Первые советские гоночные автомобили! |
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Первый экземпляр был построен в 1938 году. Новый проект получил название «Гоночная Липгарта», в честь главного конструктора Горьковского автомобильного завода Андрея Липгарта. На стандартной раме ГАЗ-М-1 был установлен открытый обтекаемый 2-местный кузов, часть деталей была заимствована у серийной машины. Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч.
Дизайн «Волги» сложился уже на раннем этапе разработки. Его автор, опытный художник-конструктор Лев Еремеев, опираясь на тенденции мировой автомобильной моды тех лет — в первую очередь, американского «стайлинга», в котором на тот момент доминировали авиационные и, отчасти, ракетно-космические мотивы, — сумел создать вполне выразительный образ современного, динамичного и достаточно элегантного автомобиля с довольно сложной пластикой кузова, в определённой мере противоположный преимущественно утилитарно-функциональному облику «Победы» или тяжеловесной стилистике «ЗИМа» ГАЗ-12 и легковых «ЗИСов».
С точки зрения мирового автомобилестроен
Сегодня мы все спешим, хочется везде успеть, поэтому такси это невероятно удобное средство передвижения, в любое время дня и ночи. Стоит просто позвонить и договориться на назначенный час и указать маршрут поездки. Многим в данное время будет просто необходимо знать номера такси таганрог. На Автомобильном портале Юга России «Avto25.ru» вы сможете ознакомиться с точной информацией.
Рубрики: | Автомобили! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |