-Метки

|рецепт куличей ажурный узор азалии цветут акварель акварельная живопись англия анимация астрономия бабочки береза березы биография ботанический сад букеты быт весенние работы весенние цветы весна видеорецепт времена года выбор места выкройка выращивание вязание крючком вязание спицами городской пейзаж горы греция двое девушка девушка и цветы дети детство джемпер домик древовидные гортензии дрожжевое тесто жакет жаккард жемчужина азии женский образ живопись живопись маслом живопись на холсте животные жизнь звезды зима зимние пейзажи капри керкира(kerkyra) кошки красивые места красивые сады россии красивый узор куличи курочка ландшафт ландшафтный дизайн легенды космонавтики легенды союзного государства лес летние пейзажи лето лирика луговые цветы любовь масло масляная живопись мастер-класс мастихин минводы море морские пейзажи морской пейзаж музыка мясо в духовке настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание вязания осенние пейзажи осенний пейзаж осень пасха пасхальный декор пейзаж пейзажи первоцветы первый космонавт печенье к чаю пионы платье подробный фоторецепт позитив покорение космоса портрет постные котлеты природа прически от мастера @georgiykot птицы пуловер рамочка весенняя рамочка для записей рамочка для стихов рамочка для текста рамочка для текста с девушкой рамочка зимняя рамочка летняя рамочка осенняя рамочка с девушкой расследования реализм резные наличники река рецепт пошагово рододендроны рождество розы ромашки россия рыбные котлеты с девушкой сад на склоне сайдинг салат с куриной грудкой салат слоеный своими руками сибирский пейзаж сирень сказка снег современное искусство стихи судьбы знаменитостей схема вязания схемка вязания схемка узора схемки вязания тайга топ туника тюльпаны узор спицами узоры факты из жизни фото фоторецепт франция фрукты фрукты и ягодыв живописи фэнтази холст художник andrei markin художник луценко сергей художник марина захарова цветение цветы цитаты челябинская область шали шоколадный торт юмор юрий гагарин яблони цветут яркий макиях

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
09:13 15.03.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фото без Photoshop
Фото без Photoshop
09:11 15.03.2019
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Февраль на исходе
Февраль на исходе
09:09 15.03.2019
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трииночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 545625


Русский музей. Санкт-Петербург

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 19:46 + в цитатник

Русский музей. Санкт-Петербург

Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга. Это первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства.




Русский музей. Михайловский дворец.

Решение о его основании было принято Александром III. Позднее, в 1895 г. Николай II подписал указ «Об учреждении особого установления под названием «Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». В мае того же года началась перестройка дворцовых помещений для будущих музейных экспозиций (арх В.Свиньин). Торжественное открытие Русского музея для посетителей состоялось 19 (7) марта 1898г. Основой собрания Русского музея служили предметы и произведения искусства, переданные из Зимнего, Гатчинского и Александровского дворцов, из Эрмитажа и Академии художеств, а также коллекции частных собирателей, переданные музею в дар.

Орел на решетке ворот Русский музей

Михайловский дворец является шедевром русской архитектуры первой трети XIX в. Его создателем был знаменитый архитектор К.И.Росси, с чьим именем связано формирование одной из центральных площадей Петербурга, торжественного и масштабного ансамбля периода расцвета ампирного стиля – площади Искусств. Центром ансамбля стал Михайловский дворец, построенный в 1825 г. для великого князя Михаила Павловича – сына императора Павла I.

Левый лев...

13 (25) апреля 1895 года был издан Именной высочайший указ императора Николая II «Об учреждении особого установления под названием „Русский музей императора Александра III“ и о представлении для сей цели приобретённого в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». Положение о музее было утверждено указом Николая II от 14 (26) февраля 1897 года[2]. В положении были представлены следующие условия, подчеркивающие особый статус музея.

В музее...

Коллекция берет своё начало с произведений, поступивших к 1898 году из Академии Художеств (122 картины), Эрмитажа (80 картин), Зимнего дворца, пригородных дворцов — Гатчинского и Александровского (95 картин), а также приобретённых в частных коллекциях. В частности, крупная коллекция портретной живописи (несколько десятков картин) поступила от наследников князя А. Б. Лобанова-Ростовского, коллекция рисунков и акварелей — от княгини М. К. Тенишевой и других. К открытию Русского музея в собрании имелось 445 картин, 111 скульптур, 981 графический лист (рисунки, гравюры и акварели), а также около 5000 памятников старины (иконы и изделия древнерусского декоративно-прикладного искусства).

В белоколонном зале... В белоколонном зале...Ваза с фарфоровыми медальонами

Санкт-Петербург, Императорские стекольный и фарфоровый заводы. Цветной и бесцветный хрусталь, фарфор, роспись надглазурная, золоченая бронза. Для изготовления вазы был использован эскиз 1827 года архитектора И. Гальдберга. Фарфоровые медальоны на тему Отечественной войны 1812 года.

В Русском музее... В Русском музее...

Последний день Помпе́и — картина Карла Павловича Брюллова, написанная в 1830—1833 годах. Брюллов посетил Помпеи в 1828 году, сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушение этого города. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков, и переправлено в парижский Лувр. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Вальтер Скотт назвал картину «необычной, эпической». Классическая тема, благодаря художественному видению Брюллова и обильной игре светотени, вылилась в работу, на несколько шагов вперёд отстоящую от неоклассического стиля. «Последний день Помпеи» отлично характеризует классицизм в русской живописи, смешивающийся с идеализмом, повышенным интересом к пленэру и страстной любовью того времени к подобным историческим сюжетам. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова — женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна; разбившаяся насмерть женщина, распростёртая на мостовой, и рядом с ней живой ребёнок (обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы) — в центре полотна; и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.

В Русском музее...

В 1834 г. картина «Последний день Помпеи» была отправлена в Петербург. Александр Иванович Тургенев говорил, что эта картина составила славу России и Италии. Е. А. Баратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «Последний день Помпеи стал для русской кисти первым днём!». Стихотворением откликнулся и А. С. Пушкин: «Кумиры падают! Народ, гонимый страхом…» (эту строку запрещала цензура). В России полотно Брюллова воспринималось не компромиссным, а исключительно новаторским произведением. Николай I удостоил художника личной аудиенцией и наградил Карла лавровым венком, после этого художника называли «Карлом Великим». Анатолий Демидов подарил картину Николаю I, который выставил её в Академии художеств как руководство для начинающих живописцев. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда, и к нему получила доступ широкая публика.

В Русском музее...

Гальберг Самуил (Фридрих) Иванович. "Начало музыки". Прожив одиннадцать лет в Риме, скульптор исполнил там целую серию статуй на темы античной мифологии, в работе над которыми окончательно сложился его творческий метод. Статуя "Начало музыки" ("Фавн, прислушивающийся к звуку ветра в тростнике") вполне отражает внутренний мир художника, творчество которого носит подчеркнуто камерный характер. Существенная особенность скульптуры Гальберга — свойственное ему мастерство в передаче внутреннего состояния действующих персонажей. Тема решена в почти жанровом плане. Фавн, представленный в образе прекрасного обнаженного юноши, прислушивается к ветру, колеблющему тростник, и в сознании фантастического лесного существа возникает первая на земле музыкальная мелодия. Скульптор придал лицу фава выражение вдохновения и акцентировал в его позе страстную эмоциональную напряженность.

В Русском музее... В Русском музее...

Пименов Николай Степанович "Парень, играющий в бабки". Игра в бабки была широко распространена на Руси, особенно в деревне. Есть сведения, что она была распространена уже в VI-VIII веках. Для игры использовались бабки — специальным образом обработанные кости нижних суставов , чаще всего коровьи. У каждого игрока были свои кости и бита (литок или свинчатка — большая кость, залитая свинцом). Бабки выстраивали гнездами по две или более и били по опреджеленным правилам, в зависимости от того, какой вариант игры выбраны плоцка, жог, кон за кон. Пименов изображает девевенского парня за этой игрой. В 30-40-е годы XIX века в строгую систему академических жанров проникает новая тематика. Конкурсные программы на золотую медаль становятся разнообразней, мифологические и религиозные темы уступают место сюжетам, взятым непосредственно из жизни. Взятые из народной жизни бытвой сюжет переработан по академической программе. Произведение создано по академической программе. В 1838 году статуи были отлиты из чугуна и установлены в Царском Селе перед Александровским дворцом.

В Русском музее... Торжественный бюст Петра I (1810г.)

Торжественный бюст Петра, сделанный наподобие бюстов римских императоров, был исполнен в процессе работы над памятником императору, для создания которого Растрелли был приглашен в Россию. Динамическая барочная композиция бюста исполнена с подчеркнутой пространственностью, со светотеневыми контрастами пластических масс. Фигура полна напряженного динамизма, все в ней подчеркивает неукротимую энергию необыкновенного человека. На груди и латах императора многочисленные барельефы. Один из них изображает Петра-скульптора, высекающего статую — символ новой России. Сцены битв, говорящие об энергичной внешней политике, неспокойные, взметнувшиеся вверх драпировки — все это глубоко связано с основной идеей произведения дать исторически-правдивый образ преобразователя России. Бюст Петра I — вариант находящегося в Государственном Эрмитаже бронзового оригинала 1723-1729 года, исполненного Б.-К. Растрелли.

IMG_1097 Полтавская баталия. Шпалера. 1764 г.

Полтавская баталия. Шпалера. 1764. Петербургская шпалерная мануфактура. Повторение шпалеры 1722 года, находящейся в Эрмитаже. Русский музей, Санкт-Петербург Полководец – царь – изображён в центре крупным планом на фоне битвы. Красная лошадь почти соответствует своей мастью той самой лошади царя, его любимой Лизетте, на которой он воевал в Полтавской битве. Как мы помним, картон для шпалеры на эту тему написал Каравак по заказу Петра I. В то время художники работали над картинами с изображением Полтавской битвы к её десятилетней годовщине, отмечавшейся в 1719 году, и Каравак был в их числе. В соответствии с условиями искусства того времени он положил в основу картины традиционную композицию. Для ткачества использовались шерстяные нити, искусственные волокна, пенька и морская трава. Работа была очень кропотливая – один квадратный метр шпалеры ткали четыре ткача в течение месяца.

IMG_1104 Картина А. Лосенко «Владимир и Рогнеда» (1770г.)

Картина А. Лосенко «Владимир и Рогнеда» (1770г.)

В Русском музее... В Русском музее... В Русском музее... Холл музея IMG_1060.JPG IMG_1067.JPG IMG_1069.JPG Роспись потолка Уютный уголок  В Белом зале Белый  (Белоколонный) зал Федор Бруни. "Медный змей"

Самая большая картина в Русском музее (5,65 х 8,52 м). После многих лет странствий по каменистой пустыне иудейский народ, ведомый из Египта пророком Моисеем, стал терять веру и роптать, в результате чего последовало Божье наказание — дождь из ядовитых змей, для спасения от смертельных укусов которых был выставлен медный змий.

Федор Бруни. "Медный змей" (фрагмент) Константин Коровин. Портрет Федора Шаляпина Константин Сомов. "Арлекин и дама" Чаепитие

Автор Л. Азарова. Отдел народного творчества.

Дамочка с котиками

Отдел народного творчества.

"Чего-то жду..."

Автор Ю. Петлина. Отдел народного творчества.

Виктор Борисов-Мусатов. "Весна" Архип Куинджи. "Эффект заката" Пармен Забелло. "Ревекка" Илья Репин. Портрет графини Натальи Петровны Головиной, во втором замужестве Голощаповой Василий Поленов. "Мечты" Иван (Джованни) Витали. "Венера" В Русском музее...

«Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» — гигантская по размерам картина польского и русского художника-академиста Генриха Семирадского (1843—1902), завершённая в 1889 году. Она является частью собрания Государственного Русского музея. Сюжет картины основан на сказании о древнегреческой гетере Фрине, жившей в IV веке до нашей эры. Поверив в божественность своей красоты, Фрина решила бросить вызов богине красоты и любви Афродите: во время праздника Посейдона, проходившего в Элевзине, она сбросила свою одежду и на глазах у всех спустилась к морю. Элевзин (Элевсин) — небольшой древний город, находившийся в 22 км к западу от Афин и связанный с ними священной дорогой. Современный город, расположенный рядом с ним, называется Элефсис. Иногда в названии картины употребляется другая транскрипция названия города — Элевсин. Также встречается более короткий вариант названия — «Фрина на празднике Посейдона». Работа над полотном была завершена в начале 1889 года, и оно было представлено публике на персональной выставке Семирадского, которая проходила в рафаэлевском зале Академии художеств в Санкт-Петербурге. Прямо с выставки картина была приобретена императором Александром III. Она находилась в Русском отделе Эрмитажа, а в 1897 году была передана в собрание Русского музея.

 Икона "Коронование Богоматери"

Никифор Георгиев, 1733 г.

Икона "Рождество Христово"

Иван Марков. 1701 г., Вологда.

Покров Богоматери

Середина XVI в. Новгород.

IMG_1077.JPG IMG_1078.JPG IMG_1079.JPG IMG_1082

IMG_1073.JPG IMG_1074 IMG_1076.JPG IMG_1086.JPG IMG_1089 Парадная лестница Михайловского дворца Скульптура на колоннаде Гостиная великой княгини Елены Павловны Угол потолка гостиной Красота на потолке



Фото mashagulena ,Фото Любавинка , Фото mv12345

Госуда́рственный Ру́сский музе́й (до 1917 года «Ру́сский Музе́й Импера́тора Алекса́ндра III») — крупнейший музей русского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт-Петербурга. Современный Русский музей представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий: Михайловский дворец (главное здание музея) с выставочным корпусом Бенуа, Михайловский (Инженерный) замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец и Летний дворец Петра I. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского (Инженерного) замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. Директор музея — Владимир Александрович Гусев. На 1 января 2015 года собрание Русского музея составило 410 945 единиц хранения. В это число входят произведения живописи, графики, скульптуры, нумизматики, декоративно-прикладного и народного искусства, а также архивные материалы.

 

Рубрики:  Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия/Парки и сады. Музеи и сокровища мира
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 75 пользователям

marusya_esk   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:09ссылка
Добрый вечер, Маришенька! Как твое здоровье?
Только день-два радовались снегу и вот...опять сырость и серость... Береги себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:16ссылка
Спасибо за заботу! Стараюсь, лечусь... скоро опять в дорогу, на Север.
И ты береги свое здоровье))
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:06 (ссылка)
Желаю счастья и везения,
Улыбок, солнца и добра!
Источник радостных мгновений
Пусть не иссякнет никогда!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:10ссылка
Аллочка, мои пожелания взаимны. Вечер добрый и уютный!
таня_заречная   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:07 (ссылка)
... не раз была там. Очень нравится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:15ссылка
Мне не пришлось... так любуюсь, Танечка!
solo2012   обратиться по имени Добрый вечер,Инна! Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:17 (ссылка)
Благодарю тебя за знакомство с удивительной красоты русским музеем,Инна,сколько раз был в Питере и был рядом с музеем,но на посещение никак не хватало времени.Теперь хоть буду знать,Инночка,чего я лишился,не увидеть прекрасные картины,керамику,скульптуры и иконы.Благодарю тебя ещё раз и желаю тебе уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:22ссылка
Слава, я никогда не была в таких музеях, с огромными полотнами и скульптурами, смотрю во все глаза и восхищаюсь. Думаю, я там бы осталась жить недели на две... Наверное, трогать руками нельзя... Спасибо за твой комментарий.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:26ссылка
А в Воскресном Подмосковном монастыре то же бы осталась,там такие же БОЛЬШИЕ картины и атмосфера очень даже подходит по духу тебе?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:33ссылка
Мне бы очень хотелось, желательно, чтобы не было столпотворения, а лишь одни дети...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:35ссылка
Здесь я с тобой солидарен,Инна,но дети должны быть послушными,а то получится так,что ты подумала бы лучше о столпотворении людей.
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:30 (ссылка)
Замечательная экскурсия!Спасибо Инночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:38ссылка
Сама с удовольствием посмотрела на шедевры музея, Надюша!
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:37 (ссылка)
Трииночка, Благодарю за чудесную экскурсию,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:39ссылка
Приятного впечатления, Людочка!
Kora_flame   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:46 (ссылка)
Помню этот музей...Много лет назад,с папой моим,ныне покойным,вместе были...
Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:49ссылка
Благодарю, Корочка! Приятных воспоминаний.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 20:59 (ссылка)
С благодарностью...
Я В Ленинграде и его окрестностях обитала с детства... Там у меня родная тетя живет. И где только я там не была. Всегда с восхищением и любовью отношусь к искусству. Сколько же знаковых картин там. Достоянием русских музеев служат и такие огромные картины. Осмотреть все за день даже один музей просто невозможно. Рассматривая такие огромные знаковые картины совсем не просто. Конечно, многие смотрят с интересом, но как-то поверхностно, удивляясь масштабу. А в суть нужно вникать, ведь каждая картина имеет свой неповторимый характер, и каждая картина отличается и несёт в себе какую-то индивидуальную гармонию. Ты правильно заметила, Инночка, что рядом с картиной нужно пожить недельку-другую. Скульпторы и художники глубоко мыслящие люди, а мы должны увидеть эту их мысль. Меня лично огромные полотна восхищают, втягивают в себя, завораживая открывающимися понятиями той неведомой мне жизни. Масштаб картин имеет значение и для восприятия. Для больших картин требуется большое помещение, и это касается любых жанров: пейзажей, натюрмортов, портретов, графических работ. Многие картины начинают "играть" только на расстоянии и интуитивно понимаешь, что им нужен просторное помещение. Очень интересный пост. С удовольствием все посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 15:37ссылка
Танюша, я благодарна за твои полные комментарии, мнение, которое очень уважаю. Спасибо, что находишь время. Вчера нашла картину в интернете "Последний день Помпеи" и рассматривала до крупицы каждую деталь, лица, движения, это так затягивает... искала образ самого Брюллова, графини Юлии Павловны Самойловой... Искусство, это вдохновляющее чудо. Конечна мечта о посещения такого музея остается и думаю исполнится. Еще раз благодарю! Хорошего настроения и общения, Танюша!
Gania   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 21:07 (ссылка)
Привет, Инночка! Я много раз здесь была, но с удовольствием снова побродила по музею вместе с тобой! Спасибо! Кстати, если хочешь прогуляться по Русскому и его филиалам виртуально, есть хороший сайт:http://virtualrm.spb.ru/rmtour/index-2.htm Уютного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 15:37ссылка
Вчера весь вечер просидела на этом сайте! Спасибо, Ирочка!
Оля-душка   обратиться по имени Добрый вечер!Инночка!!! Понедельник, 30 Октября 2017 г. 21:34 (ссылка)
Очень интересная экскурсия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 21:59 (ссылка)
Доброго вечера, Инночка!!!Спасибо за экскурсию!!!Прекрасные фото!!!Бывала я там, не один раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 30 Октября 2017 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо,Инночка за интересную экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 04:49 (ссылка)
Спасибо за интересную экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 05:27 (ссылка)
Инночка, благодарю за прекрасную экскурсию. Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариэлла_32   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 05:58 (ссылка)
Инночка, спасибо милая! В восторге! Забрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 06:05 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Была там в году 1980...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 08:10 (ссылка)
Замечательный музей! Очень интересная экскурсия. Не пришлось там побывать, была только в Эрмитаже. Отличного дня Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 09:13 (ссылка)
Благодарю,Инна!Посещала!Доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 10:36 (ссылка)
Класс! Не была)) Спасибо Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 21:02 (ссылка)
Давно там не была и теперь неизвестно когда и буду. Очень там нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо, Инночка. Мой любимый музей. Он не такой огромный как Эрмитаж, можно просто пройтись, посидеть в залах. Нас водили туда еще в школе и довольно часто. Были уроки одной картины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку