-ћетки

акварель англи€ анекдоты анимаци€ букет букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет женский образ живопись животные жизнь жилет зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море мужчина и женщина музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осень пейзаж пейзажи пионы платье подснежники поздравление от друзей позитив природа проза птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой река розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сад сирень сказка смешно снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка весенн€€ схемка в€зани€ схемки весенние счастье топ туника тюльпаны утро фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты чувства юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 543260



5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х

—уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 11:17 + в цитатник

5 эффективных способов взорвать естественный трафик в социальных сет€х

 ак выжать максимум трафика из социальных медиа, если у вас уже есть сайт?

4059776_0_9573b_96d104ff_XL (560x700, 203Kb)

¬от семь проверенных способов:

1. ¬ы€сните, какие ключевые слова уже привлекают трафик на сайт

»дти по уже проверенной дороге — верное решение. ≈сли какие-то ключевые слова принесли вам органический трафик дл€ сайта, то дл€ увеличени€ трафика в социальных медиа нужно использовать их же, не искать новые.
≈жедневный мониторинг даст вам дополнительное преимущество — вы сможете всегда «держать руку на пульсе», оперативно реагиру€ на изменени€ интересов аудитории.

2. ¬ы€сните, какие ключевые слова и контент используют конкуренты

ѕосмотрите, какие слова или контент встречаетс€ в результатах поиска и примен€йте их дл€ повышени€ вашего трафика из социальных сетей.
≈сли вы уже вы€снили, какие слова и контент хорошо срабатывают дл€ использовани€ в социальных медиа, то добавьте также те слова и контент (которые наход€тс€ в топ-10 страницы результатов поиска), которые сработали у конкурентов.

≈сли вы не отслеживаете ключевые слова и контент у конкурентов регул€рно, делайте это хот€ бы раз в год. ¬ы же, наверн€ка, хотите отслеживать не только тех конкурентов, о которых вы уже знаете, но и новых, которые «дел€т» с вами одну аудиторию. ¬ы получите преимущество: контент конкурентов, который посматривает ваша обща€ целева€ аудитори€. Ёто приводит нас к следующему пункту…

3. Ќайдите дополнительных конкурентов, чтобы пон€ть, где пересекаютс€ ваша аудитори€, трафик и контент

¬ыйдите за рамки крупных конкурентов, обраща€ внимание на более мелких и посмотрите, какой контент у них, чем они привлекают аудиторию. ќбращайте внимание на бренды, предлагающие похожие с вашими товары, которые привлекают трафик с ваших целевых ключевых слов. ’от€ не все из этих сайтов могут быть вашими пр€мыми конкурентами, они могут отн€ть у вас долю аудитории, предложив интересный, цепл€ющий контент. »х идеи вы можете смело брать на вооружение.

Ќапример, если пользователь хочет купить спортивную обувь, он собирает всю информацию о том, что об этой обуви говор€т производители и покупатели, читает полезные статьи. ѕомимо описани€ обуви, можно привлечь внимание пользователей интересными стать€ми по теме: о парках и зонах отдыха, о спортивной медицине, прогнозы погоды, советы по безопасности и т.д. “о есть, помимо линейки обуви, мы можем привлечь аудиторию информацией, св€занной со спортом.

ќтвеча€ на вопросы пользователей, вы выстраиваете более глубокие отношени€ с вашей аудиторией. ¬заимодействие и общение с вашей аудиторией даст вам представление о том, какие темы на самом деле еЄ интересуют. Ёто поможет вам создавать релевантный контент, охватить социальные медиа, и, в конечном счЄте, получить более высокие коэффициенты конверсии.

4. ќбновл€йте контент и дизайн в соответствии с динамикой вкусов аудитории

—о временем мен€етс€ €зык и стиль. ѕоэтому в описании продуктов и характеристик используйте актуальные слова и выражени€. √оворите с аудиторией на еЄ €зыке.
≈сли вы заметили неожиданное понижение в рейтинге какого-то ключевого слова, посмотрите, как пользователи формулируют свои мысли, чтобы найти такой же товар с такими же характеристиками. ѕереформулируйте фразы и обновите контент в соответствии с этим.

5. ќбновл€йте/мен€йте контент во всех социальных медиа

≈сли вы заметили, что ключевик или тематика растЄт в попул€рности, создайте контент сразу в нескольких социальных медиа (и в разных форматах) и миксуйте эти форматы в разных вариаци€х. Ќапример, если вы обычно составл€ете заметки дл€ LinkedIn, делайте ссылки на них в Twitter. »ли добавьте график и разметите его на Pinterest. ≈сли вы обычно делитесь запис€ми в Twitter, самое врем€ разместить видео, изображение на Pinterest или опубликовать интересную инфографику в Instagram.

ѕосле того, как вы будете знать попул€рные темы и ключевые слова, вы можете включать их во все форматы: блоги, видео, презентации, изображени€, вебинары, тематические исследовани€ и т.д., чтобы привлечь аудиторию. Ќаличие нескольких форматов контента означает, что вы сможете привлечь больше аудитории из социальных медиа на ваш сайт, а также использовать правильные ключевые слова.

“екст создан по мотивам публикации «7 Ways to Increase Organic Reach on Social Media».

triniti

–убрики:  дл€ блога
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 46 пользовател€м



solo2012   обратитьс€ по имени ƒобрый день,»нна! —уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 12:51 (ссылка)
¬сЄ,оказываетс€,очень просто,»нна,достаточно зайти к конкурентам и сделать...Ћ”„Ў≈,чем у него.Ѕлагодарю теб€ за совместный намЄк и желаю тебе творческих выходных!ѕлохо одно-то,что рейтинг составл€ем не мы,а сайт,или его административна€ группа,у которой есть свои любимчики.)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јЋ№‘»я_√јЅƒ”ЋЋќ¬Ќј   обратитьс€ по имени —уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 14:36 (ссылка)
Ѕлагодарю,»нна! онкурентов нет и делать лучше....без желани€!ƒоброго вечера!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентина-л   обратитьс€ по имени —уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 14:55 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
El-ena-k   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 Ќо€бр€ 2017 г. 20:52 (ссылка)
ѕолезно, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lyplared   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 Ќо€бр€ 2017 г. 16:18 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку