-ћетки

акварель англи€ анекдоты анимаци€ букет букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет женский образ живопись животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море мужчина и женщина музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осень пейзаж пейзажи пионы платье подснежники поздравление от друзей позитив природа проза птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой река розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сад сирень сказка смешно снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка весенн€€ схемка в€зани€ схемки весенние счастье топ туника тюльпаны утро фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты чувства юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 543261



¬елика€ суббота перед ¬оскресением ’риста

—уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 13:10 + в цитатник

¬елика€ суббота перед ¬оскресением ’риста

 
ѕочему ѕилат не хотел убивать ’риста, а »уде€ все дальше отдал€лась от своего ÷ар€ – размышл€ет св€щенник  онстантин  амышанов.
 

Ќа Ќего не распростран€лась защита римского закона

 адр из фильма "—трасти ’ристовы"

 адр из фильма “—трасти ’ристовы”

ѕонтий ѕилат, брезгливо гл€д€ на толпу дикарей, умыл руки. Ѕрезгливость игемона вызвала ложь, лукавство и кровожадность аборигенов.

» было за что.

ѕилат, как римл€нин, как представитель цивилизации воинов и права, понимал, что честь человека основываетс€ на правде, смелости, уме, силе и дружеских отношени€х с богами.

¬ глазах римл€нина интриги, трусость и двоедушие – есть бытийна€ ущербность. ќни есть антиподы римских доблестей, укорененных в небе.

Ќесколько раз римл€нин пр€мо спрашивал иудейскую элиту о том, в чем суть преступлени€ »исуса. » несколько раз они врали, и ѕонтий ѕилат это пон€л.

– ” нас нет цар€, кроме цезар€.

–ассказывайте, льстите, интригуйте. ¬аша ложь видна. Ќет такого покоренного народа, который бы не мечтал о свободе и своем царе. ≈сли лгут, значит, хот€т обмануть. ≈сли лгут, значит, про€вл€ют малодушие.

„то мешало убить ’риста по-тихому?

Ќан€ли бы киллеров и тихо зарезали бы своего проповедника в темном месте. Ќе смогли. —трусили. ѕожелали смерть какого-то учител€ превратить в религиозно-патриотическое шоу руками римл€н. » ѕонтию ѕилату отвели роль палача в своей интриге. ќн все пон€л и не захотел быть шахматной фигурой в интриге иудейских старейшин, потому что этот спектакль – вещь ничтожна€ и пошла€.

”бить конкурента и талантливого претендента чужими руками – в некотором роде азиатское мастерство, постыдное в глазах –има.

≈сли они вправду так бо€тс€ кесар€, то почему учеников ’риста убивали, не спрос€сь –има, как убили первомученика —тефана или брата √осподн€ »акова? —делали то, что хотели, не огл€дыва€сь на римл€н. ”били тихо и деловито. ј тут разыграли театр с верностью –иму.

ƒа разве –им не знает об их мечте о ¬еликом царе мира? –азве насто€щий иудей может назвать кого-то своим царем, кроме ћессии?

≈вангелие описывает диалог ѕилата с иуде€ми как образец хитрости.

ѕилат вышел к ним и сказал:

– ¬ чем вы обвин€ете „еловека —его?

ќни сказали ему в ответ:

– ≈сли бы ќн не был злодей, мы не предали бы ≈го тебе.

„то это за обвинение?

’ристос не был гражданином –има. Ќа Ќего не распростран€лась защита римского закона. „то за дело римскому генералу, если дикари убьют непон€тно за что своего нищего соплеменника?

¬оин – не палач. ’отите? ”бейте сами.

Ќо интрига закручиваетс€. —тарейшины темн€т, ѕилат напр€гс€:

– ¬озьмите ≈го вы, и по закону вашему судите ≈го.

ќн разрешил им убить »исуса. Ќо они отказались. ќжида€ максимального шоу из его казни, которое могли сделать только римл€не. »м был нужен пропагандистский перфоманс. »удеи сказали ему:

– Ќам не позволено предавать смерти никого.

ƒа ладно. ј не так давно хотели побить камн€ми блудницу, и побили бы, если бы не ’ристос. „то это вдруг за скромность напала на них?

ѕилат заинтригован враньем солидных людей »ерусалима, чувствует неладное и идет к ’ристу:

“огда ѕилат оп€ть вошел в преторию, и призвал »исуса, и сказал ≈му: “ы ÷арь »удейский?

»исус отвечал ему: от себ€ ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о ћне?

ѕилат отвечал: разве € »удей? “вой народ и первосв€щенники предали “еб€ мне; что “ы сделал?

»исус отвечал: ÷арство ћое не от мира сего; если бы от мира сего было ÷арство ћое, то служители ћои подвизались бы за ћен€, чтобы я не был предан »уде€м; но ныне ÷арство ћое не отсюда.

ѕилат сказал ≈му: итак “ы ÷арь? »исус отвечал: ты говоришь, что я ÷арь. я на то родилс€ и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; вс€кий, кто от истины, слушает гласа ћоего.

ѕилат сказал ≈му: что есть истина? », сказав это, оп€ть вышел к »уде€м и сказал им: € никакой вины не нахожу в Ќем.

’удожник јнтонио „изери. "—е „еловек"

’удожник јнтонио „изери. “—е „еловек”

ѕилата не смутил простой вид »исуса

Ќадо сделать отступление и сказать о том, кем был кесарь дл€ римл€н. Ќесмотр€ на скепсис и практицизм ромеев, они искренне были уверены, что император – избранник богов и аватар кого-то из богов.

Ѕольшинство римл€н искренне любили и чтили императора как св€того или даже полубога. ѕрирода власти в глазах римл€н имела небесную божественную природу.

» неважно, кем мог быть избранник. ƒл€ римл€н не имело значение родство и принадлежность к когорте правой руки патрициев. ƒл€ ѕилата было неважно, из какого колена был »исус – из ƒавидова или ƒанова. ¬еликий ƒиоклетиан был простолюдином и жизнь окончил огородником на пол€х капусты.

ѕилата не смутил простой вид »исуса. ≈го смутили единственно верные слова о природе власти.

»удеи об этом забыли, а римл€не с этим жили, потому что у –има был император, а у »удеи не было?

—реди азиатских варваров ѕилат встретил, наверное, единственного адекватного человека, рассуждающего как римл€нин, как античный философ. ћожно быть уверенным, что вопрос такого качества – об истине – в этой стране еще долго никому не задавалс€ на прот€жении сотен лет. Ќекому было спросить и некому было ответить. Ёто было неожиданно, удивительно, и ѕилату захотелось спасти этот —амородок духа.

ќп€ть вышел к »уде€м и сказал им:

– я никакой вины не нахожу в Ќем.

≈сть же у вас обычай, чтобы € одного отпускал вам на ѕасху; хотите ли, отпущу вам ÷ар€ »удейского?

ѕилат, очевидно, не глумилс€ над иуде€ми, поскольку осознал, что верным ответом ’ристос сделал реальную за€вку на зан€тие царского престола »удеи, не в пример ничтожному и порочному »роду, не соображающему, что царство – это не интрига, а харизма.

 ака€ разница ѕилату, »род на царстве, или этот трезвый и умный „еловек, не высказавший агрессии к –иму. — таким хорошо иметь дело.

 онечно, ему еще было при€тно наступить на больную мозоль этой ничтожной толпе, пытающейс€ его обмануть.

Ќо ѕилат был опытным политиком. ќн понимал, что толпе нужна кровь. » он решил спасти ’риста ценой малой крови. »исуса могли засечь до смерти на дворе ѕилата. » никто бы не пикнул. Ќо он подумал, что, увидав униженного, окровавленного, полумертвого »исуса, лишенного чести и претензий на царство, они придут в себ€.

–ассказ супруги прокуратора о таинственности личности ’риста еще более смутил римского чиновника. » еще больше напр€гло неистовство первосв€щенников. ¬ то врем€ в »удее были дес€тки претендентов на место цар€ »удейского. » ни с кем не возникало столько шума и такого отча€ни€ местной духовной власти. ќчевидно, что ситуаци€ была на самом деле серьезной, и в самом деле этот »исус – реальный претендент на место их цар€, иначе отчего они в таком бешенстве именно от Ќего?

» слова о ≈го особенных отношени€х с Ѕогом легли на сердце римл€нину.

ƒл€ римл€н воплощение божества под видом простых граждан было обычным делом. Ќапример, жители острова, подобравшие апостола ѕавла после кораблекрушени€, очень легко прин€ли его за бога, когда увидели, как он стр€хнул змею с руки в костер.

‘ото ¬алери€ «аровн€нных

‘ото: ¬алерий «аровн€нных / Facebook

Ќе из порочной жестокости, а из желани€ спасти „еловека

ѕилат повелел пустить кровь »исусу не из порочной жестокости, а из желани€ спасти „еловека, похожего образом мысли на римл€нина. ƒа он и внешне был похож на латин€нина: высокий, русый, мощный и голубоглазый. ¬ нем чувствовалась не только порода, но избранничество.

ѕрин€вшись бить ’риста, римские солдаты выместили на нем презрение к дикар€м покоренной страны.

– –азве они не знают, что царь – полубог?  ак посмел этот »исус покуситьс€ на св€тыню божественной власти и на любовь народа? ѕолучай!

– –азве этот народ, коварный, мстительный и дикий, может иметь насто€щего цар€? ѕолучай!

– –азве боги могут позволить командировать насто€щего цар€ в эту страну и выбрать этого жалкого человека? ѕолучай, —амозванец, что бы о “ебе ни думал ѕилат!

Ѕили ≈го так, словно ќн покусилс€ на самое сокровенное в душе римл€нина – св€тость власти и их любовь к царю и богам.

—олдаты глумились над ’ристом, дава€ знать, что образ насто€щего цар€ им дорог. Ёто вызвало их жесткость и глумление. –имл€не будут и христиан мучить за то же – за другую веру. ’орошо, что римл€не были ревнивы к св€тыне. Ёта ревность, сила и последовательность принесла им впоследствии добрые плоды.

ѕревратив тело ’риста в кровавое месиво, ѕилат выводит »исуса перед народом, наде€сь, что толпа, вкусив крови и насладившись позором приблудного проповедника, отпустит ≈го на все четыре стороны.

Ќо:

ѕилат оп€ть вышел и сказал им: вот, € вывожу ≈го к вам, чтобы вы знали, что € не нахожу в Ќем никакой вины.

ћужество и терпение ’риста под пытками добавили ≈му чести в глазах опытного воина и наместника »удеи.   харизме ’ристос приложил так чтимое римл€нами терпение, силу и мужество, что позволило ѕилату сказать о Ќем с еще большим уважением.

“огда вышел »исус в терновом венце и в багр€нице. » сказал им ѕилат:

– —е, „еловек!

ѕодозрени€ ѕилата о том, что перед ним не простой человек, еще больше усилились после криков иудейской духовной элиты:

– ћы имеем закон, и по закону нашему ќн должен умереть, потому что сделал —еб€ —ыном Ѕожиим.

ѕилат, услышав это слово, больше убо€лс€. (ѕилат дрогнул.)

» оп€ть вошел в преторию и сказал »исусу:

– ќткуда “ы? Ќо »исус не дал ему ответа.

ѕилат говорит ≈му: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что € имею власть расп€ть “еб€ и власть имею отпустить “еб€?

»исус отвечал: ты не имел бы надо ћною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал ћен€ тебе.

— этого времени ѕилат искал отпустить ≈го.

»удеи же кричали:

– ≈сли отпустишь ≈го, ты не друг кесарю; вс€кий, делающий себ€ царем, противник кесарю.

ѕогоны и деньги оказались дороже

»удеи всегда славились знанием человеческой природы и хитростью. ќни быстро и точно нашли ахиллесову п€ту ѕилата – бо€знь кесар€, бо€знь потер€ть власть и бо€знь потер€ть деньги. ‘илософский диспут с дикар€ми утратил дл€ ѕилата вс€кий интерес, когда он осознал, что толпа находитс€ на грани восстани€ и на грани жалобы к императору.

Ѕог ’ристос, не Ѕог, а погоны и деньги оказались дороже. »удеи унизили ѕилата, но и ѕилат отомстил им и унизил их. ≈му хотелось подчеркнуть, что они недостойны насто€щего цар€. ѕо их состо€нию им соответствуют жалкие и порочные четверовластники »удеи. ќн поглумилс€ над ними еще и потому, что они не смогли оценить масштаб харизматика, посланного им небом.

