-ћетки

акварель англи€ анекдоты анимаци€ букет букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет женский образ живопись животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море мужчина и женщина музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осень пейзаж пейзажи пионы платье подснежники поздравление от друзей позитив природа проза птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой река розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сад сирень сказка смешно снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка весенн€€ схемка в€зани€ схемки весенние счастье топ туника тюльпаны утро фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты чувства юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 543261



ћузеи ¬ј“» јЌј

„етверг, 06 јпрел€ 2017 г. 10:40 + в цитатник

ћузеи ¬ј“» јЌј

ћузеи основаны папой ёлием II в начале XVI века. ¬ маршрут по музе€м ¬атикана вход€т —икстинска€ капелла с потолочными роспис€ми ћикеланджело, и станцы, оформленные –афаэлем. ¬ 2013 году музеи ¬атикана посетило 5,5 млн человек, что поставило их на п€тое место среди самых посещаемых музеев мира.  



¬о дворе сосновой шишки

ƒвор получил свое название потому, что площадку украшает 4-метрова€ позолоченна€ бронзова€ шишка (пини€). ќна отлита в ≤-≤≤ в. н.э. ѕублием ÷инцием —альвием, это значитс€ на ее основании. —основа€ шишка €вл€етс€ древним символом источника жизни во многих культурах, а также символически изображает шишковидную железу, котора€ почиталась как «третий глаз» и орган, ответственный за св€зь человеческого и божественного (духовного) начала.Ќиша Ѕельведера и бронзовый римский фонтан в форме шишки.

” сосновой шишки

¬атикан, один из залов музе€ ѕио  лиментино, посв€щенный известным греческиь и римским произведени€м искусства (скульптура, мозаика). «ал –отонда (итал. Sala Rotonda) построен ћикеланджело —имонетти в 1780 - 1782 гг. в соответствии с идеалами классицизма XVIII в. ¬ центре зала находитс€ огромна€ монолитна€ порфирова€ чаша из «олотого дома императора Ќерона. ¬ нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев. ¬ центре снимка стату€ √еркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра ѕомпе€), единственна€ позолоченна€ стату€, сохранивша€с€ со времЄн античности. —тату€ была обнаружена в 1864 около “еатра ѕомпе€, захороненна€ под плитами, с надписью " F.C.S ". (fulgor conditum summanium), указывающей, что она была поражена молнией затем зарыта на площади. ѕол –отонды украшает римска€ мозаика (III век) из терм ќтриколи (в ”мбрии), изображающа€ битву греков с кентаврами, тритонами и нереидами.

ћузеи ¬атикана

ћузей  ь€рамонти.

Ѕоги

ћузей  ь€рамонти.

ћузеи ¬атикана ћузеи ¬атикана ћузеи ¬атикана ћузеи ¬атикана

ћузей  ь€рамонти— один из музеев ¬атикана.ћузей, посв€щенный античной скульптуре, был основан папой ѕием VII из семьи  ь€рамонти в 1805—1807 гг. Ёто музей классической скульптуры.

ћузеи ¬атикана

ћузеи насчитывают 54 галереи, или зала, среди которых —икстинска€ капелла €вл€етс€ последней.

ћузеи ¬атикана

ћузеи ¬атикана — комплекс музеев, расположенных на территории государства ¬атикан. »х коллекции созданы римскими папами и содержат художественные работы классических мастеров, включа€ произведени€ эпохи ¬озрождени€.

ћузеи ¬атикана

1.»мператор јдриан в виде ƒиониси€.2.—кульптура ¬енеры —частливой , 170 г.н.э.

ƒревн€€ римска€ стату€ "–ека “игр"

Ѕывша€ римска€ стату€ '–ека “игр', восстановленна€ в начале 16-го века ƒжованни јнджело ћонторсоли и мраморный саркофаг 160-170 гг н. э., украшенный рельефом, представл€ющим Ѕитву с јмазонками. —аркофаг использовалс€ в прошлом как водосборник дл€ фонтана '–ека “игр'.

ћузеи ¬атикана — этой скульптуры начались музеи ¬атикана

—кульптура изображает тро€нского св€щенника Ћаокоона и двух его сыновей, ведущих борьбу со зме€ми. —огласно рассказу римского поэта ¬ергили€, Ћаокоон предупреждал тро€нцев об опасности легендарного “ро€нского  он€, из-за чего богин€ јфина послала двух змей, чтобы убить св€щенника.—кульптура работы греческих ва€телей с –одоса — јгесандра (автор знаменитой скульптуры «¬енера ћилосска€») и его сыновей јфинодора и ѕолидора, €вл€етс€ мраморной копией второй половины I века до н. э. с оригинала, который был выполнен в бронзе в 200 году до н. э. в ѕергаме и не сохранилс€.

¬ пинакотеке ¬атикана јнтонио ¬иварини - —в€той јнтоний јббат, оплакиваемый ’ристос и св€тые

јнтонио ¬иварини - —в€той јнтоний јббат, оплакиваемый ’ристос и св€тые

ƒжотто ди Ѕондоне - “риптих —тефанески

¬ пинакотеке ¬атикана.

—таринные иконы ¬ пинакотеке ¬атикана

¬ пинакотеке ¬атикана представлены главным образом работы италь€нских мастеров, а также приобретенна€ папой ѕием X коллекци€ византийского искусства. ¬сего в собрании представлено около 460 картин XII-XIX веков, размещенных в 18 залах пинакотеки в хронологическом пор€дке. ѕо традиции в собрании присутствуют только картины на религиозные темы.

Ёль √реко -ћадонна ћилосерди€ ¬ залах пинакотеки

ѕинакотекой у древних греков прин€то было называть собрание картин, принесенных в дар богине јфине. ” древних римл€н этим словом были названы комнаты, в которых хранились предметы искусства. ¬ эпоху ¬озрождени€ пинакотеками стали называть доступные дл€ посещени€ публикой коллекции картин.

ѕинакотека ¬атикана

“ициан "La Madonna di S. Niccolo dei Frari"

ѕетер ¬енцель - јдам и ≈ва в «емном –аю

ѕинакотекой у древних греков прин€то было называть собрание картин, принесенных в дар богине јфине. ” древних римл€н этим словом были названы комнаты, в которых хранились предметы искусства. ¬ эпоху ¬озрождени€ пинакотеками стали называть доступные дл€ посещени€ публикой коллекции картин.

ƒжованни Ѕеллини - ѕьета (ќплакивание ’риста)

¬атиканска€ пинакотека (коллекци€ произведений живописи, открыта€ дл€ посещени€ публики) была основана папой ѕием VI во второй половине XVIII века. ¬ 1797 году многие из картин были отправлены по приказу Ќаполеона Ѕонапарта в ѕариж. ¬ 1815 году на ¬енском конгрессе было прин€то решение вернуть картины в ¬атикан.

ѕотолок в «але ћуз ѕотолок в «але ћуз

ѕотолок расписан фресками кисти “оммазо  онка,изображающими јполлона и ћуз в компании величайших поэтов древности-√омера,Ёсхила,ѕиндара,¬иргили€,“ассо и јриосто.

¬ зале –отонда

1.ƒеметра - богин€ плодороди€ и земледели€. 2.јнтиной (около 110—130) — греческий юноша, уроженец малоазийской провинции ¬ифини€, любовник римского императора јдриана, обожествленный после смерти.

ѕол украшает римска€ мозаика

ѕол украшает римска€ мозаика (III век) из терм ќтриколи (в ”мбрии), изображающа€ битву греков с кентаврами, тритонами и нереидами.

÷езарь  лавдий

Ѕеломраморна€ стату€ императора  лавди€ в облике ёпитера, увенчанного венком из дубовых листьев, около 50 г. н. э.

√еркулес со шкурой немейского льва,2 век

—тату€ √еркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра ѕомпе€). ≈динственна€ позолоченна€ стату€, сохранивша€с€ со времЄн античности. —тату€ была обнаружена в 1864 году около “еатра ѕомпе€.

 упол зала –отонда

 упол –отонды – один из самых известных сводов в мире, такой же, как в ѕантеоне.

«ал –отонда

«ал –отонда построен ћикеланджело в в1780 - 1782 гг. . в соответствии с идеалами классицизма.¬ центре зала находитс€ огромна€ монолитна€ порфирова€ чаша (13 м в периметре) из «олотого дома императора Ќерона. ¬ нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев. Ќа снимке √ера (ёнона), √еракл и ÷ерера (ƒеметра)- богин€ плодороди€ и земледели€.

—аркофаг

—реди экспонатов музе€ базальтовые и дерев€нные саркофаги, статуи богов и фараонов, мумии, папирусы, скульптуры римского периода (II—III века), погребальные урны,а также  нига ћертвых. —аркофа́г — разновидность традиционного гроба, использовавша€с€ дл€ захоронени€ знати и обычно оставл€ема€ на поверхности земли в специально отведенных помещени€х или на кладбищах.

ћуми€ в ≈гипетском музее

ћу́ми€ — сохранЄнное бальзамированием тело. ћумией называетс€ тело (не только человека, но и любого другого живого существа), подвергнутое специальной химической обработке, в результате которой прекращаетс€ или замедл€етс€ процесс разложени€ тканей.

≈гипетский музей

√ригорианский ≈гипетский музей— один из музеев ¬атикана. ћузей основан в 1839 году папой √ригорием XVI, однако перва€ коллекци€ была собрана ещЄ при папе ѕие VII. ¬ музее располагаетс€ небольшое собрание предметов искусства египетских династий c III тыс€челети€, найденные в –име и окрестност€х (вилла јдриана в “иволи), а также во врем€ римской оккупации ≈гипта до III века н. э. или приобретены в XIX веке из частных коллекций.

ћозаика «ала √реческого  реста

ћозаика у входа в зал была найдена при раскопках одной из римских вилл,где она украшала триклиний(обеденный зал),и отреставрирована в 18 веке;в центре мозаичного круга помещено изображение јфины-богини-воительницы,облаченной в шлем с султаном и эгидой-своего рода кирасу из козлиной шкуры,в центре которой,пр€мо на груди,прикреплен медальон с головой √оргоны(Gorgoneia).—огласно поверь€м ее изображение на полу зала ограждало хоз€ев от вли€ни€ злых сил,а заодно служило отличным предостережением дл€ особо агрессивных гостей.¬округ богини изображение фазы Ћуны.(III в.н.э.)

¬ходной портал «ала √реческого  реста

«ал √реческого  реста,реализованный по проекту архитектора —имонетти по заказу папы ѕи€ VI.»меет вид равностороннего греческого креста,что отразилось в названии «ала.¬ходной портал охран€ют две гигантские фигуры атлантов,выполненные в египетском стиле и украшавшие прежде виллу јдриана;император совершил множество путешествий по восточным владени€м и проникс€ любовью к культуре великих цивилизаций.

¬ музе€х ¬атикана

ѕапа –имский Ћев XIII.

¬ музе€х ¬атикана ѕотолок в √алереи √еографических карт

ѕотолок украшен изображени€ми из жизни апостолов, а также 24 сценами из ¬етхого «авета и пейзажами, аллегори€ми и арабесками.√алере€ представл€ет собой коридор длиной 120 м. и шириной 6 м.ќна расписана 40 географическими картами с изображением бывших владений  атолической церкви и важнейших регионов »талии в эпоху папы √ригори€ XIII.

Ќад входом в √алерею √еографических карт

√ербы ѕапы ѕи€ XI (1922—1939)- золотой дракон на красном поле - расположены у обоих входов в галерею.

—та́нцы –афаэл€

Ћестница »акова

—та́нцы –афаэл€

—танцы –афаэл€ — это четыре сравнительно небольших помещени€ (примерно 9 на 6 м.), расписанные в 1508—1517 годах –афаэлем вместе с учениками, и зал, росписи которого были выполнены учениками по эскизам живописца после его смерти.

—та́нцы –афаэл€

— большим мастерством написана фреска "ќсвобождение ѕетра"(1513-1514 гг.),рассказывающа€ о чудесном освобождении из темницы апостола ѕетра. омпозици€ делитс€ на три части.¬ центре изображЄн за решЄткой,в темнице,сп€щий апостол ѕЄтр,над которым склон€етс€ ангел.¬ правой части ангел выводит ѕетра из темницы,в то врем€ как стража спит,в левой-проснувшиес€ стражники,обнаружив исчезновение ѕетра,поднимают тревогу.–афаэль с большим мастерством использует в этой фреске ночное освещение,способствующее созданию драматического настроени€ и глубокой выразительности.

—та́нцы –афаэл€

‘рески –афаэл€, украшающие стены и потолки станц, поражают посетителей музейного комплекса в ¬атикане не только мастерством исполнени€, гармоничностью и €ркостью цветов, но и сюжетностью, проработанностью деталей, глубочайшим смыслом и символизмом. ѕо преданию, сам ѕапа –имский был настолько восхищен работой молодого художника, что приказал сбить со стен уже готовые изображени€, выполненные другими мастерами, и поручил всю работу по росписи исключительно –афаэлю.

—та́нцы –афаэл€

" ороновани€  арла ¬еликого".(1516-1517 гг.) —обытие имевшее место в 800 году в старинной Ѕазилике —в€того ѕетра.

—та́нцы –афаэл€

—та́нцы –афаэл€ ( «комнаты –афаэл€») — помещени€ в ѕапском дворце ¬атикана, с фресками –афаэл€."ѕожар в Ѕорго"(1514 г.)

Ћестница Ѕраманте

—овременна€ лестница Ѕраманте служит выходом из музе€ ѕи€- лимента. Ћестницами Ѕраманте называют две лестницы в музе€х ¬атикана. ќригинальна€ лестница была построена в 1505 году, современный вариант — в 1932 году.

 упол над лестницей

—текл€нный купол над лестницей позвол€ет проникать свету сверху.

Ћестница Ѕраманте

ѕрежде чем попасть в музей ¬атикана, восхищаемс€ красотой одной из самых знаменитых лестниц в мире. ќна была спроектирована в 1932 году ƒжузеппе ћомо и состоит из двух спиралей — одна из которых ведет вверх, а друга€ вниз.  расива€ бронзова€ лестница украшена папскими гербами.

—та́нцы –афаэл€

«ал  онстантина. "“риумф христианской религии над €зычеством"(1565 г.),роспись потолка “оммазо Ћауретти.

—та́нцы –афаэл€

ѕонтифик ёлий II пожелал украсить свое жилище картинами с духовным смыслом, дл€ чего привлек к работе –афаэл€. ћастер приступил к работе в 1508 году. Ќа то, чтобы расписать поочередно четыре комнаты, у живописца и его учеников ушло 16 лет. √л€д€ на продуманность и символизм изображенных сцен, и на то, как тщательно проработаны мельчайшие детали, становитс€ пон€тно почему понадобилось столько времени на создание шедевра. ќкончание работ –афаэль уже не застал: в 1520 году он умер. «авершали роспись помещений обученные им мастера.

—та́нцы –афаэл€

„етыре комнаты (la stanza с итал. «комната») расписанные неверо€тными по красоте фресками кисти гени€ –афаэл€ по заказу ѕапы ёли€ II. »стори€ шедевра началась с каприза: новоизбранный понтифик просто напросто не хотел жить в апартаментах своего предшественника - ѕапы јлександра VI Ѕорджиа, поэтому повелел подготовить дл€ своего проживани€ другие комнаты, и расписать их новыми фресками.

—та́нцы –афаэл€ —та́нцы –афаэл€

—танцы или комнаты –афаэл€ по праву вход€т в список самых €рких достопримечательностей ¬атикана.

—та́нцы –афаэл€

—танцы –афаэл€-сери€ из четырех комнат, поражает выдающимис€ фресками кисти –афаэл€.

¬ музе€х ¬атикана ¬ музе€х ¬атикана

√ерб ѕапы ”рбана VIII (3 пчелы) (1623—1644).≈го правление тесно св€зано с √ением Ѕарокко — Ѕернини, который успешно творил при понтификате четырех пап.



‘ќ“ќ Ћана—

–убрики:  ћои мечты о дальних странах, фотопутешестви€/ѕарки и сады. ћузеи и сокровища мира
ћетки:  

ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 55 пользовател€м