Фестиваль Времена и Эпохи. 100-летию Первой мировой войны посвящается |
Фестиваль и Эпохи в 2014 году собрал любителей реконструкции и истории времен Первой мировой войны. Парк Коломенское. 7-8 июня 2014 года
Подготовка к смотру войск - участников реконструкции.
Фестиваль Времена и Эпохи. 100-летию Первой мировой войны посвящается.
Бронетранспортеры Первой мировой...
Беженцы...тоже участники реконструкции.
Ретроавтомобиль - тоже участник реконструкции.
Реконструкция боевых действий
Колоритный командир немецкой армии времен первой мировой войны.
Бойцы и командиры РККА обсуждают планы первой реконструкции (в этот день их было две).
Мотоциклист везет раненого командира на доклад об удачной контратаке.
Во время продвижения вперед союзные войска нарвались на артобстрел противника. Эпизод реконструкции высадки морского десанта союзных войск в Нормандии в 1944 г.
Добрый немецкий повар накормил вкусными (не вру!) солдатскими щами
Боевая техника и её бравый экипаж готовятся к сражению
Смотр войск перед сражением.
Финальные эпизоды танкового сражения...Подразделения Советской Армии идут в атаку.
В этот день на центральной арене в Коломенском был парад участников и показательные сражения рыцарей-ландскнехтов, а в каждом лагере были свои маленькие представления, не менее интересные...
Второй день фестиваля. Огромный парк бурлит - везде идут представления, торговые ряды нем утихают до вечера, центральная арена приковывает взгляды и объективы, ну а кульминация дня - рыцарский турнир! Таран на колесах
Второй день фестиваля. Огромный парк бурлит - везде идут представления, торговые ряды нем утихают до вечера, центральная арена приковывает взгляды и объективы, ну а кульминация дня - рыцарский турнир!
В этот день на центральной арене в Коломенском был парад участников и показательные сражения рыцарей-ландскнехтов, а в каждом лагере были свои маленькие представления, не менее интересные...
Группа реконструкторов в форме советских солдат и командиров рядом с бронеавтомобилем БА 20
Прямое попадание в башню КВ-2 артиллерийского снаряда.
Боевая техника и её бравый экипаж готовятся к сражению
Надпись на башне танка Т-34 - "МСТИТЕЛИ ДОНБАССА" - говорит о прямой связи времен...Воевали 70 с лишним лет назад с фашистами и теперь война продолжается...
Финальные эпизоды танкового сражения...Подразделения Советской Армии идут в атаку.
Финальные эпизоды танкового сражения...Подразделения Советской Армии идут в атаку.
Артобстрел позиций немецких войск
А каска у немцев тогда была не железная, практически бесполезная. Очень скоро её заменили на железную.
Немецкая моторизованная пехота, слева немецкий танкист.
Немецкая артподготовка перед наступлением
Сержант Королевских вооруженных сил Её Величества (Великобритания). Эпизод реконструкции высадки морского десанта союзных войск в Нормандии в 1944 г.
Несмотря на огонь вражеской артиллерии, союзники наступают. Эпизод реконструкции высадки морского десанта союзных войск в Нормандии в 1944 г.
Общий вид лагеря союзных войск
В ожидании реконструкции сражения - фрицы на привале
Американский солдат времен вьетнамской войны.
СУ-100 — советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года] и продолжался до начала 1948 года. Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии. Всего в СССР и Чехословакии было выпущено 4976 САУ этого типа. Первое боевое применение СУ-100 состоялось в январе 1945 года, и в дальнейшем СУ-100 использовались в ряде операций Великой Отечественной и Советско-японской войны, но в целом их боевое применение было ограниченным. После войны СУ-100 неоднократно модернизировалась и в течение нескольких десятилетий оставалась на вооружении Советской армии. СУ-100 также поставлялись союзникам СССР и участвовали в ряде послевоенных локальных конфликтов, в том числе наиболее активно — в ходе арабо-израильских войн. К концу XX века СУ-100 была снята с вооружения в большинстве использовавших её стран, но, тем не менее, в некоторых из них, по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся в строю.