ƒа, они уели, унизили ѕилата, нажав на его больное место, а ѕилат унизил иудеев, казнив их насто€щего ÷ар€. ј в том, что ÷арь был насто€щим, ѕилат не сомневалс€.

Ќо что ему насто€щий ÷арь аборигенов? „ем дольше у них нет цар€, равного јвгусту, тем больше времени они просид€т в состо€нии разрозненной толпы, что на руку –иму.

ѕо крайней мере, у ѕилата был насто€щий цезарь, а проблемы иудеев не должны волновать римского всадника. ѕусть режут друг друга, и чем больше, тем лучше.

ѕрезира€ дикарей, он повелел вынести сосуд с водой и умыть руки:

– ќни закричали:

– ¬озьми, возьми, распни ≈го!

ѕилат говорит им:

– ÷ар€ ли вашего распну? ѕервосв€щенники отвечали: нет у нас цар€, кроме кесар€.

“огда наконец он предал ≈го им на расп€тие. » вз€ли »исуса и повели.

», нес€ крест —вой, ќн вышел на место, называемое Ћобное, по-еврейски √олгофа; там расп€ли ≈го и с Ќим двух других, по ту и по другую сторону, а посреди »исуса.

ѕилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Ќаписано было: »исус Ќазорей, ÷арь »удейский.

Ёту надпись читали многие из »удеев, потому что место, где был расп€т »исус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.

ѕервосв€щенники же »удейские сказали ѕилату: не пиши: ÷арь »удейский, но что ќн говорил: я ÷арь »удейский.

ѕилат отвечал: что € написал, то написал.

ѕилату не вмен€лс€ в об€занность поиск иуде€м цар€. –им от него требовал не философских находок и царей, а денег и рабов.  огда встал вопрос об истине и доходах, ѕилат выбрал то, ради чего его послали в эту пыльную азиатскую страну – деньги. » он сделал тот выбор, которого от него требовал –им, а не Ѕог.

» то сказать, Ѕога он не знал и не узнал. ј философи€ на таком месте – лишнее и ненужное увлечение. ѕилат по своей грубости во€ки не смог разгл€деть величие фигуры ’риста и продал ≈го мучител€м.

— этой минуты –им уже никогда не упускал из виду ’риста

¬се бы так и кончилось дл€ –има простой казнью простого брод€ги, похожего на римл€нина душой и видом, если бы не продолжение истории, участниками которой стали другие изумленные граждане империи јвгуста:

¬ шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа дев€того.

¬ дев€том часу возопил »исус громким голосом: Ёлои! Ёлои! ламма савахфани? – что значит: Ѕоже ћой! Ѕоже ћой! дл€ чего “ы ћен€ оставил?

Ќекоторые из сто€вших тут, услышав, говорили: вот, »лию зовет.

ј один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал ≈му пить, говор€: постойте, посмотрим, придет ли »ли€ сн€ть ≈го.

»исус же, возгласив громко, испустил дух.

» завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

—отник, сто€вший напротив ≈го, увидев, что ќн, так возгласив, испустил дух, сказал:

»стинно „еловек —ей был —ын Ѕожий.

—оединив все слышанное и увиденное во дворе своего военачальника, и затмение, и землетр€сение, и сотник проникс€ божественным трепетом и признал в »исусе Ѕога.

— этой минуты –им уже никогда не упускал из виду ’риста, все более и более убежда€сь в ≈го исключительности и насто€щей царственности, а рассе€нна€ »уде€ все далее и далее отдал€лась от своего ÷ар€ и царства.

—былось реченное пророком »оанном  рестителем:

» не думайте говорить в себе: «отец у нас јвраам», ибо говорю вам, что Ѕог может из камней сих воздвигнуть детей јврааму (ћф. 3:9).

“ак и случилось. Ѕогу в самом деле безразлична группа крови, форма носа или миндалевидность глаз и восточна€ форма губ. ќн же Ѕог. „то ≈му тленное тело?

ќн не смотрит на одежду души, как это делают умные люди. ≈му все люди кажутс€ одинаково прекрасными. Ѕог смотрит на дух.

ќн просто перезаключил —вой договор с другими людьми. — теми, кто в состо€нии восхищатьс€ не происхождением, а великодушием, любовью, и теми, кто может отличить ≈го избранников от избранников религиозных профсоюзов.

–им стал колыбелью нового «авета – «авета Ѕожественной любви. ј новой семьей Ѕога стал весь мир. » это вдохновл€ет и радует.



—в€щенник  онстантин  амышанов

–убрики:  ѕравославие. ¬ера. ћолитвы
вопрос батюшке
–елиги€: монастыри, соборы, храмы, мечети, св€тые
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 56 пользовател€м



“рииночка   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 13:12 (ссылка)
Ќј…ƒ»“≈ ¬–≈ћя, ѕ–ќ„“»“≈!!! ≈—Ћ» Ќ≈“ —Ћќ¬ ƒЋя  ќћћ≈Ќ“ј–»≈¬, “ќ Ќ≈ ѕ»Ў»“≈ Ќ»„≈√ќ! ...............................................
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
solo2012   обратитьс€ по имени ƒобрый день,»нна! —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 13:51 (ссылка)
Ќепроста€,но достойна€ жизнь была у ’риста в ћиру,»нна,безусловно,ѕилату не нужна конкуренци€ с,€кобы,самопровозглашЄнным ÷арЄм иудеев и,унизив народ,казнив »исуса,ему не удалось укрепить свою власть,потому что проповеди ’риста в виде притч,возымели огромное вли€ние на людей.»иисус был,воистину,—ын человеческий от ќтца небесного,ибо ќтец наделил его силой не только убеждени€,но и правдой,котора€ так не нравилась прав€щим кланам,но доходила до простого народа,который уверовал в праведность проповедей и шЄл за ’ристом...Ѕлагодарю теб€,»нна,за полноценный пост,св€занный с жизнью ’риста,"подводных камн€х"и выдержек из —в€тых писаний,и поздравл€ю теб€ с ¬еликой субботой,живи в любви и радости!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Madam_Irene   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 14:36 (ссылка)
— ¬еликой субботой »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јЋ№‘»я_√јЅƒ”ЋЋќ¬Ќј   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 16:23 (ссылка)
ѕознавательно ќ„≈Ќ№!Ѕлагодарю,»нна!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 17:22 (ссылка)
— Ѕлагодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lkis   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 17:40 (ссылка)
Ѕожьей Ѕлагодати,»нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
IVANNA_ALAYA   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 18:37 (ссылка)
Ѕлагодарю, »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lyudik1   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 19:18 (ссылка)
“рииночка, .»нночка,прими от мен€-самое сердечное поздравление-
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lara2013   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 19:41 (ссылка)
¬сего самого доброго, »нночка!
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Leykoteya   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 19:56 (ссылка)
»нночка, с наступающим ѕраздником!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Akmaya   обратитьс€ по имени Ѕлагодарю! —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 20:38 (ссылка)
ѕоздравл€ю с наступающим ѕраздником!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mimozochka   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 20:57 (ссылка)
— наступающим праздником пасхи »нна.«доровь€.благополучи€ твоей семье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vi-Natalka   обратитьс€ по имени —уббота, 15 јпрел€ 2017 г. 22:48 (ссылка)
»нночка с наступающим праздником!
0_ca7c8_def63e05_orig.png
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
valniko77   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 00:35 (ссылка)
— праздником ѕасхи, »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lyplared   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 00:39 (ссылка)
—о —ветлой ѕасхой теб€, »нна!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_Sofia-9_   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 08:16 (ссылка)
ѕоздравл€ю с праздником —ветлой ѕасхи, »ннночка!
’ристос ¬оскрес!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sova007   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 11:33 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TimOlya   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 12:19 (ссылка)
’ристос ¬оскрес! ¬ этот светлый праздник, можно пожелать только здоровь€, счасть€, любви, мира и душевного спокойстви€!ѕусть в твоем доме всегда будет тепло и уютно! ¬сегда окружает понимание, любовь и забота!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mara-Marushka   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 12:22 (ссылка)
—о —ветлой ѕасхой,»нночка!
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘люра_„илимова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 13:24 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ерж_ќрлов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 14:11 (ссылка)
»нночка, ’ристос ¬оскресе! ѕусть
ваша семь€ по милости √оспода будет избавлена от бед, болезней и разногласий! ѕусть за праздничным столом сегодн€ соберутс€ самые близки люди, и пусть они будут с вами р€дом не только в этот день! Ѕудьте ближе друг к другу духовно, добрее, искреннее. Ќас сближает не рассто€ние, а душевное тепло и понимание. ѕусть царит оно в вашей чудесной семье! ∆ивите в мире, с праздником светлой ѕасхи вас! ’ристос ¬оскресе!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Emerald_Cool   обратитьс€ по имени ƒобрый день! ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 15:02 (ссылка)
ѕилат пон€л, что перед ним не просто человек, а именно ћесси€, ’ристос и пыталс€ ≈го спасти. ќднако..., умыл руки и предал на казнь.

— праздником ѕасхи, »нночка! ћира и добра твоему дому! ’ристос воскрес!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина_Ћедкова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 15:08 (ссылка)
прими поздравлени€ со —ветлым ’–»—“ќ¬џћ ¬оскресением!
€ вс€ в делах..и комменты откл , вчера совсем тут не была...
«ƒќ–ќ¬№я, » —ѕј—≈Ќ»я ƒ”Ў» !!
цитирую пасиб !!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—нова_весна   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 15:31 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—нова_весна   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 15:32 (ссылка)
’рани теб€ ’ристос
ќт вс€кого ненасть€,
ќт злого €зыка,
¬незапного несчасть€.
’рани теб€ от боли,
ѕредательства, недуга,
ќт умного врага,
ќт мелочного друга.
» дай тебе √осподь,
 оль это в ≈го власти,
«доровь€, долгих лет,
Ћюбви и много счасть€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлла_„ехолина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 15:37 (ссылка)
»нночка! — праздником —ветлой ѕасхи! ћира, добра твоему дому!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Valya6827   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 20:43 (ссылка)
»нночка, ’ристос ¬оскрес! —ердечно поздравл€ю с праздником —в€той ѕасхи. ќт всей души желаю, чтобы радость ¬оскресени€ ’ристова наполн€ла сердце, а свет Ѕожественной любви согревал родных и близких. ћирно, спокойно, уверенно идти по предначертанной свыше дороге, благодати, крепкого здоровь€, чудес, милосерди€, наслаждени€ пиром веры. Ѕог в помощь!
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
rottam   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 21:07 (ссылка)
—пасибо »нночка за поздравление!» теб€ со светлым праздником ѕасхи!
пас25 (340x270, 55Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—оло962   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 22:04 (ссылка)
ѕрочитала!
¬спомнила своего деда. ƒл€ него библейска€ истори€ о рождении и смерти »исуса была очень захватывающа€. ќн искал слушателей, кому бы рассказать, но слушатели попадались редко. ќднажды, когда мне было лет 15, дед и мне рассказал историю о времени рождени€ »исуса и как царь »род уничтожал младенцев мальчиков, руководимый желанием погубить нового цар€ »исуса. –ассказывал дед и о моменте смерти ’риста. ƒед упоминал им€ ѕонтий ѕилат, но € уже не помнила, что он тогда рассказывал.
Ќа всю жизнь запомнила свою эмоцию к деду... ¬ысокого роста, широкоплечий, седой, пожилой и в конце рассказа слеза катитс€ у деда по щеке из-за смерти »исуса ’риста и негодовани€, что люди были такими жестокими и не оценили добро и знани€, которое нЄс »исус ’ристос... “акое сильное сострадание у мен€ вызвал дед своим рассказом! я чувствовала, что он говорит истинное, что люди ошибаютс€, счита€ это "религиозным дурманом". ¬первые почувствовала, что мы не знаем своих родственников и не знаем истинной истории человечества. Ѕыло обидно, что люди подсмеивались высокомерно над тем, чего не понимают.
— интересом прочла статью. Ѕлагодарю, »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—оло962   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 22:07 (ссылка)
’ристос воскрес, »нночка!
∆елаю благополучи€, мира, тепла и всего светлого и доброго!
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 22:40ссылка
¬оистину ¬оскресе, Ћидочка! Ѕожьей благодати! “ронута твоими воспоминани€ми и искренностью чувств. —пасибо!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку