-ћетки

ажурный узор акварель акварельна€ живопись англи€ анимаци€ бабочки березы букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом животные жизнь зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море морской пейзаж музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осенний пейзаж осень пейзаж пейзажи пионы платье поздравление от друзей позитив портрет природа птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ записей рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой реализм река рождество розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сирень сказка снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка в€зани€ топ туника тюльпаны фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты шали юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Ћичные фото
Ћичные фото
09:13 15.03.2019
‘отографий: 5
ѕосмотреть все фотографии серии ‘ото без Photoshop
‘ото без Photoshop
09:11 15.03.2019
‘отографий: 34
ѕосмотреть все фотографии серии ‘евраль на исходе
‘евраль на исходе
09:09 15.03.2019
‘отографий: 11

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 544988


ѕознавайте свою веру ревностно! Ѕого€вление!

ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 20:03 + в цитатник

ѕознавайте свою веру ревностно!  рещение √осподне!

«ачастую в народном сознании празднование того или иного великого церковного праздника ассоциируетс€ не столько с богослужением, а в большей степени с «гастрономическо-развлекательными меропри€ти€ми», занимающими, конечно же, свое место в традиции праздновани€.

Ќе исключение из этого р€да и праздник  рещени€ √оспода нашего »исуса ’риста. ћногие христиане считают достаточным в этот день прийти в церковь только дл€ того, чтобы набрать про запас  рещенской воды, или пойти искупатьс€ в ближайшей проруби. ј дл€ некоторых политиков, общественных де€телей и звезд шоу-бизнеса купание в проруби становитс€ частью саморекламы.

Ёти традиции, конечно же, хороши, но €вл€етс€ ли их соблюдение достаточным дл€ христианина в этот праздник? Ќеужели это великое событие в истории человечества названо Ѕого€влением и ѕросвещением только потому, что в этот день осв€щаетс€ вода?  ак, по вашему мнению, с насто€щей духовной пользой встретить  рещение √осподне христианину, семье, стране? – на этот вопрос отвечают наши пастыри.

***

ѕротоиерей јлександр √ригорьев, насто€тель храма Ќикола€ „удотворца при ¬оенно-медицинской академии в —анкт-ѕетербурге:
– “рудно однозначно оценить, хороши или плохи дл€ современного человека наши традиции. ќдни приход€т к вере и воцерковл€ютс€ через них; другие, ограничива€ себ€ только лишь традици€ми, так и не приход€т к Ѕогу, и тогда они дл€ них бесполезны; третьи относ€тс€ к неизвестным им старинным традици€м как к пережитку средневековь€, не принимают даже вида их и из-за этого удал€ютс€ от Ѕога и от ÷еркви.

 


Ќапример, фарисеи, придержива€сь ветхозаветных традиций, «преданий старцев», обвин€ли √оспода, что ќн разор€ет закон, и по «закону» √осподь должен быть расп€т… ƒа, многие наши крещенные росси€не, считающие себ€ православными, относ€тс€ к ÷еркви потребительски: ограничиваютс€ тем, что став€т свечи, заказывают молебны и сорокоусты, даже во многих монастыр€х, на  рещение берут св€тую воду, забыва€ ее потом пить, на ѕасху осв€щают куличи. » все это дл€ того, чтобы Ѕог сохранил от бедствий, дал здоровье и благополучие, помог в делах и т.д. ѕри этом они забывают, дл€ чего дана нам православна€ вера и ÷ерковь, котора€ словами √оспода призывает: «»щите прежде ÷арстви€ Ѕожи€ и правды его, а остальное приложитс€ вам». ћысль о ÷арствии Ќебесном их пугает, они не хот€т ни говорить, ни думать о смерти. ј рассуждают так: дал бы Ѕог нам здесь есть, пить и веселитьс€, наслаждатьс€ благами земными и быть счастливыми, а ÷арство Ќебесное приложитс€ нам, ведь мы крещенные и спасемс€.

 


  сожалению, мы, св€щеннослужители, бываем в этом виноваты. ≈сли бы люд€м, приход€щим дл€ требоотправлени€, осв€щени€ куличей, получени€ св€той воды или окунани€ в проруби, объ€сн€ли, что дл€ спасени€ необходимо исповедоватьс€, изменить саму жизненную ориентацию: от полной погруженности в плотские удовольстви€ – к жизни духовной и в причащении соедин€тьс€ со ’ристом, и что эта временна€ жизнь дана нам дл€ подготовки к вечной жизни! ѕо собственному опыту скажу, что большинство приход€щих в храм за требами не услышат св€щенника, по слову √оспода: «”ши имеют и не слышат, и глаза имеют и не вид€т, и не обрат€тс€ ко ћне, чтобы я исцелил их, ибо огрубело сердце их». Ќо каждый раз, когда из этой толпы, котора€ спешит осв€тить куличи или получить св€тую воду и бежать домой праздновать, потом приход€т на исповедь один, два или три человека, – это радость дл€ св€щенника, ни с чем не сравнима€.

 


***

—в€щенник јндрей Ћоргус, клирик храма свт. Ќикола€ на “рех √орах (ћосква), ректор »нститута христианской психологии:
– –усское ѕравославие неизменно воспринимаетс€ вместе с той традицией, котора€ окружает основной культ.  ульт создает культуру,  ультура преломл€етс€ в традицию. “радици€ захватывает периферийные и маргинальные слои субкультур, скрепл€€ все это в формы народных обычаев. —в€та€ јгиасма превратилась в прорубь; из проруби получилась купель народно-христианского сознани€. „то ж делать…

ѕраздник Ѕого€влени€ некогда воспринималс€ как прославление ѕришедшего в мир Ѕога. ѕришедшего, чтобы весь мир, но главное – чтобы человек, преобразились, богоуподобились. ѕуть богоуподоблени€ – это воипостазирование во ’риста. Ќарод, сид€щий в тьме кромешной, к тебе обращен свет ’ристов! ќткрой сердце и глаза, открой разум и сознание! Ѕог открываетс€ тебе, и ты откройс€ Ѕогу.

 


Ѕого€вление – праздник необычайной силы Ѕожией! явление нам Ѕога в силе и свете! «явление ’риста народу» – это и есть Ѕого€вление. “ам, в сюжете »ванова, много людей, и все обращены ко ’ристу. ¬от бы и нам всем собиратьс€ в этот день вместе и встречать ’риста. ƒумаетс€, что это очень хороший день дл€ общих праздничных встреч. ∆аль, что мы все, св€щенники, так зан€ты «водой». ќчень бы хотелось радостных встреч в этот день!

***

»еромонах ћакарий ћаркиш, преподаватель »ваново-¬ознесенской духовной семинарии (»ваново-¬ознесенск):
– «апомнилс€ давний крещенский эпизод. ¬о ¬веденском женском монастыре в »ванове, где € тогда служил, мы раздавали люд€м св€тую воду.  ак обычно, длинна€ очередь продвигалась медленно, несмотр€ на наши усили€: каждый норовил наполнить с дюжину принесенных с собою бутылей, бутылок и бутылочек… “о и дело вспыхивали перепалки по знакомому с большевицких времен сценарию:
– ∆енщина, вы здесь не сто€ли!
– Ѕольше трех банок в одни руки не давать!
– ƒа ты на себ€-то посмотри!
– ƒа ты сама-то!..
– ѕростите, – сказал, – вы зачем, собственно, пришли?
–  ак зачем? «а водичкой!..
– » надо было такую очередь на морозе выстаивать? Ќабрали бы из-под крана.
– “о есть как??
– ј вот так. — подобной жизненной позицией дл€ вас эффект будет ровно такой же. “аинство осв€щени€ воды, которое мы совершили, действительно – но дл€ вас оно недейственно.

ќчередь замолчала. Ќесколько минут слышно было только журчание воды и скрип снега. «атем под раздачу подошли те, кто не слыхал моего богословского экскурса, и ругань возобновилась. » вот эти краткие минуты тишины и послужили мне основанием дл€ некоторого оптимизма. ’оть несколько живых душ разнесут по домам вместе с крещенской водой искорки того света, которым ’ристос просвещает мир.

 


***

—в€щенник √леб √розовский, насто€тель прихода храма св.муч. »оанна ¬оина в д.ћалое ¬ерево √атчинского района Ћен.области:
– ¬се мы, росси€не, живущие в –оссии, настолько разные. ” кого-то из нас представление о том, что праздник  рещени€ √оспода св€зан только с осв€щенной водой; у кого-то на первом месте не вода, а —ам Ѕог и возможность прин€ть участие в праздничной литургии – причаститьс€ “ела и  рови нашего —пасител€.  то-то несет эту водную св€тыню только себе, а кто-то делитс€ с сосед€ми.

ѕри€тно, что –осси€ поворачиваетс€ лицом к √осподу. Ќо вот в чем парадокс. Ѕог в душе, а о душе подумать некогда. «ачем прилагать усили€ к исповеданию грехов, если можно просто окунутьс€ в осв€щенную водичку и «очиститьс€» от душевной скверны? Ќекоторые уверенны, что главное – вера в Ѕога, чтобы ќн был в душе, а св€щенники только мешают. ѕравда, с другой стороны, ждут, чтобы воду осв€тил именно св€щенник.

—транно такое отношение. Ќо на этот случай есть предостережение от осуждени€.  ак тем, кто думает, что главное в этот день – попить св€той водички, окунутьс€ в »ордани и немного выпить спиртного, так и кому открыто понимание истинной евхаристической радости праздника  рещени€ √осподн€.

 


***

—в€щенник ƒимитрий Ўишкин, клирик храма “рех св€тителей г. —имферопол€:
– ѕочему-то думаетс€, что весь этот наш ажиотаж, «страсти по воде» – это от невежества, конечно, идет, вполне пон€тного после 70 лет выжигани€ веры, но все же и от наивной, неосознанной жажды чистоты, св€тости, чуда… Ёто не нужно скидывать со счетов, и это, как ни странно, отрадный знак того, что мы живы, несмотр€ ни на что, открыты высшим, духовным устремлени€м.

ƒругое дело, что период этого «наивного детства», когда душа питаетс€ «молоком» чудес, восторгов, предметных и ощутимых «вложений перстов» в гвоздинные €звы, этот период зат€гиваетс€, и тогда он становитс€ грехом, если можно так сказать, «духовного инфантилизма». “о, что допустимо дл€ младенца, неприемлемо дл€ отрока, и спрос иной с одного и с другого. ¬от нам и пора уже переходить к «духовному отрочеству». ¬о вс€ком случае каждому христианину надо пон€ть, что нельз€ вечно оставатьс€ «дит€тей»…

 


ѕриход€т в храм взрослые, умудренные жизненным опытом люди и рассказывают с умилением и гордостью, что они молитву «ќтче наш» каждый день читают… и водичку в  рещение св€т€т… и свечечку когда-никогда в храме постав€т…

¬се это, конечно, хорошо и правильно, но нужно двигатьс€ дальше, не останавливатьс€ на достигнутом… ¬от это нужно нам, св€щенникам, объ€сн€ть сейчас люд€м: что в веру православную нужно «вживатьс€», врастать, прилага€ усили€, а не плыть по течению. » больша€ проблема, что человек, не зна€, не вника€ в глубины ѕравослави€, считает свою жизнь вполне благочестивой, достаточно доброй, чтобы «Ѕог простил». Ёто именно происходит от сознательной и добровольной ограниченности, по принципу: «чего не знаю, того нет». »ли: «больше знаешь – хуже спишь». Ќо такое отношение само по себе грех, в котором нужно ка€тьс€ и который нужно в себе изживать. Ћюди в массе своей бо€тс€ «загл€дывать» в глубины веры, бо€тс€ потер€ть уютный комфорт своей «теплохладной» жизни. Ќо это неизбежно, и из этой скорлупы, из младенчества придетс€ рано или поздно вылупитьс€ и как-то расти. «десь нужна смелость, спору нет. Ќо на помощь нашей маленькой смелости √осподь подает такую великую благодатную силу, что душа скоро вт€гиваетс€, «привыкает» к взрослению и уже не желает возвращени€ в младенчество и изумл€етс€, как могла им довольствоватьс€ раньше.

¬прочем, возрастание отнюдь не означает одно многознание, которое, как известно, лишь «надмевает», – а именно опыт христианской жизни, исполнение правды, в котором знание играет лишь роль необходимых «подпорок». »стинное взросление сейчас в отношении к общему состо€нию нашего общества – это возрастание до минимальных норм христианской жизни. —облюдение минимальных условий, без которых ни о какой христианской жизни говорить не приходитс€.

 


Ќам, служител€м ÷еркви, сейчас надо первоочередное внимание уделить этому «минимальному просвещению», переходу (переводу) христианского люда в массе своей от младенчества к отрочеству. ѕервое – всемерно содействовать, чтобы люди осознали наконец, пусть в общих чертах, но правильно и твердо основы православной веры. Ѕез этого никак. ¬едь это просто беда повальна€: люди совершенно не понимают, во что и как они вер€т. Ќу, то, что в Ѕога верует, это, пожалуй, любой скажет, а вот как – единицы. » это проблема номер один.

ƒалее. Ќужно всемерно прививать навык домашнего чтени€ слова Ѕожиего, Ќового «авета, вдумчивого и, главное, сознательного исполнени€ заповедей Ѕожиих. Ёто же так просто, очевидно, но в реальности, кроме «не убий, ни укради», мало кто знает, о чем говорит √осподь, к чему ќн нас призывает.

»споведь, причастие – источник духовной жизни; как горько видеть, что не то что многие, а именно большинство крещенных людей лишают себ€ этой жизни и даже не понимают, чего лишают…

ћолитва домашн€€, не эпизодическа€, по случаю, а по правильцу, пусть скромному, но посто€нному, – это же тоже так важно! јпостол ѕавел желает всем христианам посто€нства в доброделании (см.: –им. 2: 7). ¬от и нам надо люд€м объ€сн€ть, что важно именно начинать организовывать свою жизнь православно, вести христианский образ жизни, пусть даже соблюда€ какие-то минимальные, но не совсем уж «младенческие», а, по крайней мере, «отроческие» требовани€.

 


Ёто очень важно сейчас объ€сн€ть, и именно широко, повсеместно. ¬прочем, это уже и делаетс€, но, наверное, плохо мы, служители Ѕожии, молимс€, если люди не понимают важность этих «малых» требований.

—облюдение постов… ѕон€тно, что трудно и неудобно и все такое… Ќо одно дело – не получаетс€, и € иду в храм и каюсь, а другое дело – не хочу даже знать, чтобы не омрачать свою беспечную жизнь «ненужными» знани€ми.

—сылаютс€ иногда на «удобное»: будьте, как дети… ћол, проще надо быть… Ё-э, нет, погодите, давайте не будем наши вольные трактовки принимать за истину. “от же апостол ѕавел говорит: «Ќа злое будьте младенцами, а умом совершенны» (1  ор. 14: 20). ¬от в чем уподобл€тьс€ надо дет€м – в незлобии, а веру свою нужно познавать всей полнотой данных нам способностей, творчески, ревностно…

 


¬прочем, самое главное – то, что никакими буквами не объ€снишь, – это живое, искреннее стремление, любовь к Ѕогу. ¬ера, чтение слова Ѕожиего, исполнение заповедей, молитва и пост – это все средства, хоть и необходимые, но все же средства приобретени€ благодати – этого «ответа» люб€щего ќтца на немощное сыновнее лепетание.  ак эту любовь пробудить, как привлечь людей ко √осподу, как зажечь их сердца?! »менно это главный вопрос, ответ на который скрыт в сокровенных глубинах Ѕожиего ѕромысла. ясно только одно: если мы, служители Ѕожии, не будем этой любовью гореть – никого мы не зажжем и не увлечем из младенчества в отрочество, а значит, начинать взрослеть нам нужно, прежде всего, самим.

Ќу вот… проговорил врем€, а о Ѕого€влении толком и не сказал ничего… Ќо, может быть, в этом и дело, что смысл, сокровенное содержание этого праздника – событи€ €влени€ в мир Ѕога! – невозможно познать одним только разумом, но благодатью, действующей в сердце, оживл€ющей и окрыл€ющей душу. Ќо дл€ этого мы и сами должны делать все, о чем √осподь нас просит так терпеливо и кротко, говор€: «≈сли любите ћен€, соблюдите ћои заповеди» (»н. 14: 15).

 


¬от ведь простые, оп€ть же – минимальные вещи, маленький, но такой полезный труд: накануне сочельника соберемс€ семьей да и прочитаем вслух или расскажем, кто знает о смысле праздника Ѕого€влени€. ќ том, что чудо великое свершаетс€, —ам Ѕог приходит в человеческий мир, чтобы преобразить каждого из нас, оживотворить, даровать надежду и вечную, благодатную жизнь.

—ходите накануне праздника на службу торжественную, и не на дес€ть минут, а от начала до конца постойте… “рудно… «ато кака€ за этой трудностью радость откроетс€ – сами посмотрите. » ни с чем она не сравнитс€… ƒа и утром придите в храм, пусть с водичкой, но к началу службы. ѕомолитесь, а может быть, кто и найдЄт в себе силы и решимость подготовитс€ ко причастию. ¬от уж радость будет! ƒа большего и желать нельз€. ј там можно и водичку осв€тить и нести спокойно домой, но не как «трофей», а как символ, знак таинственной причастности.  ак же это хорошо! » сопричастность эту иначе как посредством личных усилий, хоть малых, но сознательных не приобрести.

—ловом, давайте не ленитьс€ вникать в собственную веру, и не умом только, но поступками, согласными с церковным опытом, и эта смиренна€ сопричастность ’ристу откроет нам совершенно иной, недостижимый в обычной жизни опыт. » из этого благодатного опыта, как из зерна, непременно начнет в нас возрастать и зреть благодатный колосок Ќебесного ÷арстви€!

 


»сточник - сайт "¬стреча с православием"

’орошо, когда соблюдаютс€ традиции передавать иконы по наследству. ¬ каждой православной семье есть иконостас со —пасителем и ѕресв€той Ѕогородицей. ќб€зательно есть икона Ќикола€ „удотворца, к которому мы прибегаем и обращаемс€ в молитвенной помощи. ¬ерим, что он об€зательно за нас походатайствует пред √осподом нашим »исусом ’ристом. «наем, что есть и другие молитвенники за нас. Ќа сайте иконописной мастерской " –усские традиции" предлагают купить именные иконы, среди них есть икона јндре€ ѕервозванного .

–убрики:  ѕравославие. ¬ера. ћолитвы


ѕроцитировано 12 раз
ѕонравилось: 15 пользовател€м

Amazonka_777   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 20:28 (ссылка)
.
153 (600x450, 435Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:04ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ тебе Ќј“јЎј!!!! Ѕќ∆»≈… ћ»Ћќ—“»!
elenaalex961   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 20:36 (ссылка)
—пасибо »нночка!!!!:heart:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:05ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ Ћ≈Ќќ„ ј!!!
јлина_Ѕелина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 20:45 (ссылка)
border="0"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Lady_Katrin_Z   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 21:06 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
netalla   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 21:14 (ссылка)
—пасибо,»нночка, хороший пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:06ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ ћ»Ћјя!!!
«о€_≈сенко   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 21:15 (ссылка)
—пасибо большое!!!»нтересно это было узнать! я думаю, что многие не знают!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:07ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ ћ»Ћјя!!!Ѕќ∆№≈√ќ ЅЋј√ќ—Ћќ¬≈Ќ»я!
“ј“» _222   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 21:59 (ссылка)
—паасибо, »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ќксана_јндрусенко   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 22:18 (ссылка)
— праздником  рещени€ √осподн€!
—пасибо,очень верно всЄ батюшки сказали - возрастать нам в вере надо хоть маленькими шажочками.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 22:49ссылка
ќксаночка, спасибо, что загл€нула ко мне! » теб€ с радостью поздравл€ю с  –≈ў≈Ќ»≈ћ √ќ—ѕќƒЌя!
ёжанка_јнка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 22:35 (ссылка)
¬сЄ верно! — праздником!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:07ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ Ќј—“≈Ќ№ ј!!!
‘еврони€52   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 23:10 (ссылка)
—пасибо, дорога€! Ќо все таки € полагаю вода осв€щаетс€ Ѕожественной силой, но абсолютно без посредничества церкви, в котором нет нужды. ”же давно доказано, что в определенные часы в ночь с 18 на 19 ¬—я вода приобретает особые свойства и мен€ет свою структуру под воздействием особого расположени€ нашей2 «емли относительно звезд. Ёто и есть Ѕожий промысел и церковь не имеет к этому ни малейшего отношени€. ѕрости за ложку дегт€, но € практически всегда говорю то, что думаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:08ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ »–»Ўј!!!я ”¬ј∆јё “¬ќ≈ ћЌ≈Ќ»≈!
хипи   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 23:42 (ссылка)
—пасибо за интересный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Romich_K   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 00:04 (ссылка)
“радиции нужно чтить!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
√алина_ћинжулина   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 00:55 (ссылка)
—пасибо дорога€. »нтересно было узнать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:09ссылка
» “≈Ѕ≈ √јЋќ„ ј —ѕј—»Ѕќ!
D_An   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 02:58 (ссылка)
— прошедшим праздником,дорога€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:09ссылка
—ѕј—»Ѕќ јЌ≈„ ј!!! ¬«ј»ћЌќ!!!
Akmaya   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 12:57 (ссылка)
—пасибо за интересный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕ_“ать€на_ј   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 13:42 (ссылка)
—пасибо за пост! –адует одно, что мы начинаем хоть как-то говорить о Ѕоге, раньше это было запрещено! ¬ыскажу лично свое мнение, возможно, это понравитьс€ не всем. ƒа, многие традиции, которые наш народ кинулс€ соблюдать, они так и остаютс€ традици€ми, и никакой духовности в себе не несут. ѕечально, что мы внешнее пытаемс€ заменить внутренним, духовным. я согласна с ƒ.Ўишкиным, что нужно переходить к "качественной" вере. Ќо как? ≈сли мы говорим о ѕисании (Ѕиблии), то там нигде не сказано, что нужно окунатьс€ в крещенские морозы, там ничего не сказано о "св€той воде" (что ее нужно набирать в церкви и т.д.), иконах, свечах, и вообще, о многих тех традици€х, которые соблюдаютс€ в ѕравославной церкви(ѕ÷). я ничего не имею против ѕ÷, просто мне интересно, по каким тогда канонам мы должны обучать людей "качественной" вере? ≈сли мы осуждаем традиции придуманные людьми, почему же мы не осуждаем традиции ѕ÷, которые также придуманы людьми? ¬едь Ѕибли€ однозначно осуждает ЋёЅџ≈ традиции. » € не совсем понимаю, какие традиции (как написано выше) € должна чтить? я искренне верю в то, что дл€ истинно верующего человека не нужны особые праздники, чтобы прийти к Ѕогу и принести свою жертву хвалы, он может это сделать в любой день и час. » ведь это здорово, что не надо дожидатьс€ часа ’! я также верю, что "где двое или трое собраны во им€ ћое, я посреди их". я верю, что человек спасен верою, а не традици€ми. я верю, что Ѕог может общатьс€ с любым человеком и в любое врем€, на любом месте. » многое другое! ¬се намного проще! ћы сами себе усложнили жизнь традици€ми, дл€ оправдани€ нашего нежелани€ служить и общатьс€ с Ѕогом!  то виноват? —ами! » когда человек говорит: "а € не знал". Ћожь! —ейчас не то врем€! » точнее будет говорить: "а € Ќ≈ ’ќ“≈Ћ знать"! —воим высказыванием никого конкретно не имела ввиду и обидеть никого не хотела. ѕросто наболело!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:16ссылка
—ѕј—»Ѕќ ¬јћ «ј —“ќЋ№ ƒ”Ў≈¬Ќџ… » ЌјЅќЋ≈¬Ў»…  ќћћ≈Ќ“ј–»…!¬ќ ћЌќ√ќћ ¬џ ѕ–ј¬џ!я Ѕџ ’ќ“≈Ћј,„“ќЅџ ЌјЎј ¬≈–ј ќ“ ¬≈–џ ¬ Ѕќ√ј,ѕ≈–≈ЎЋј ¬ «ЌјЌ»≈ ќ Ѕќ√≈!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 22 январ€ 2012 г. 07:54ссылка
—огласна с ¬ами!
dyhecka   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 13:46 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:16ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ ¬≈–ќ„ ј!!!
Svetarut   обратитьс€ по имени —уббота, 21 январ€ 2012 г. 17:22 (ссылка)
“рииночка,
—пасибо,»нночка за прекрасный пост!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 январ€ 2012 г. 20:17ссылка
ѕревью розы__жемчуг1_копи€ (635x700, 273Kb)—ѕј—»Ѕќ —¬≈“ќ„ ј!!!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку