже называются имена некоторых апостолов.
В книге "Paedagogus" (II, 1) Клеменса Александрийского (150-215) говорится, что Апостол Матфей "жил растительной пищей и не прикасался к мясу". Греческий летописец Евсебий (264-339), епископ Цезареи указывает в своей "Истории церкви" (II 2, 3) на то, что Апостол и евангелист Иоанн был строгим аскетом и вегетарианцем. А Апостол Петр свидетельствует в Клементийских гомилиях (XII, 6): "Я питаюсь хлебом и оливой, и очень редко овощи добавляю".
Другие примеры раннехристианских вегетарианцев - Тертуллиан (160-220), Ориген(184-254), Св. Антоний (250-356), Св. Иероним (347-420) и Иоанн Хрисостомос (344-407) - только чтобы назвать важнейшие имена.

Как мясоедение вошло в Библию?
Вплоть до 4 столетия н. э. следы раннехристианских общин в Палестине, Византии, Греции и Александрии (Египет) указывали на то, что употребление алкоголя и мясоедение не допускались. Они получали знание об учении Христа от многих доступных в то время священных писаний.
Многие из этих изначальных христианских писаний, однако, были позже оставлены без внимания или отклонены "западным" христианством, новой ветвью с центром в Риме, из-за неспособности следовать содержащимся в них заповедям, а также чисто по мотивам политики и борьбы за власть.
Мигрировавшие в Рим христиане были готовы идти на компромисс с нехристианским образом жизни, чтобы, используя такую позицию, избежать преследований христиан, проводимых по всей Римской Империи, и снискать расположение властей. Они даже добились покровительства Кайзера Константина (285-337), который правил в то время и впоследствии действительно позволил провести обряд своего "принятия" веры. Константин, следует заметить, был убежденным мясоедом и любителем выпить, таким и остался, решил, что римская форма христианства должна стать религией для всех граждан его империи, и это решение он проводил, применяя силу.
В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores) было поручено "рассортировать"и "откорректировать" многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа. Лишь четыре из многих изначальных христианских свидетельств были признаны как Евангелия и вошли в первый канон, авторитетность которого все же не была неоспоримым фактом. Только через полвека (382) была составлена многократно переработанная подборка канонических текстов Папы Дамасуса, признанная как "Новый Завет".
Теолог и последователь раннего христианства Г. Оуслей комментирует эти намеренные изменения и разжижение учения Иисуса Христа следующим образом: "Все, что совершили эти корректоры, можно охарактеризовать так: они с чрезмерным усердием пообрезали Евангелия, содержащие определенные заповеди нашего Господа, которым они (читай: Константин) не собирались следовать. А именно речь идет здесь о тех запретах, которые направлены против мясоедения, опьяняющих напитков и т. д". (Евангелие двенадцати Святых, предисл. из-во Humata, 1988)
Истинные христиане, которые и дальше строго следовали наставлениям Иисуса Христа - жить просто и воздержанно - тем самым отказываясь также от алкоголя и мяса, и которые не хотели поэтому подчиниться новой церковной власти, должны были скрываться от своих римских "братьев по вере", так как Константин не терпел ни непослушания, ни критики. По свидетельствам современников, он казнил пойманных "отколовшихся " христиан, вливая им в горло, по римскому обычаю, расплавленный свинец. Таким образом начала распространяться новая форма христианства под контролем Кайзера Константина и его преемников. Впоследствии он был возведен римской церковью в ранг святого, день его рождения (25.12) был провозглашен церковным праздником, а его биография приукрашена многочисленными легендами.

Именем Христа?
Но от этих своевольных изменений в законах Бога должны были страдать не только люди, но также и животные, которых затем можно было повсеместно и беспрепятственно забивать и поедать.
В средневековье Фома Аквинский (1225-1274) объявил, что Провидением позволено убивать животных, так как у них нет души. (Интересно, что в этой связи он также сказал: у женщин нет души. ) Единичная точка зрения темного средневековья? Нет, к сожалению, нет. Позже обнаружилось также, что нет души у индейцев, и что у негров нет души, поэтому христианам разрешалось убивать индейцев и обращать негров в рабов, а с рабами обращаться точно как с животными, истязать, а в случае необходимости и убивать. И с подобным же настроем дозволенности и в наши дни в христианских странах мучают, убивают и съедают животных.
Епископ Махенс Гильдесгеймский заявил в своем "Письме на пост" от 8. 3. 1949: "У животных нет души, они не ведают о продолжении жизни после смерти. Поэтому у них также нет и никакого чувства достоинства, на котором они могли бы построить свои права. И в действительности, у животных нет прав. У них нет претензий к условиям существования, состоянию здоровья, притязаний на собственность и стремления обрести добрую репутацию".
В беседе с известным теологом доктором Хайнрихом Штрайтхофеном 26. 10. 1985 журнал "Птицеводство и свиноводство Германии" задал вопрос: "Некоторые защитники животных утверждают, что животные имеют права, аналогичные нашим человеческим, и также право на жизнь. Что вы скажете в этой связи?" Теолог ответил: "Ерунда! Это не подтверждается ни с правовой, ни с религоведческой, ни с философской точки зрения... Лишь человек является личностью. У животных нет личностного характера... Предназначение животных служить человеку оправдывает не только использование их, но также убийство и разведение".
И сам Папа Иоанн Павел II заявил в 1985 году в своей речи перед биологами: "Животные определенно созданы для использования человеком; то есть, они могут быть использованы также и для экспериментов". И неудивительно, что всегда находились люди, говорившие о "предательстве христианами животных": "Чего мы еще ждем от религии, если мы вместе с животными теряем сострадание?" - справедливо спрашивал себя Рихард Вагнер (1813-1883), композитор и вегетарианец, еще в прошлом столетии.

Мясоедение и сегодняшняя Библия.
Различные издания церковной Библии опираются на Синайский кодекс, старейший текст Библии, который используют и сегодня. Этот греческий текст написан на греческом языке и происходит из 4 столетия после Христа, то есть после Никейского Собора.
Более ранние оригинальные тексты Библии сегодня уже не используются. Другие библейские тексты, такие как Ватиканский и Алексанрийский кодексы были записаны позже и, так же как и Синайский кодекс являются лишь церковными переводами копий копий.
И поэтому неудивительно, что сохранились только лишь неполные фрагменты учения Иисуса Христа, как раз и касающиеся питания человека. Так как решительные высказывания Иисуса Христа в этом вопросе нам больше не известны, то дискуссии об образе питания Христа бесполезны, когда при этом ссылаются исключительно на сегодняшний Новый Завет. (В этой брошюре не нашлось бы места, если бы мы решили подробно остановиться на многочисленных апокрифах изначальных христианских писаний, таких, как Эссенерское Евангелие, Деяния Апостола Петра или Книга Фомы, где описывается, как Иисус Христос проповедовал, в частности, строгое воздержание от мяса. )
Также и Ветхий Завет при былом рассмотрении не приводит никаких ясных высказываний, но всего лишь противоречивые указания. Некоторые места в тексте велят человеку употреблять вегетарианскую пищу, в других же, напротив, разрешается есть мясо и приносить в жертву животных. Однако при более детальном рассмотрении становится очевидным, что безмясной пище отдается предпочтение.
В I Книге Моисеевой (Книга Бытия 9. 3), например, находим четкое дозволение есть мясо, однако это дозволение касается времени после Потопа, когда вся пахотная земля была размыта. Вместо того, чтобы произвольно ссылаться на эту помощь в трудной ситуации (чтобы быть последовательными, следует также принять и 6 текст 9 главы, где говорится о неизбежности наказания смертью за содеянное!), лучше придерживаться изначального указания Бога, которое можно найти на первых
страницах Библии: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". (Книга Бытия 1. 29)
Через стих Господь Бог подтверждает, что такой вид пищи "хорош", в то время как другой, который Он упоминает позже (то есть мясо), разрешался только ради удовлетворения испорченной прихоти человека - пища, которая пропитана ужасом: "Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они". (Книга Бытия 9. 2)
Многократно цитируемый пример с перепелами из 4 Книги Моисеевой еще больше проясняет этот пункт. После того, как народ израильский в пустыне пресытился манной небесной, по воле Господа Бога с неба посыпались перепела, которые люди жадно собирали и, устроив большое пиршество, поедали (II, 31-32).
Чтобы все же завершить эту историю подобающим образом, нужно тут же учесть и следующий стих: "Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою (II, 33). Иначе говоря, Богу не понравилось, что люди ели мясо перепелов.

Иоанн Креститель
Истинные преданные Богу люди не принимают плоти убитых животных. Человек оказывает себе и таким великим личностям плохую услугу, когда пытается обвинить их, будто они якобы ели мясо. Однако, к сожалению, начиная с 4 века, подобным образом пытались поступить не только с Иисусом Христом, но и с его ближайшим предвестником: Иоанном Крестителем".Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды и дикий мед". (Евангелие от Матфея 3. 4)
Акриды означает саранча. Здесь мы обнаруживаем классический пример неправильного перевода. Кто может поверить, что возвышенный Иоанн Креститель, которому Иисус Христос даже доверил крестить себя, ел саранчу? Словом "саранча" (лат. locusta) называли плоды робинии ( белой акации - названная саранчевым деревом или коурбарил (courbaril). В Палестине плоды робинии (англ. carob) относятся к важнейшим пищевым продуктам, и как раз потому, что Иоанн Креститель питался этими сладкими бобовидными плодами, их по сей день называют "Иоаннов хлеб". И везде, где растут эти покрытые цветками деревья, есть дикий мед. Таковой была пища великой святой личности, как это уже предсказывалось в Ветхом Завете ("он будет питаться молоком и медом..". (Исаия, 7. 15)

"Не убий!"
Так гласит пятая из десяти заповедей Моисеевых. В действительности, нельзя выразиться проще и яснее, и это относится, вопреки говорящим иначе интерпретациям, не только к убийству человека. На иврите, языке оригинала, эта заповедь выглядит так: lo tirtzach. Lo означает "ты не должен", а tirtzach относится к "любому мыслимому виду умерщвления", как авторы установили, прибегнув к помощи стандартного словаря "The Complete Hebrew/ English Dictionary доктора Роибена Алкалея. Tirtzach означает, таким образом, не только "убивать", хотя эта пятая заповедь переводится в последнее время в некоторых современных "объединенных переводах" Библии как "Не убий".
Этого однозначного указания Господа Бога уже, собственно говоря, достаточно серьезному христианину, чтобы прекратить убивать животных и есть их плоть.
источник:-http://clouds.ru/content/view/2636/
тема взята из дневника: Dobryana



Серия сообщений "Веды,история,знание":

Часть 1 - Махабхарата и Рамаяна – осколки знаний погибшей цивилизации?
Часть 2 - Их бесконечно много...
...
Часть 4 - Govardhan Govardhan hill.
Часть 5 - АФОРИЗМЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ Н.К. РЕРИХА
Часть 6 - Христианство и вегетарианство
Часть 7 - George Harrison - Gopala Krishna


Рубрики:  Библия, Тора, Коран, исследования, толкование
человек, мнение о нем!
Метки:  

Seyari   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 21:22 (ссылка)
Многие люди просто не знают,они привыкли с детства воспринимать маясоединие как норму и даже не задумываются,что это убийство и приносит огромное страдание-этим бедным животным.Вот ведь люди не едеят своих любимцев домашних?Нет а чужого теленка,маленького которого жестоко убили-едят и еще и праздники отмечабт тем что кушают,убитое животное.Которое когда то веселилось,игралось,кушало,спало.Это ведь ужасно если задуматься!
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо. Не знала, что кэроб был пищей Иоанна Крестителя. Сейчас им заменяют в рецептах вредный шоколад (какао).
А еще из учения Христа убрали понятие о реинкарнации и годы его жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку