-Метки

|рецепт куличей ажурный узор азалии цветут акварель акварельная живопись англия анимация астрономия бабочки береза березы биография ботанический сад букеты быт весенние работы весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор места выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка девушка и цветы дети детство джемпер домик древовидные гортензии дрожжевое тесто жакет жаккард жемчужина азии женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт керкира(kerkyra) кошки красивые места красивые сады россии красивый узор куличи курочка ландшафт легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин минводы море мороз морская тематика морские пейзажи морской пейзаж музыка мясо в духовке настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пасхальный декор пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт печенье к чаю пионы платье подводный мир покорение космоса природа прически от мастера @georgiykot птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка с девушкой расследования реализм резные наличники река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия рыбные котлеты с девушкой сад на склоне сайдинг салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сибирский пейзаж сирень сказка снег современное искусство стихи схема вязания схемка вязания схемка зимняя схемка узора схемки вязания тайга топ тюльпаны узор спицами узоры факты из жизни фоторецепт франция фрукты фэнтази холст художник адамов алексей владимирович художник зарецкая татьяна анатольевна художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты шали шоколадный торт юмор юрий гагарин яблони цветут ягоды яркий макиях

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545654


Усадьба "Кусково"

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 13:53 + в цитатник

Усадьба "Кусково"

Усадьба Кусково!

Кусково, родовое поместье Шереметевых. Грот (1755-1761 гг.) построен под руководством Ф.С.Аргунова, а отделка завершена И.Фохтом и М.Зиминым к 1775 г. Одна из самых интересных построек кусковской усадьбы. Трехчастный каменный павильон в стиле барокко на трехступенчатом цоколе-стилобате. Щедро декорирован скульптурой в нишах, украшениями на фронтонах, львиными масками над окнами, картушами над дверьми. Олицетворяя стихию камня и воды, Грот должен был изображать подводную пещеру; купол венчает фонтан, его ребра из белого луженого железа символизируют струи воды, а картуши в виде водяных потоков "заливают" пламя в чашах. Уникальный интерьер украшен скульптурами из ракушечника, гипса, цветным стеклом и известковым туфом.

Обеденный стол

Обеденный сервиз

 

Часы. Напольная ваза из музея керамики в Кусково

Интерьер комнаты дворца в Кусково

Уса́дьба Куско́во — бывшее имение графов Шереметевых, где сохранился архитектурно-художественный ансамбль XVIII века. Расположен на востоке Москвы на территории района Вешняки. Включает дворец, построенный во второй половине XVIII века в стиле классицизма; регулярный, украшенный скульптурой парк с павильонами: «Грот», «Оранжерея» (проекты крепостного архитектора Ф. С. Аргунова, вторая половина XVIII в.), «Эрмитаж» (вторая половина XVIII в.), «Итальянский» (XVIII в.) и «Голландский» (XVIII в.) домики.
Усадьба состояла из трёх частей: запрудной со Зверинцем, французского регулярного парка с основным архитектурным ансамблем и английского парка «Гай». С наибольшей полнотой сохранился архитектурно-парковый комплекс центральной парадной части.
Центром ансамбля является дворец, в котором сохранились планировка и декоративное убранство интерьеров с произведениями русского и западноевропейского изобразительного искусства; дарственные портреты русских императоров и нескольких поколений хозяев усадьбы — Шереметевых.

Интерьер комнаты во дворце в Кусково

Дворец усадьбы Кусково был построен в 1769-1775 гг. архитектором К.Бланком по проекту Ш. де Вайи. Образец раннего классицизма с элементами барокко. Построен из дерева (исключение - каменный цокольный этаж).

Парк Кусково Парк Кусково.Большая Каменная оранжерея (1761-1783 гг.) была построена по проекту Ф.С.Аргунова в стиле барокко. Большой центральный павильон соединен легкими застекленными галереями с меньшими боковыми павильонами. В центре двустветной части центрального павильона устроен воксал (зал для концертов и танцев). Для музыкантов был отведен внутренний балкон.

Павильон "Грот" (1755-1761 гг.) построен под руководством Ф.С.Аргунова, а отделка завершена И.Фохтом и М.Зиминым к 1775 г. Одна из самых интересных построек кусковской усадьбы. Трехчастный каменный павильон в стиле барокко на трехступенчатом цоколе-стилобате. Щедро декорирован скульптурой в нишах, украшениями на фронтонах, львиными масками над окнами, картушами над дверьми. Олицетворяя стихию камня и воды, Грот должен был изображать подводную пещеру; купол венчает фонтан, его ребра из белого луженого железа символизируют струи воды, а картуши в виде водяных потоков "заливают" пламя в чашах. Уникальный интерьер украшен скульптурами из ракушечника, гипса, цветным стеклом и известковым туфом. Павильон "Грот"

Одно из самых интересных строений в Кусково — Грот 1755-1761 гг. постройки. Грот был создан под руководством Ф.Аргунова. Каменный павильон в стиле барокко щедро декорирован скульптурой, львиными масками над окнами. Стены Грота оформлены цветным стеклом и известковым туфом. По замыслу архитектора Грот должен был олицетворять стихию камня и воды. Он состоит из центрального зала под розовый и зеленый мрамор, и северного и южного кабинетов в холодной и теплой цветовых гаммах соответственно. Оформление интерьеров было сложным и длительным процессом. Около 10 лет, с перерывами этим занимался «гротических дел» мастер немец Иоганн Фохт.Стены и потолок кабинетов богато декорированы раковинами, туфом, стеклом, кусочками зеркал и гипсовой лепниной. Невольно погружаешься в сказочный, экзотический мир: причудливые изгибы фантастических растений чередуются полосками рыбьей чешуи, изображениями диковинных животных, птиц и рыб, и узорами из 24 видов раковин моллюсков («тонна шлем», «пинна благородная», «арка ноэ», «пеликанья нога», «морское ухо», «астрея ругоза» и др.) на фоне белого, желтого и розового туфа. Деревянные и глиняные куклы в половину человеческого роста, купленные П.Б.Шереметевым в 1775г. специально для Грота, «оживляют» нарядные кабинеты."Гроты делают в местах сада уединенных, или в лесочках. Вид оных с наружности должен представлять дикость; но внутренность требует убранства разными раковинами, зеркалами, кристаллизациями и другими блестящими камнями. Вход в них, к умножению холоду, располагается с северной стороны. Однако ж частая починка гротов навлекает затруднение".А Грот в Кусково — единственный в России павильон, сохранивший свою уникальную «гротическую» отделку с XVIII века.

Ваза из коллекции музея керамики в Кусково

Альков и ниша

Голландский домик в усадьбе Кусково

Бочка для вина в голландском домике

Изразцы

Домовая церковь Спаса Всемилостивого в усадьбе Кусково В 1737-1739 г.г. на месте старой деревянной церквушки вырос каменный красавец храм. Он больше никогда не перестраивался и дошел до нас в своем первозданном виде, став самым старым памятником усадьбы Кускова. Считается, что это - редчайший в современной Москве памятник «аненнского барокко», то есть архитектурного стиля барокко эпохи Анны Иоанновны.Внутреннее убранство храма соответствовало его внешнему великолепию: красивый резной иконостас, оклады образов с драгоценными камнями и жемчугом, золоченые царские врата и роскошное двухъярусное трехметровое паникадило с двумя ярусами из 18-ти свечей, украшенное фигурами серафимов. Исторической реликвией здесь были воздухи, расшитые золотом и жемчугами, по преданию, руками самой императрицы Елизаветы Петровны. Она однажды была гостьей хлебосольного Кускова.Домовая церковь играла очень большую роль в жизни усадьбы, без нее не обходилось ни одно торжество. Ее престольный праздник даже отмечался народными гуляниями: в этот день всякий, кто был прилично одет, мог приехать сюда насладиться музыкой или театральным представлением, а для простого народа на природе ставили столы со щедрым праздничным угощением. Интересно и то, что граф Николай Петрович Шереметев, оставшийся в памяти России женитьбой на крепостной актрисе Прасковье Жемуговой, имел обычай справлять свой день рождения непременно с медом, хотя он родился за два месяца до престольного праздника домовой церкви – видимо, в этом была дань традиции отеческой усадьбы. При нем в 1792 году крепостные архитекторы А.И. Миронов и Е. Дикушин построили красивую деревянную колокольню с золоченым шпилем.

Портрет актрисы Ковалевой-Жемчуговой. Художник Ф.Аргунов Крепостная актриса П.Ковалева-Жемчугова, супруга графа Н.Шереметева.Насладиться представлением, где в главной роли Прасковья, приезжали в Кусково очень влиятельные люди, среди которых была сама царица Екатерина. Она презентовала молодой актрисе бриллиантовый перстень. Девушка пользовалась популярностью у богатых мужчин. Но смотрела она только на одного – своего покровителя. И в 1788 году Прасковья стала для него опорой в жизни. Ведь 30 октября скончался отец Николая. Сын так горевал, что единственное утешение видел в алкоголе. Его розовая туманная дымка обволокла весь мир, не пропуская сквозь возведенные преграды никого. Никого, кроме хрупкой девушки. Перед ней горечь отступала, ее теплые руки исцеляли головную боль, а мягкий голос вселял сладкое чувство покоя. Теперь граф глядел на свою крепостную с четким пониманием, что других женщин ему не надо. «Я ни на ком не женюсь кроме нее!» – твердо решил он. Николай Шереметьев. Романы между владельцами и их подневольными не были в новинку для общества, поэтому особого осуждения влюбленные не удостоились. Светские дамы по-прежнему не отказывались завладеть сердцем завидного жениха Шереметева, а кавалеры – украсть толику внимания его драгоценной актрисы. Однако эти двое крепко держались друг за дружку. А когда Николай получил звание обергофмаршала императорского двора, то переехал в Петербург, конечно, не забыв забрать любимую актрису. Но по-настоящему быть счастливыми людям всегда что-то мешает. К примеру, болезни. Сырой климат столицы обрушился на Прасковью, пробудив до сего момента дремавший в ней туберкулез (который она унаследовала от своего отца-кузнеца). Девушка, гордившаяся красивым голосом, осипла и больше не могла петь. Она боялась, что, потеряв талант, утратит и любовь графа. Однако он считал это глупостью. Лично заботился о здоровье актрисы и даже сделал ее вольной. Мало того – повел свою любимую под венец. 6 ноября 1801 года к церкви Симеона Столпника подъехала карета с женихом и невестой. Они быстро поднялись по ступеням, обвенчались и отправились обратно в имение праздновать. Свадьба прошла в узком кругу знакомых, оставшись тайной для остального мира. Просто влюбленные понимали, каково пришлось бы Прасковье, явись она в свет как графиня Шереметева. Ведь в те времена актеров считали ничтожеством и хоронили за кладбищем, несмотря на то, как они сияли на сценах при дворе. Какой бы знаменитой ни была Жемчугова, ее не приняли бы. Даже несмотря на специальный эдикт императора Александра I, лично давшего согласие на брак графа и его крепостной.

Портрет графа Н.П. Шереметева. Художник Боровиковский Николай Петрович Шереметев (1751–1809) путешествовал по Европе в целях повышения образования. Набравшись царивших там революционных идей, он сразу же решил изменить жизнь Кусково и организовать её по европейским канонам. Первое, за что взялся молодой человек — это помещения отцовского театра, которые показались ему старыми и слишком тесными.Именно тогда, наблюдая за ходом строительных работ, Николай Петрович увидел застенчивую десятилетнюю девочку с огромными глазами на бледном личике, а когда познакомится с ней ближе — почувствовал и необычайный талант маленькой крепостной.В новом театре девочка дебютировала в роли служанки из оперы Гретери «Опыт дружбы». Восхитительным сопрано Параша покорила всех зрителей, не оставив равнодушным и сына хозяина. Николай был настолько доволен дебютом маленькой актрисы, что в следующей опере отдал ей главную роль и ни на миг не сомневался в успехе. Именно тогда на афишах впервые появился театральный псевдоним девочки — Жемчугова. С тех пор самые лучшие роли в шереметевском театре доставались только юной Параше.К актёрам Шереметевы относились почтительно и с уважением. Их называли по имени и отчеству, граф Шереметев-младший давал своим актёрам новые фамилии по названиям драгоценных камней. Легенда гласит, что Жемчуговой Параша была названа в тот день, когда в пруду усадьбы была найдена маленькая жемчужина. Всем актёрам и музыкантам театра выплачивалось жалование, им запрещался любой физический труд, они питались тем же, что и хозяева усадьбы, а к заболевшим приглашались лучшие местные доктора. Старый граф решил построить новое здание театра, открытие которого должно было состояться 30 июня 1787 года, в тот день, когда поместье Шереметевых намеревалась посетить сама Екатерина II. Известный театр, а особенно игра и голос молодой актрисы Прасковьи Жемчуговой, настолько поразили царицу, что та решила преподнести девушке бриллиантовый перстень. Отныне юная крепостная Параша стала одной из самых известных актрис в России.30 октября 1788 года умер Пётр Борисович Шереметев. Все поместья с крепостными в двести тысяч душ достались его сыну — Николаю Петровичу. Тот после смерти отца забыл о театре, пил и бесчинствовал, пытаясь отвлечься от горя. Лишь Параша смогла утешить молодого графа и сочувствием и бесконечной добротой вывела его из загула. После этого Николай Петрович уже по-другому смотрел на девушку: в его сердце зародилось огромное, сильное чувство. Жемчугова же стала в театре вторым человеком, актёры теперь обращались к ней не иначе, как Прасковья Ивановна.Вскоре влюблённые и вся труппа театра перебрались в новое имение графа — Останкино. Внезапно у Параши открылся туберкулёз, и врачи навсегда запретили ей петь. Нежная забота графа, его терпение и любовь помогли женщине пережить это горе, а 15 декабря 1798 года граф Шереметев дал вольную своей самой любимой крепостной актрисе. Этот смелый шаг вызвал недоумение и пересуды в знатных кругах, но граф не обращал внимания на наговоры. Он решил венчаться с любимой. Утром 6 ноября 1801 года в церкви св. Симеона Столпника, которая сейчас расположена в Москве на Новом Арбате, состоялось скандальное бракосочетание. Таинство совершалось в строжайшем секрете, на него были приглашены только четверо самых близких и верных друзей молодой пары.

Итальянский домик был выстроен в 1754-1755 годах под руководством Ю.И. Кологривова – тонкого знатока искусства, получившего архитектурное образование в Риме. Во внешнем облике павильона легко угадывается назначение каждого из двух этажей. Дворцовый характер интерьеров второго этажа находит выражение в архитектуре фасада: высоких оконных проемах, ажурных ограждениях лоджии и балкона, завершении карниза нарядной балюстрадой. Небольшие же помещения первого этажа, зрительно более низкого, с квадратными окнами, были предназначены для размещения «раритетов»: редкостных картин из бисера и цветного мрамора, моделей иерусалимской и вифлиемской церквей в стеклянных футлярах, античной скульптуры и многого другого.

Голландский домик в усадьбе Кусково Голландский домик – самый ранний из сохранившихся увеселительных павильонов усадьбы Кусково. Он был выстроен в 1749 году в память об эпохе Петра I и его увлечении Голландией. Как садовый павильон-имитация во вкусе архитектуры «разных времен и народов», голландский домик – характерное явление в русской усадебной культуре середины XVIII века. Он считается одним из самых первых, художественно завершенных образцов подобных сооружений.Этот «архитектурный сувенир» первым встречал гостей, въезжавших в Кусково через подъемный мост. В годы расцвета усадьбы он являлся центром малого ансамбля на берегу залива-пруда, некогда изобиловавшего карпами, приплывавшими кормиться на звон колокольчика. И сразу же вовлекал в мир игры, фантазии, в «невозвратный мираж пасторального рая». Не только сам домик с нарядным ступенчатым фронтоном, окнами с частыми, «в тридцать два стекла», переплетами, - точно сошедший с картин «малых голландцев», - но и все его окружение должно было вызывать определенные ассоциации с Голландией. «Быт голландского бюргера» в домике-игрушке продуман до мелочей, но быт опоэтизированный, возвышенный. Игра начинается уже с первого взгляда на фасад, на ровные яркие кирпичики. Это всего лишь роспись «под кирпич» и, что любопытно, по кирпичу. Весело, нарядно – и, опять же, в традициях восемнадцатого века. Так буквально воспринимался указ Петра I штукатурить дома и расписывать их «под кирпич», как в милой его сердцу Голландии.

Триумфальный торт во дворце усадьбы Кусково Столовая гостиная кусковского Дворца, в которой сосредоточены изысканные образцы кондитерского искусства: «surtout de table»(настольные украшения) парадного стола в виде десертных композиций «Фруктовая пирамида», «Вишневые деревья» и «Триумфальные торты», размещенные на резной горке-буфете. Последние стали своеобразной аллюзией на празднование в Кускове годовщины Кючук-Кайнарджийского мира с Турцией 1774 г., ознаменовавшегося грандиозным приемом в усадьбе в честь императрицы Екатерины II.В XVIII веке подобные десерты изготавливались из сахарной массы с резным декором, которая застывала в течение 5-6 дней, и была основой для композиций из фруктов и пирожных «pastillage»(пастилаж) из сахарной пасты с ягодами, весьма популярных в эпоху рококо.Сладкие шедевры в стиле «Piece Montee»(Пьес-Монте- от франц. «собранное из частей») выполнены мастером- кондитером Алдисом Бричевсом по сохранившимся гравюрам, датированным 1751 годом. Мастер уже зарекомендовал себя в Царском Селе, изготовив точную копию банкетного стола XVIII века в форме лиры (11 метров длиной и 6 метров шириной), на котором разместился праздничный торт «Сахарный партер», украшенный осколками бриллиантов (стразов) и яблонями с золотыми плодами, а также созданием 1,5- метровой шоколадной копии Петропавловского собора и гигантского петровского рубля и копейки. На сегодняшний день А. Бричевс реализовал в России более двадцати проектов.

Столовая гостиная кусковского Дворца, в которой сосредоточены изысканные образцы кондитерского искусства: «surtout de table»(настольные украшения) парадного стола в виде десертных композиций «Фруктовая пирамида», «Вишневые деревья» и «Триумфальные торты», размещенные на резной горке-буфете. Последние стали своеобразной аллюзией на празднование в Кускове годовщины Кючук-Кайнарджийского мира с Турцией 1774 г., ознаменовавшегося грандиозным приемом в усадьбе в честь императрицы Екатерины II.В XVIII веке подобные десерты изготавливались из сахарной массы с резным декором, которая застывала в течение 5-6 дней, и была основой для композиций из фруктов и пирожных «pastillage»(пастилаж) из сахарной пасты с ягодами, весьма популярных в эпоху рококо.Сладкие шедевры в стиле «Piece Montee»(Пьес-Монте- от франц. «собранное из частей») выполнены мастером- кондитером Алдисом Бричевсом по сохранившимся гравюрам, датированным 1751 годом. Мастер уже зарекомендовал себя в Царском Селе, изготовив точную копию банкетного стола XVIII века в форме лиры (11 метров длиной и 6 метров шириной), на котором разместился праздничный торт «Сахарный партер», украшенный осколками бриллиантов (стразов) и яблонями с золотыми плодами, а также созданием 1,5- метровой шоколадной копии Петропавловского собора и гигантского петровского рубля и копейки. На сегодняшний день А. Бричевс реализовал в России более двадцати проектов.

Благодарю за фото и описание к ним Mila



Рубрики:  Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия/Парки и сады. Музеи и сокровища мира
Россия. Города. Культура
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 41 пользователям

кравцова_зина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:15 (ссылка)
ИННОЧКА , ШИКАРНЫЙ ПОСТ , я только две недели назад гуляла по парку КУСКОВО , благо недалеко живу, была ни раз и внутри дворца и домиков, спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:19ссылка
Я рада за тебя Зиночка! Ты можешь воочию видеть эту красоту и прикоснуться к истории!
Оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:17 (ссылка)
Красивое место !!Хорошо ,что его сохранили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:19ссылка
Конечно, Олечка!
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:25 (ссылка)
Чудесная усадьба!Привет, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:20ссылка
Привет, Ирочка!
Miss_Astra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:42 (ссылка)
Не раз доводилось смотреть передачи про эту усадьбу. Интересно было бы побывать там.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:20ссылка
Каждый фотограф показывает ее по-разному, лучше бы самой там побывать, Наточка!
КотМяу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо за интересный фоторепортаж. Это место моего детства, где я выросла. Усадьба находится недалеко от моего дома, и мы часто в школьном возрасте приходили сюда гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:33ссылка
Значит, вы с Зиночкой Кравцовой живете рядышком! Хорошего вечера!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 11:55ссылка
Точно, мы с ней соседи. Когда-то в советское время, мы жили в одном районе. А после перестройки его раздробили на несколько маленьких. Теперь мы живём рядом, но в соседних районах.
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:47 (ссылка)
Спасибо за шикарную экскурсию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:34ссылка
Приятного впечатления, Аня!
ZOYA_50   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:12 (ссылка)
Великолепный пост,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:34ссылка
Хорошего вечера, Зоечка!
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:09 (ссылка)
И мне тоже захотелось побывать в этой прекрасной усадьбе! Какая роскошь и великолепие!
Торт просто сказочно красив, убранство комнат, а какой фарфор, вазы, изразцы! В алькове прилечь бы на диванчике. Спасибо за интересную экскурсию Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:35ссылка
Спасибо за внимание, Сонечка! Хорошего впечатления!
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо,Инночка,очень интересно!Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:35ссылка
Уютный вечер, Валюша! Благодарю!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо, Иннуль! Какая усадьба шикарная, если получится, то обязательно посещу это красивое место!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:36ссылка
Буду рада за тебя, Людочка! Может сама нам расскажешь и покажешь свой вариант!
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:41 (ссылка)
Какое великолепие!Я в восторге от этой прогулки!Спасибо,Инночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:38ссылка
Благодарю, Томочка! Хорошего впечатления и настроения!
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:49 (ссылка)
Чудесное путешествие по усадьбе! Спасибо, Инночка,за прекрасную экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:38ссылка
Приятного впечатления, Людмилочка! Благодарю!
Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо Инночка за чудесную экскурсию.Хорошего тебе вечера,моя милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:39ссылка
Хорошего настроения, Валюша! Добрый вечер!
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:04 (ссылка)
Какая роскошь! А фарфор... чУдо! С удовольствием побродила бы там, спасбо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:39ссылка
Приятного впечатления, Мариночка! Спасибо за внимание!
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:40ссылка
Благодарю, Майечка!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:32 (ссылка)
История Шереметьевых знакома. А вот усадьбу вижу впервые! Впечатляет! Шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:40ссылка
Приятного впечатления, Ивушка! Вечер, добрый!
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:25 (ссылка)
Благодарю тебя,Инна,за рассказ и показ...,бывал как-то давно там,благородное и красивое место!Приятного тебе воскресного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:41ссылка
Спасибо за внимание, Слава! Добрый вечер!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:43ссылка
Спасибо тебе,Инна!
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:28 (ссылка)
Отдельная благодарность за видео,Инна...,музыку удачно подобрали для сюжетов,спасибо им!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:43ссылка
Лунная соната очень подошла сюда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:44ссылка
Тоже обратил на это внимание,Инна...
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 20:04 (ссылка)
Очень бы хотелось самой лицезреть эту красоту!! Согласна - лунная соната здесь бесподобна!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:16 (ссылка)
Да,там очень красиво,была и не раз!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:40 (ссылка)
Это действительно красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:57 (ссылка)
как хорошо-то! Чудесная усадьба!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 23:35 (ссылка)
Это просто жемчужина российского искусства! Давно там не бывал... Хорошо, что ты напомнила. Думаю соберёмся, наконец, и вновь окунёмся с головой в эту красоту!)) Тем более, что и живу то не очень далеко; в соседнем районе...

Доброй ночи, Инночка. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ligij8   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:04 (ссылка)
Трииночка, Благодарю Инночка за красоту и историю, спасибо тем кто сумел эту красоту сохранить, цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Кира47   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 19:50 (ссылка)
Замечательный пост!Спасибо огромное!Была на экскурсии когда- то в студенчестве!Как будто побывала снова!
Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Очень красиво, Инночка! Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 20:04 (ссылка)
Образец раннего классицизма с элементами барокко- удивительно-все построено из дерева....
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:22 (ссылка)
Трииночка, Инночка! Восторг и преклонение перед Мастерами того времени! Тебе СПАСИБО за пост. У меня нет твоих сообщений. Сейчас я кликну Из друзей, а потом В Друзья. Бывает помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку