Ты моя единственная быль...
Именем на вдохе и на выдохе,
Частым пульсом жилки у виска.
Магией зовущей вьешься в воздухе,
Образ твой, рисуют облака.
Звездное мерцанье глаз любимых,
Лунною улыбкой серебра.
Шепот ветра, рук касанье милых,
Видимым желаньем, тайны сна.
Ты мое дыханье, сокровенность,
Ты моя единственная быль. | Ты моя надежда на нетленность,
Бренности космическая пыль.
Гром ударов сердца беспокойством,
Время ожиданием идет.
Смелая решительность упорством,
Сделать шаг навстречу подтолкнет.
Чувствами волнующая нежность,
Грезами раскрашенная жизнь.
Дар судьбы счастливой, неизбежность,
Зов к тебе: «Любовь моя, вернись!»
© Copyright: Серафима Марченко, 2016 |
Нью-йоркский художник
Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи так много гиперреализма, что картины с высочайшим уровнем детализации ошеломляют. Нужно внимательно присмотреться к полотнам, чтобы поверить, что мастер кропотливо выводил их кистью, а не снимал на фотокамеру.
Игаль Озери больше всего известен кинематографическими портретами молодых женщин. Его картины выставляют на выставках по всему миру.
Гиперреализм – направление в искусстве, которое порождает огромное количество споров. Одни искренне восхищаются мастерством живописцев, другие недоумевают, зачем воссоздавать то, что может быть запечатлено при помощи фотоаппарата.
Но к работам Игаля Озери невозможно относиться равнодушно, уж слишком хороши написанные им женские портреты.
Игаль Озери живет и работает в Нью-Йорке. Его творчество можно считать знаковым для развития гиперреализма, поскольку достичь такой точности в передаче изображений мало кому удавалось.
Кроме того, даже присмотревшись к портретам, невозможно заметить ни одного мазка, так что выглядят они, словно напечатанные.
Вдохновение мастер черпает в эстетике прерафаэлитов, английских художников XIX века.
Его картины неоднократно выставлялись в Израиле, странах Европы и в США. Некоторые вошли в коллекции музеев, например, его полотна хранятся в венском музее Альбертина, в еврейском музее Нью-Йорка, в нидерландском музее реалистического искусства Scheringa и др.
В 2009 году он презентовал коллекцию «Desire for Anima» в нью-йоркской галерее Mike Weiss Gallery. Это своеобразное переосмысление концепции Карла Юнга о существовании архетипов и сферы бессознательного.
Изображая женские образы, автор попытался постичь внутренний мир своих героинь, уловить тончайшую грань между молодостью и зрелостью.
По мысли Озери, романтика и свобода – это те два столпа, которые могут противостоять миру насилия. Его картины – гимн красоте, выразительная антитеза грубости повседневной жизни.