Вся танковая мощь немецкой армии времен Второй мировой войны.
ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.
Немецкий расчет готовит орудие к бою
Форма, амуниция и вся одежда у реконструкторов времен первой мировой войны
Немецкий бронетранспортер ОТ 810. Разработан в 1940 году фирмой «Гономаг». Выпускался серийно с 1941 года. Состоял на вооружении армии вермахта. После войны некоторое время в качестве трофейного оружия находился на вооружении ВС Чехословакии.
Бронетранспортер с пехотой союзных войск.
Танк LT vz.38 (Panzerkampfwagen 38(t), Pz.Kpfw.38(t)) — чешский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Разработан группой конструкторов фирмы ЧКД под руководством русского эмигранта А. М. Сурина. Начал производиться в 1938 году. Экспортировался в различные страны: Швеция, Иран, Швейцария, Перу. Было выпущено примерно 1400 танков 8 вариантов в различных модификациях. Считается лучшим танком чешской постройки. Чешские танки в составе немецких танковых подразделений участвовали в польской и французских кампаниях. На 1 июня 1941 г. в наличии насчитывалось 763 Pz.Kpfw.38(t). Вместе со 189 трофейными LT-35 они составляли почти четверть танкового парка вермахта. На 22 июня 1941 года в танковых дивизиях вермахта, направленных в СССР, насчитывалось около 600 единиц Pz.Kpfw.38(t), что составляло примерно 18 % от общего числа танков, участвовавших в нападении на СССР. В боях на советско-германском фронте Pz.Kpfw.38(t) участвовали до середины 1942 года, когда практически все они были потеряны, либо вышли из строя по техническим причинам. Уцелевшие машины немецкое командование использовало в качестве учебных машин, а также для борьбы с партизанами. Часть машин (порядка 40) была передана словацкой армии. Воевавший на Pz.Kpfw.38(t) О. Кариус пишет: «Мы проклинали хрупкую и негибкую чешскую сталь, которая не стала препятствием для русской противотанковой 45-мм пушки. Обломки наших собственных броневых листов и крепежные болты нанесли больше повреждений, чем осколки и сам снаряд».
Немецкий бронетранспортер ОТ 810. Разработан в 1940 году фирмой «Гономаг». Выпускался серийно с 1941 года. Состоял на вооружении армии вермахта. После войны некоторое время в качестве трофейного оружия находился на вооружении ВС Чехословакии.
Орудийный расчет готовится к реконструкции.
Мобильная разведгруппа союзников обследует передний край противника. Эпизод реконструкции высадки морского десанта союзных войск в Нормандии в 1944 г.
Моторизованный разведотряд союзников.
Боевая техника готова к действию. На переднем плане немецкий танк Т6 ТИГР. Для справки: Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E, «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (H), разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения и взятия Харькова в феврале - марте 1943 года, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство одного танка «Тигр I» — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Советский легкий танк Т-38, восстановлен военно-историческим клубом. Для справки: Т-38 — советский малый плавающий танк (в документах иногда также именуется танкеткой). Эта боевая машина была разработана в 1936 году на основе танка Т-37А и по существу являлась его улучшенной версией. В ходе серийного производства с 1936 по 1939 год было выпущено 1340 Т-38. В Рабоче-крестьянской Красной армии они предназначались для задач связи, разведки и боевого охранения частей на марше, а также непосредственной поддержки пехоты на поле боя. Т-38 массово использовались во время Польского похода РККА 1939 года, советско-финской войны 1939—1940 годов и в боях начального периода Великой Отечественной войны. Единичные уцелевшие танки этого типа воевали на фронте вплоть до 1944 года включительно, а в тыловых учебных частях и подразделениях они применялись вплоть до окончания войны.
Для справки: БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины (БА-20ЖД). БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы. Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Немецкая пехота наступает на наши позиции.
К немецким позициям приближается советский танк КВ-2, за танком под его прикрытием движется пехота.
Сценки из жизни. Крестьянки торгуются на базаре
В аристократическом кафе начала прошлого века
Небольшая выставка ретроавтомобилей на фестивале
Все фото Eurologistik
Рубрики: | Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир!!! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |