-ћетки

акварель англи€ анекдоты анимаци€ букет букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет женский образ живопись животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море мужчина и женщина музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осень пейзаж пейзажи пионы платье подснежники поздравление от друзей позитив природа проза птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой река розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сад сирень сказка смешно снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка весенн€€ схемка в€зани€ схемки весенние счастье топ туника тюльпаны утро фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты чувства юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 543261



÷вингер и √алере€ старых мастеров

—уббота, 08 »юл€ 2017 г. 18:52 + в цитатник

÷вингер и √алере€ старых мастеров

¬ центре старого ƒрездена находитс€ cамое красивое здание города, построенное в стиле барокко. Ёто одно из значительнейших зданий позднего барокко во всей ≈вропе. ј расположенные в центре ансамбл€ ворота с позолоченным куполом получили статус одного из символов ƒрездена. »менно здесь расположены коллекции ƒрезденской картинной галереи.Ќазвание «÷вингер» возникло от его расположени€ между внутренней и внешней стеной ограждени€.÷вингер был задуман как парадный зал дл€ проведени€ различных празднеств под открытым небом. ј саксонский двор никогда не испытывал недостатка в меропри€ти€х.ѕо словам известного хрониста »скандера, ÷вингер €вл€етс€ "одним из 7-ми чудес ƒрездена", и, пожалуй, это самое удивительное чудо.



 олокольный павильон

¬ 1930 году часовой механизм √ородского павильона был оснащен 40 колокольчиками из ћайсенского фарфора, которые играют несколько раз в день классические мелодии, поэтому с 1936 года павильон называют  олокольным .  олокольчики были изготовлены на знаменитой ћейсенской мануфактуре.

в ÷вингере в ÷вингере

¬о врем€ ¬торой мировой войны 13 феврал€ 1945 года британска€ авиаци€ разбомбила центр ƒрездена, сильно пострадал и ÷вингер. ≈го реставраци€ на этот раз продолжапась до 1964 года.

÷вингер

÷вингер несколько раз страдал от военных действий. ѕервые серьезные разрушени€ ему были нанесены прусской армией во врем€ —емилетней войны. ¬ 1849 году почти вс€ восточна€ часть ÷вингера сгорела во врем€ революционных боев в ƒрездене.   1857 году часть строений была восстановлена, реставраци€ была закончена к 1936 году.

÷вингер

ƒрезденский ÷вингер (Zwinger) – красивейший архитектурный ансамбль в стиле позднего барокко и одна из самых известных достопримечательностей в —таром городе саксонской столицы.

 оронные ворота

 оронные ворота- символ ƒрездена - это двухъ€русна€ триумфальна€ арка в стиле италь€нского барокко.  рышу башни венчает позолоченна€ польска€ корона, так как јвгуст —ильный в это период был избран королем ѕольши.

÷вингер

÷вингер-дворцово-парковый комплекс в ƒрездене из четырЄх зданий. Ќазвание происходит от его местоположени€, в средневековье цвингером называли часть крепости между наружной и внутренней крепостными стенами. ѕервое здание ƒрезденского цвингера было построено между крепостными стенами города. —ейчас здесь наход€тс€ уникальные музеи, среди которых ‘изико-математический салон, —обрание фарфора и наиболее известна€ ƒрезденска€ картинна€ галере€ или, как еЄ еще называют, √алере€ старых мастеров.

÷вингер ÷вингер ÷вингер.ƒетали √алере€ старых мастеров √алере€ старых мастеров ћадонна с ћладенцем, Ѕартоломео Ёстебан ћурильо

Ѕартоломео Ёстебан ћурильо - знаменитый испанский живописец, глава севильской школы, последний великий мастер золотого века испанской живописи.ћадонна еще совсем юное создание. ќна трогательно защищает —ына, хот€ €сно, что сама нуждаетс€ в защите - удивительное художественное воплощение силы, заключенной в слабости.

¬ирсави€ у фонтана,–убенс

ѕитер ѕауль –убенс – известный нидерландский художник, живший в 1577-1640 годах. артина «¬ирсави€ у фонтана» как раз написана по мотивам библейских сказаний.¬ центре находитс€ главна€ героин€, ¬ирсави€. ќна €вл€лась женой ”рии ’етте€нина. ј главным героем здесь €вл€етс€ ƒавид, которого сразу и не найдЄшь. ќн находитс€ на балкончике в левом углу картины. Ћегенда гласит, что однажды ƒавид увидел девушку, котора€ сидела возле фонтана, она ему безумно понравилась, и он влюбилс€ в неЄ. –убенсу удалось передать красоту молодой ¬ирсавии. ќн показал нам красивые, сильные ноги женщины, упругую грудь и милое краснощЄкое лицо. —корей всего ¬ирсави€ умывалась с утра у бассейна, когда ƒавид еЄ увидел. ¬озле неЄ художник изобразил слуг. ƒама сзади расчЄсывает золотые длинные локоны ¬ирсавии. „ернокожий парнишка подаЄт вещи госпоже. ≈щЄ внимание привлекает маленька€ собачка, наверное, это любимец ¬ирсавии. —ама девушка смотрит куда-то вдаль. Ќа лице еЄ заметна улыбка, а в глазах огонЄк. —идит девушка на бархатном красном кресле. Ќа ней белое платье, чуть приспущенное, и черные плащ, который прикрывает еЄ.  расив на картине и фон. ƒействи€ происход€т во дворце. ѕоэтому позади героев видна величественна€ арка, каменные стены и горшки с цветами. —ам ƒавид же находитс€ в левом верхнем углу. ≈го фигуру практически не видно. ћожно лишь слегка увидеть, что на нЄм надето золотое платье. ѕитер –убенс умел передавать истинную красоту мира. ј красоту он находил в женщинах. ѕоэтому многие считают, что –убенс изображал идеал женской фигуры. ¬ его ¬ирсавии эксперты и наход€т этот идеал. ¬едь еЄ тело по-насто€щему красиво и прекрасно.

ѕортрет мальчика, Ѕернардино ѕинтуриккио

Ѕернардино ди Ѕетто Ѕь€джо (1454-1513) (прозванный ѕинтуриккио) - представитель умбрийской школы эпохи ¬озрождени€, известный как мастер монументально-декоративной росписи. ≈го привлекали к оформлению —икстинской капеллы, в которой впоследствии развернулась грандиозна€ работа ћикеланджело.«ѕортрет мальчика» принадлежит к числу лучших произведений мастера. „етко очерченна€ полуфигура ребенка предстает на фоне далекого пейзажа. ¬нимание приковывает лицо геро€ - оно задумчиво и по-детски серьезно, на зрител€ устремлен пытливый взгл€д €сных глаз. ¬есь облик модели одухотворен, а пейзаж добавл€ет к этому настроению гармонирующие эмоциональные обертоны.

Ѕольшой канал: вид на северо-восток на мост –иальто,јнтонио  аналетто

Ѕольшой канал художник писал неоднократно, особенно часто в 1720-е.Ќа данной картине Ѕольшой канал выгл€дит буднично: жизнь кипит, множество людей зан€то на лодках своими делами.

«убной врач, √еррит ван ’онтхорст. 1622 год

√еррит ван ’онтхорст-нидерландский художник.”чилс€ в ”трехте у јбрахама Ѕлумарта; с 1610 или 1612 он работал в –име, где испытал вли€ние  араваджо. Ѕлагодар€ могущественным покровител€м - кардиналу —ципионе Ѕоргезе и великому герцогу “осканскому √еррит ван ’онтхорст получил крупные заказы дл€ церквей –има.

 онцерт,“инторетто

»таль€нский живописец; нар€ду с ƒжорджоне, “ицианом и ¬еронезе один из величайших венецианских мастеров эпохи ¬озрождени€. –одилс€ в ¬енеции осенью 1518. ≈го насто€щее им€ – якопо –обусти (Jacopo Robusti). —читаетс€, что он училс€ у “ициана. ”спех пришел к “инторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вел спокойную, но де€тельную жизнь в ¬енеции, работа€ над украшением церквей и государственных зданий.

ѕортрет французского посла при английском дворе Ўарл€ де —олье, сира де ћоретте - √анс √ольбейн ћладший.

ќчень психологически убедительно переданы на портрете Ўарл€ де ћоретта ум и сила воли этого незаур€дного,достойнейшего человека. Ќа портрете Ўарль де ћоретт уже не молод: ему 55. ќн смотрит на зрител€ спокойно и уверенно, и взгл€д его умных грустных глаз как будто проникает ¬ам в душу. ¬оин и дипломат, начинавший простым солдатом, служивший при дворах трех королей, человек необычайной духовной силы и высокого интеллекта, поистине шекспировский типаж. ¬ облике которого гениальный художник выразил гуманистические идеалы эпохи –енессанса.

—п€ща€ ¬енера,ƒжорджоне

«—п€ща€ ¬енера» — картина венецианского художника ƒжорджоне, написанна€ им незадолго до смерти. ƒжорджоне не окончил картину. ќн успел написать саму ¬енеру и, возможно, скалу за ней, прежде чем скончалс€ от чумы в 1510 году.  артину закончил уже “ициан, который написал пейзаж, небо, одежды, на которых лежит ¬енера.¬енера ƒжорджоне — это земна€ женщина, полна€ чувственной прелести и очаровани€, и эту земную красоту художник возвысил и идеализировал. Ќикто в италь€нской живописи до ƒжорджоне не передавал еще с такой ос€зательностью жизненную теплоту обнаженного женского тела, где совершенность форм, завершенность и чистота линий словно воплощают в себе закон абсолютной гармонии.

Ўоколадница,∆ан Ётьен Ћиотар

"ѕрекрасна€ шоколадница»— наиболее известна€ картина швейцарского художника XVIII века ∆. Ё. Ћиотара, изображающа€ служанку, несущую на подносе гор€чий шоколад. ¬ыполнена в технике пастели на пергаменте.ѕортрет красавицы јнны Ѕальдауф , всемирно известный под названием «Ўоколадница» был написан в ¬ене. —корее всего, јнна была служанкой при дворе австрийской императрицы ћарии “ерезии, где живописец и заметил девушку. јнна, дочь обедневшего рыцар€, служила горничной при дворе. √овор€т, именно там ее красоту заметил и молодой принц ƒитрихштейн. ќн влюбилс€ и - к ужасу аристократии - женилс€ на ней. ¬ качестве свадебного подарка ѕринц ƒитрихштейн заказал Ћиотару, работавшему при венском дворе в то врем€, портрет своей невесты в той самой одежде, в которой он впервые ее увидел. √овор€т, в день свадьбы невеста пригласила знакомых шоколадниц и, будучи счастлива своим возвышением, подала им свою руку со словами: "¬от! “еперь € стала принцессой, и вы можете поцеловать мою руку." Ёта картина примечательна также тем, что на ней впервые был изображен первый фарфор ≈вропы - Meissen.

—икстинска€ ћадонна, –афаэль —анти, 1513

¬от уже несколько веков именно эта работа великого мастера ¬озрождени€ прин€та за образец и вершину старой живописной европейской школы.Ёта картина считаетс€ одной из самых выдающихс€ работ мастера. —в€та€ изображена на картине в полный рост с »исусом на руках, она стоит на небесах и будто делает шаг вперед, навстречу зрителю. ≈Є взгл€д устремлен пр€мо на вас, так что невозможно не только пройти мимо, но и отвести взгл€д от этого полотна. Ќа картине также изображены папа —икст II и —в€та€ ¬арвара. ѕолотно €рко отражает сложившиес€ к началу века традиции изображени€ ћадонны: фигура —в€той с младенцем на руках в центре полотна, перед ’ристом преклон€ютс€ св€тые и св€щеннослужители, при этом пространство перед ними всегда остаЄтс€ свободным, фигуры образуют треугольник. «—икстинска€ ћадонна» — картина –афаэл€, котора€ с 1754 года находитс€ в √алерее старых мастеров в ƒрездене. ѕринадлежит к числу общепризнанных вершин ¬ысокого ¬озрождени€.Ёта картина считаетс€ одной из самых выдающихс€ работ мастера.Ёто одно из первых произведений, в котором зритель незримо оказываетс€ вписан в композицию: кажетс€, что ћадонна спускаетс€ с небес пр€мо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.¬ образе ћарии гармонично соединены восторг религиозного триумфа с такими общечеловеческими переживани€ми, как глубока€ материнска€ нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. ≈Є одежды подчЄркнуто просты, она ступает по облакам босыми ногами, окружЄнна€ светом.

¬ ÷вингере  оронные ворота

 оронные ворота- символ ƒрездена - это двухъ€русна€ триумфальна€ арка в стиле италь€нского барокко.  рышу башни венчает позолоченна€ польска€ корона, так как јвгуст —ильный в это период был избран королем ѕольши.

јтланты  олокольного  павильона



Ѕлагодарю за фото и рассказ Ћана—

–убрики:  ћои мечты о дальних странах, фотопутешестви€/“уризм, путешестви€,транспорт, города
ћои мечты о дальних странах, фотопутешестви€/ѕарки и сады. ћузеи и сокровища мира
ћетки:  

ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 51 пользовател€м



„тобы_помнили   обратитьс€ по имени —уббота, 08 »юл€ 2017 г. 18:59 (ссылка)
—пасибо ,была € здесь
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
olychca   обратитьс€ по имени —уббота, 08 »юл€ 2017 г. 19:02 (ссылка)
“рииночка,  ака€ красота! Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tatjanuschka   обратитьс€ по имени —уббота, 08 »юл€ 2017 г. 19:30 (ссылка)
—уперский пост,»нночка! —пасибо большое! ÷итирую с благодарностью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mimozochka   обратитьс€ по имени —уббота, 08 »юл€ 2017 г. 20:18 (ссылка)
«амечательна€ живопись!!—пасибо за пост дорога€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lyplared   обратитьс€ по имени —уббота, 08 »юл€ 2017 г. 23:03 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 »юл€ 2017 г. 03:38 (ссылка)
—олнечного воскресень€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
IVANNA_ALAYA   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 »юл€ 2017 г. 06:16 (ссылка)
ѕрекрасна€ экскурси€! ¬се впечатл€ет!!!Ѕлагодарю, »нночка! ”дачного нового дн€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Donnarossa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 »юл€ 2017 г. 14:27 (ссылка)
¬спомилась стара€ открытка с видом на этот дворец, которую мне прислала мо€ немецка€ подруга, в детстве переписывались.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћј–»Ўј-¬ќƒќЋ≈…   обратитьс€ по имени —реда, 12 »юл€ 2017 г. 00:11 (ссылка)
—пасибо, »нночка. ¬ прошлом году была там. ѕосидела перед —икстинской мадонной, она прекрасна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку