-ћетки

акварель англи€ анекдоты анимаци€ букет букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет женский образ живопись животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море мужчина и женщина музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осень пейзаж пейзажи пионы платье подснежники поздравление от друзей позитив природа проза птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой река розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сад сирень сказка смешно снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка весенн€€ схемка в€зани€ схемки весенние счастье топ туника тюльпаны утро фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты чувства юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 543261



–усский музей. —анкт-ѕетербург

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 19:46 + в цитатник

–усский музей. —анкт-ѕетербург

–усский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре —анкт-ѕетербурга. Ёто первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства.




–усский музей. ћихайловский дворец.

–ешение о его основании было прин€то јлександром III. ѕозднее, в 1895 г. Ќиколай II подписал указ «ќб учреждении особого установлени€ под названием «–усского ћузе€ »мператора јлександра III» и о представлении дл€ сей цели приобретенного в казну ћихайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигел€ми, службами и садом». ¬ мае того же года началась перестройка дворцовых помещений дл€ будущих музейных экспозиций (арх ¬.—виньин). “оржественное открытие –усского музе€ дл€ посетителей состо€лось 19 (7) марта 1898г. ќсновой собрани€ –усского музе€ служили предметы и произведени€ искусства, переданные из «имнего, √атчинского и јлександровского дворцов, из Ёрмитажа и јкадемии художеств, а также коллекции частных собирателей, переданные музею в дар.

ќрел на решетке ворот –усский музей

ћихайловский дворец €вл€етс€ шедевром русской архитектуры первой трети XIX в. ≈го создателем был знаменитый архитектор  .».–осси, с чьим именем св€зано формирование одной из центральных площадей ѕетербурга, торжественного и масштабного ансамбл€ периода расцвета ампирного стил€ – площади »скусств. ÷ентром ансамбл€ стал ћихайловский дворец, построенный в 1825 г. дл€ великого кн€з€ ћихаила ѕавловича – сына императора ѕавла I.

Ћевый лев...

13 (25) апрел€ 1895 года был издан »менной высочайший указ императора Ќикола€ II «ќб учреждении особого установлени€ под названием „–усский музей императора јлександра III“ и о представлении дл€ сей цели приобретЄнного в казну ћихайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигел€ми, службами и садом». ѕоложение о музее было утверждено указом Ќикола€ II от 14 (26) феврал€ 1897 года[2]. ¬ положении были представлены следующие услови€, подчеркивающие особый статус музе€.

¬ музее...

 оллекци€ берет своЄ начало с произведений, поступивших к 1898 году из јкадемии ’удожеств (122 картины), Ёрмитажа (80 картин), «имнего дворца, пригородных дворцов — √атчинского и јлександровского (95 картин), а также приобретЄнных в частных коллекци€х. ¬ частности, крупна€ коллекци€ портретной живописи (несколько дес€тков картин) поступила от наследников кн€з€ ј. Ѕ. Ћобанова-–остовского, коллекци€ рисунков и акварелей — от кн€гини ћ.  . “енишевой и других.   открытию –усского музе€ в собрании имелось 445 картин, 111 скульптур, 981 графический лист (рисунки, гравюры и акварели), а также около 5000 пам€тников старины (иконы и издели€ древнерусского декоративно-прикладного искусства).

¬ белоколонном зале... ¬ белоколонном зале...¬аза с фарфоровыми медальонами

—анкт-ѕетербург, »мператорские стекольный и фарфоровый заводы. ÷ветной и бесцветный хрусталь, фарфор, роспись надглазурна€, золочена€ бронза. ƒл€ изготовлени€ вазы был использован эскиз 1827 года архитектора ». √альдберга. ‘арфоровые медальоны на тему ќтечественной войны 1812 года.

¬ –усском музее... ¬ –усском музее...

ѕоследний день ѕомпе́и — картина  арла ѕавловича Ѕрюллова, написанна€ в 1830—1833 годах. Ѕрюллов посетил ѕомпеи в 1828 году, сделав много набросков дл€ будущей картины про известное извержение вулкана ¬езувий в 79 году н. э. и разрушение этого города. ѕолотно выставл€лось в –име, где получило восторженные отклики критиков, и переправлено в парижский Ћувр. Ёта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. ¬альтер —котт назвал картину «необычной, эпической».  лассическа€ тема, благодар€ художественному видению Ѕрюллова и обильной игре светотени, вылилась в работу, на несколько шагов вперЄд отсто€щую от неоклассического стил€. «ѕоследний день ѕомпеи» отлично характеризует классицизм в русской живописи, смешивающийс€ с идеализмом, повышенным интересом к пленэру и страстной любовью того времени к подобным историческим сюжетам. »зображение художника в левом углу картины €вл€етс€ автопортретом автора. Ќа полотне также трижды изображена графин€ ёли€ ѕавловна —амойлова — женщина с кувшином на голове, сто€ща€ на возвышении в левой части полотна; разбивша€с€ насмерть женщина, распростЄрта€ на мостовой, и р€дом с ней живой ребЄнок (обоих, предположительно, выбросило из сломавшейс€ колесницы) — в центре полотна; и мать, привлекающа€ к себе дочерей, в левом углу картины.

¬ –усском музее...

¬ 1834 г. картина «ѕоследний день ѕомпеи» была отправлена в ѕетербург. јлександр »ванович “ургенев говорил, что эта картина составила славу –оссии и »талии. ≈. ј. Ѕаратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «ѕоследний день ѕомпеи стал дл€ русской кисти первым днЄм!». —тихотворением откликнулс€ и ј. —. ѕушкин: « умиры падают! Ќарод, гонимый страхом…» (эту строку запрещала цензура). ¬ –оссии полотно Ѕрюллова воспринималось не компромиссным, а исключительно новаторским произведением. Ќиколай I удостоил художника личной аудиенцией и наградил  арла лавровым венком, после этого художника называли « арлом ¬еликим». јнатолий ƒемидов подарил картину Ќиколаю I, который выставил еЄ в јкадемии художеств как руководство дл€ начинающих живописцев. ѕосле открыти€ –усского музе€ в 1895 году полотно переехало туда, и к нему получила доступ широка€ публика.

¬ –усском музее...

√альберг —амуил (‘ридрих) »ванович. "Ќачало музыки". ѕрожив одиннадцать лет в –име, скульптор исполнил там целую серию статуй на темы античной мифологии, в работе над которыми окончательно сложилс€ его творческий метод. —тату€ "Ќачало музыки" ("‘авн, прислушивающийс€ к звуку ветра в тростнике") вполне отражает внутренний мир художника, творчество которого носит подчеркнуто камерный характер. —ущественна€ особенность скульптуры √альберга — свойственное ему мастерство в передаче внутреннего состо€ни€ действующих персонажей. “ема решена в почти жанровом плане. ‘авн, представленный в образе прекрасного обнаженного юноши, прислушиваетс€ к ветру, колеблющему тростник, и в сознании фантастического лесного существа возникает перва€ на земле музыкальна€ мелоди€. —кульптор придал лицу фава выражение вдохновени€ и акцентировал в его позе страстную эмоциональную напр€женность.

¬ –усском музее... ¬ –усском музее...

ѕименов Ќиколай —тепанович "ѕарень, играющий в бабки". »гра в бабки была широко распространена на –уси, особенно в деревне. ≈сть сведени€, что она была распространена уже в VI-VIII веках. ƒл€ игры использовались бабки — специальным образом обработанные кости нижних суставов , чаще всего коровьи. ” каждого игрока были свои кости и бита (литок или свинчатка — больша€ кость, залита€ свинцом). Ѕабки выстраивали гнездами по две или более и били по опреджеленным правилам, в зависимости от того, какой вариант игры выбраны плоцка, жог, кон за кон. ѕименов изображает девевенского парн€ за этой игрой. ¬ 30-40-е годы XIX века в строгую систему академических жанров проникает нова€ тематика.  онкурсные программы на золотую медаль станов€тс€ разнообразней, мифологические и религиозные темы уступают место сюжетам, вз€тым непосредственно из жизни. ¬з€тые из народной жизни бытвой сюжет переработан по академической программе. ѕроизведение создано по академической программе. ¬ 1838 году статуи были отлиты из чугуна и установлены в ÷арском —еле перед јлександровским дворцом.

¬ –усском музее... “оржественный бюст ѕетра I (1810г.)

“оржественный бюст ѕетра, сделанный наподобие бюстов римских императоров, был исполнен в процессе работы над пам€тником императору, дл€ создани€ которого –астрелли был приглашен в –оссию. ƒинамическа€ барочна€ композици€ бюста исполнена с подчеркнутой пространственностью, со светотеневыми контрастами пластических масс. ‘игура полна напр€женного динамизма, все в ней подчеркивает неукротимую энергию необыкновенного человека. Ќа груди и латах императора многочисленные барельефы. ќдин из них изображает ѕетра-скульптора, высекающего статую — символ новой –оссии. —цены битв, говор€щие об энергичной внешней политике, неспокойные, взметнувшиес€ вверх драпировки — все это глубоко св€зано с основной идеей произведени€ дать исторически-правдивый образ преобразовател€ –оссии. Ѕюст ѕетра I — вариант наход€щегос€ в √осударственном Ёрмитаже бронзового оригинала 1723-1729 года, исполненного Ѕ.- . –астрелли.

IMG_1097 ѕолтавска€ батали€. Ўпалера. 1764 г.

ѕолтавска€ батали€. Ўпалера. 1764. ѕетербургска€ шпалерна€ мануфактура. ѕовторение шпалеры 1722 года, наход€щейс€ в Ёрмитаже. –усский музей, —анкт-ѕетербург ѕолководец – царь – изображЄн в центре крупным планом на фоне битвы.  расна€ лошадь почти соответствует своей мастью той самой лошади цар€, его любимой Ћизетте, на которой он воевал в ѕолтавской битве.  ак мы помним, картон дл€ шпалеры на эту тему написал  аравак по заказу ѕетра I. ¬ то врем€ художники работали над картинами с изображением ѕолтавской битвы к еЄ дес€тилетней годовщине, отмечавшейс€ в 1719 году, и  аравак был в их числе. ¬ соответствии с услови€ми искусства того времени он положил в основу картины традиционную композицию. ƒл€ ткачества использовались шерст€ные нити, искусственные волокна, пенька и морска€ трава. –абота была очень кропотлива€ – один квадратный метр шпалеры ткали четыре ткача в течение мес€ца.

IMG_1104  артина ј. Ћосенко Ђ¬ладимир и –огнедаї (1770г.)

 артина ј. Ћосенко «¬ладимир и –огнеда» (1770г.)

¬ –усском музее... ¬ –усском музее... ¬ –усском музее... ’олл музе€ IMG_1060.JPG IMG_1067.JPG IMG_1069.JPG –оспись потолка ”ютный уголок  ¬ Ѕелом зале Ѕелый  (Ѕелоколонный) зал ‘едор Ѕруни. "ћедный змей"

—ама€ больша€ картина в –усском музее (5,65 х 8,52 м). ѕосле многих лет странствий по каменистой пустыне иудейский народ, ведомый из ≈гипта пророком ћоисеем, стал тер€ть веру и роптать, в результате чего последовало Ѕожье наказание — дождь из €довитых змей, дл€ спасени€ от смертельных укусов которых был выставлен медный змий.

‘едор Ѕруни. "ћедный змей" (фрагмент)  онстантин  оровин. ѕортрет ‘едора Ўал€пина  онстантин —омов. "јрлекин и дама" „аепитие

јвтор Ћ. јзарова. ќтдел народного творчества.

ƒамочка с котиками

ќтдел народного творчества.

"„его-то жду..."

јвтор ё. ѕетлина. ќтдел народного творчества.

¬иктор Ѕорисов-ћусатов. "¬есна" јрхип  уинджи. "Ёффект заката" ѕармен «абелло. "–евекка" »ль€ –епин. ѕортрет графини Ќатальи ѕетровны √оловиной, во втором замужестве √олощаповой ¬асилий ѕоленов. "ћечты" »ван (ƒжованни) ¬итали. "¬енера" ¬ –усском музее...

«‘рина на празднике ѕосейдона в Ёлевзине» — гигантска€ по размерам картина польского и русского художника-академиста √енриха —емирадского (1843—1902), завершЄнна€ в 1889 году. ќна €вл€етс€ частью собрани€ √осударственного –усского музе€. —южет картины основан на сказании о древнегреческой гетере ‘рине, жившей в IV веке до нашей эры. ѕоверив в божественность своей красоты, ‘рина решила бросить вызов богине красоты и любви јфродите: во врем€ праздника ѕосейдона, проходившего в Ёлевзине, она сбросила свою одежду и на глазах у всех спустилась к морю. Ёлевзин (Ёлевсин) — небольшой древний город, находившийс€ в 22 км к западу от јфин и св€занный с ними св€щенной дорогой. —овременный город, расположенный р€дом с ним, называетс€ Ёлефсис. »ногда в названии картины употребл€етс€ друга€ транскрипци€ названи€ города — Ёлевсин. “акже встречаетс€ более короткий вариант названи€ — «‘рина на празднике ѕосейдона». –абота над полотном была завершена в начале 1889 года, и оно было представлено публике на персональной выставке —емирадского, котора€ проходила в рафаэлевском зале јкадемии художеств в —анкт-ѕетербурге. ѕр€мо с выставки картина была приобретена императором јлександром III. ќна находилась в –усском отделе Ёрмитажа, а в 1897 году была передана в собрание –усского музе€.

 »кона " оронование Ѕогоматери"

Ќикифор √еоргиев, 1733 г.

»кона "–ождество ’ристово"

»ван ћарков. 1701 г., ¬ологда.

ѕокров Ѕогоматери

—ередина XVI в. Ќовгород.

IMG_1077.JPG IMG_1078.JPG IMG_1079.JPG IMG_1082

IMG_1073.JPG IMG_1074 IMG_1076.JPG IMG_1086.JPG IMG_1089 ѕарадна€ лестница ћихайловского дворца —кульптура на колоннаде √остина€ великой кн€гини ≈лены ѕавловны ”гол потолка гостиной  расота на потолке



‘ото mashagulena ,‘ото Ћюбавинка , ‘ото mv12345

√осуда́рственный –у́сский музе́й (до 1917 года «–у́сский ћузе́й »мпера́тора јлекса́ндра III») — крупнейший музей русского искусства в мире. Ќаходитс€ в центральной части —анкт-ѕетербурга. —овременный –усский музей представл€ет собой сложный музейный комплекс. ќсновна€ экспозиционна€ часть музе€ занимает п€ть зданий: ћихайловский дворец (главное здание музе€) с выставочным корпусом Ѕенуа, ћихайловский (»нженерный) замок, ћраморный дворец, —трогановский дворец и Ћетний дворец ѕетра I. ¬ состав музе€ вход€т также ћихайловский сад, Ћетний сад, сад ћихайловского (»нженерного) замка и ƒомик ѕетра I на ѕетровской набережной и р€д других зданий. ƒиректор музе€ — ¬ладимир јлександрович √усев. Ќа 1 €нвар€ 2015 года собрание –усского музе€ составило 410 945 единиц хранени€. ¬ это число вход€т произведени€ живописи, графики, скульптуры, нумизматики, декоративно-прикладного и народного искусства, а также архивные материалы.

 

–убрики:  ћои мечты о дальних странах, фотопутешестви€/ѕарки и сады. ћузеи и сокровища мира
ћетки:  

ѕроцитировано 34 раз
ѕонравилось: 75 пользовател€м



marusya_esk   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 19:58 (ссылка)
—пасибо, »нночка! ƒобрый вечер!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:09ссылка
ƒобрый вечер, ћаришенька!  ак твое здоровье?
“олько день-два радовались снегу и вот...оп€ть сырость и серость... Ѕереги себ€.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:16ссылка
—пасибо за заботу! —тараюсь, лечусь... скоро оп€ть в дорогу, на —евер.
» ты береги свое здоровье))
јлла_—тудентова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:06 (ссылка)
∆елаю счасть€ и везени€,
”лыбок, солнца и добра!
»сточник радостных мгновений
ѕусть не исс€кнет никогда!
— благодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:10ссылка
јллочка, мои пожелани€ взаимны. ¬ечер добрый и уютный!
тан€_заречна€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:07 (ссылка)
... не раз была там. ќчень нравитс€ !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:15ссылка
ћне не пришлось... так любуюсь, “анечка!
solo2012   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер,»нна! ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:17 (ссылка)
Ѕлагодарю теб€ за знакомство с удивительной красоты русским музеем,»нна,сколько раз был в ѕитере и был р€дом с музеем,но на посещение никак не хватало времени.“еперь хоть буду знать,»нночка,чего € лишилс€,не увидеть прекрасные картины,керамику,скульптуры и иконы.Ѕлагодарю теб€ ещЄ раз и желаю тебе уютного вечера!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:22ссылка
—лава, € никогда не была в таких музе€х, с огромными полотнами и скульптурами, смотрю во все глаза и восхищаюсь. ƒумаю, € там бы осталась жить недели на две... Ќаверное, трогать руками нельз€... —пасибо за твой комментарий.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:26ссылка
ј в ¬оскресном ѕодмосковном монастыре то же бы осталась,там такие же ЅќЋ№Ў»≈ картины и атмосфера очень даже подходит по духу тебе?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:33ссылка
ћне бы очень хотелось, желательно, чтобы не было столпотворени€, а лишь одни дети...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:35ссылка
«десь € с тобой солидарен,»нна,но дети должны быть послушными,а то получитс€ так,что ты подумала бы лучше о столпотворении людей.
mimozochka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:30 (ссылка)
«амечательна€ экскурси€!—пасибо »нночка!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:38ссылка
—ама с удовольствием посмотрела на шедевры музе€, Ќадюша!
Gloriy_65   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:37 (ссылка)
“рииночка, Ѕлагодарю за чудесную экскурсию,»нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:39ссылка
ѕри€тного впечатлени€, Ћюдочка!
Kora_flame   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:46 (ссылка)
ѕомню этот музей...ћного лет назад,с папой моим,ныне покойным,вместе были...
—пасибо,»нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:49ссылка
Ѕлагодарю,  орочка! ѕри€тных воспоминаний.
“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 20:59 (ссылка)
— благодарностью...
я ¬ Ћенинграде и его окрестност€х обитала с детства... “ам у мен€ родна€ тет€ живет. » где только € там не была. ¬сегда с восхищением и любовью отношусь к искусству. —колько же знаковых картин там. ƒосто€нием русских музеев служат и такие огромные картины. ќсмотреть все за день даже один музей просто невозможно. –ассматрива€ такие огромные знаковые картины совсем не просто.  онечно, многие смотр€т с интересом, но как-то поверхностно, удивл€€сь масштабу. ј в суть нужно вникать, ведь кажда€ картина имеет свой неповторимый характер, и кажда€ картина отличаетс€ и несЄт в себе какую-то индивидуальную гармонию. “ы правильно заметила, »нночка, что р€дом с картиной нужно пожить недельку-другую. —кульпторы и художники глубоко мысл€щие люди, а мы должны увидеть эту их мысль. ћен€ лично огромные полотна восхищают, вт€гивают в себ€, заворажива€ открывающимис€ пон€ти€ми той неведомой мне жизни. ћасштаб картин имеет значение и дл€ воспри€ти€. ƒл€ больших картин требуетс€ большое помещение, и это касаетс€ любых жанров: пейзажей, натюрмортов, портретов, графических работ. ћногие картины начинают "играть" только на рассто€нии и интуитивно понимаешь, что им нужен просторное помещение. ќчень интересный пост. — удовольствием все посмотрела.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 15:37ссылка
“анюша, € благодарна за твои полные комментарии, мнение, которое очень уважаю. —пасибо, что находишь врем€. ¬чера нашла картину в интернете "ѕоследний день ѕомпеи" и рассматривала до крупицы каждую деталь, лица, движени€, это так зат€гивает... искала образ самого Ѕрюллова, графини ёлии ѕавловны —амойловой... »скусство, это вдохновл€ющее чудо.  онечна мечта о посещени€ такого музе€ остаетс€ и думаю исполнитс€. ≈ще раз благодарю! ’орошего настроени€ и общени€, “анюша!
Gania   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 21:07 (ссылка)
ѕривет, »нночка! я много раз здесь была, но с удовольствием снова побродила по музею вместе с тобой! —пасибо!  стати, если хочешь прогул€тьс€ по –усскому и его филиалам виртуально, есть хороший сайт:http://virtualrm.spb.ru/rmtour/index-2.htm ”ютного тебе вечера!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 15:37ссылка
¬чера весь вечер просидела на этом сайте! —пасибо, »рочка!
ќл€-душка   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер!»нночка!!! ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 21:34 (ссылка)
ќчень интересна€ экскурси€!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Domro4ka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 21:56 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annakraj   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 21:59 (ссылка)
ƒоброго вечера, »нночка!!!—пасибо за экскурсию!!!ѕрекрасные фото!!!Ѕывала € там, не один раз!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентина_Ўиенок   обратитьс€ по имени ƒобрый вечер! ѕонедельник, 30 ќкт€бр€ 2017 г. 23:51 (ссылка)
—пасибо,»нночка за интересную экскурсию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
сон€_лифинска€   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 04:49 (ссылка)
—пасибо за интересную экскурсию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
IVANNA_ALAYA   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 05:27 (ссылка)
»нночка, благодарю за прекрасную экскурсию. ƒоброе утро!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћариэлла_32   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 05:58 (ссылка)
»нночка, спасибо мила€! ¬ восторге! «абрала...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентина-л   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 06:05 (ссылка)
—пасибо, »нночка! Ѕыла там в году 1980...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_Sofia-9_   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 08:10 (ссылка)
«амечательный музей! ќчень интересна€ экскурси€. Ќе пришлось там побывать, была только в Ёрмитаже. ќтличного дн€ »нночка!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јЋ№‘»я_√јЅƒ”ЋЋќ¬Ќј   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 09:13 (ссылка)
Ѕлагодарю,»нна!ѕосещала!ƒоброго утра!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лена_ раева   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 10:36 (ссылка)
 ласс! Ќе была)) —пасибо »нночка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
lyplared   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ќкт€бр€ 2017 г. 21:02 (ссылка)
ƒавно там не была и теперь неизвестно когда и буду. ќчень там нравитс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћј–»Ўј-¬ќƒќЋ≈…   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 Ќо€бр€ 2017 г. 23:56 (ссылка)
—пасибо, »нночка. ћой любимый музей. ќн не такой огромный как Ёрмитаж, можно просто пройтись, посидеть в залах. Ќас водили туда еще в школе и довольно часто. Ѕыли уроки одной картины.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку