Возможно во Вселенной я всего лишь частичка мира, а для Кого-то- вся Вселенная... Меня, как и вас волнуют многие вещи, загадки Мироздания, загадка самого человека и собственного Я....
Собираю, как ожерелье все самое ценное, красивое, полезное, интересное, нанизываю их по одной или горстями, как драгоценные жемчужины, наполняю свою сокровищницу. Забирая их у меня, будьте вежливы, поставьте -нравится.
«ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Материал,выставленный в моем блоге взят из открытых источников.Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав и против опубликования Вашего материала,пришлите мне на почту копию свидетельства авторского права и выставленный материал будет убран.
Точная цитата из Википедии:.
<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом» истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных мыслей посягательство на свои права.>>
Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав
◦лица, ими уполномоченные
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе»
Дивеево, Нижегородская область |
Дневник |
ДИВЕЕВО- святыня земли русской, место, взятое в четвертый и последний Удел Самой Царицей Небесной!В монастыре мощи Серафима Саровского!
Село возникло в 1559 году. Название получило по имени первого владельца - татарского мурзы Дивея, сына Мокшева Бутакова. После победы над татарами Иван Грозный за военные заслуги возвел Дивея в княжеский титул и подарил землю с пахотными угодьями на реке Вичкинзе. Во второй половине 18 века Дивеево - небольшое село с деревянной церковью в честь Святителя Николая Чудотворца и Архидьякона Стефана. Церковь стояла на пересечении дорог, что вели в Саров. Паломники, которые шли в Саровский монастырь, останавливались на отдых у церкви. Именно здесь решила отдохнуть основательница Серафимо-Дивеевского монастыря Агафия Семёновна Мельгунова возле небольшой деревянной церкви. И в дремоте сподобилась вторичного видения Богоматери: "Вот здесь предел, который Божественным Промыслом положен тебе. Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет, и не будет никогда во всем свете: это четвертый жребий Мой во вселенной. И благодать Всесвятого Духа Божия, и обилие всех благ земных с малыми трудами человеческими не оскудеют от этого места Моего возлюбленного!"
Метки: Дивеево Святая Земля Царица Небесная Серафим Саровский Серафимо-Дивеевский монастырь |
Большой Кремлевский Дворец |
Дневник |
У Большого Кремлёвского дворца в том виде, в котором он известен нашим современникам, длительная история. И начинается она с тех пор, когда столица Российской Империи была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург. Многие московские дворцы в то время стали быстро терять свое значение и либо начинали разрушаться, либо уничтожаться пожарами. И даже несмотря на то, что императрица Анна Иоановна большую часть времени любила проводить в Москве, на состоянии Кремлевского дворца это никак не сказывалось, в отличие от множества других строений государственного значения. Дело в том, что в 18 веке дворцы, построенные ещё во времена Средневековья, стали терять свою актуальность. Однако всё изменилось, когда императрица поручила знаменитому архитектору Б.Ф. Расстрелли возвести новый дворец, так называемый Зимний Анненгоф.
Этот дворец был построен из дерева в соответствии с модным тогда архитектурным стилем барокко. Уже позже, когда на престол взошла Елизавета Петровна, было принято решение о строительстве в Кремле новой императорской резиденции. Так уже в 1749 году было снесено 3 царские палаты (Столовую, Среднюю и Набережную), и на том же фундаменте был возведен новый дворец. Как и Зимний Анненгоф, московский дворец был исполнен в стиле барокко. По тем историческим документам, которые сохранились до нашего времени, новый московский дворец больше всего напоминал Большой Петергофский дворец.
Однако следующей императрице, Екатерине II, новый дворец не понравился - по её мнению, он был слишком скромен и не соответствовал в полной мере величию Российской империи. Поэтому в очередной раз было принято решение о перестройке московской императорской резиденции. Архитектором Баженовым В.И. был разработан проект нового дворца. Масштабы постройки предполагались немалые - дворец должен был занимать всю околоречную территорию Кремля, начиная от Боровицкого холма и до самого берега Москвы-реки. Для реализации данного проекта на территории Кремля было уничтожено несколько объектов. Например, были снесены приказы, располагавшиеся восточнее Архангельского собора. Подверглась разрушению и часть кремлёвской стены между Первой, Второй и Петровской Безымянными башнями и Тайницкими воротами. Официальная закладка нового дворца была осуществлена в 1773 году.
Но, что самое интересное, уже в 1774, через год после торжественной церемонии, проект был признан слишком масштабным и нецелесообразным для тех задач, которым он должен был отвечать. В итоге практически все разрушенные объекты были восстановлены, а на подготовленном месте было возведено одно здание - московское отделение Сената. При этом не забыли о старом дворце - его решили обновить и немного перестроить. История постройки большого Кремлёвского дворца на этом не заканчивается. Когда в Москве приступили к постройке храма Христа Спасителя, в очередной раз пришла идея об его обновлении. Основанием послужила мысль о том, что новый Кремлевский дворец должен был бы символизировать обновление города.Большой Кремлёвский дворец в Московcком кремле Инициатором создания нового дворца на месте старого отделения Сената выступил российский император Николай I. Архитектор Константин Тон приступил к разработке нового проекта в 1837 году. Следует отметить, что тот же Константин Тон спроектировал и построил храм Христа Спасителя.
Мраморный дворец |
Дневник |
Мраморный дворец, архитектурный памятник второй половины XVIII века, оценивался современниками как "единственный в своем роде". Построенный на месте Почтового двора петровского времени, он стал великолепным завершением парадной Дворцовой набережной Невы. Строительство дворца было поручено придворному архитектору итальянского происхождения Антонио Ринальди (1709-1794) и продолжалось 17 лет с 1768 по 1785 гг.
Памятник императору Александру III находится в Санкт-Петербурге, у входа в Мраморный дворец. Первоначально был установлен на Знаменской площади у Николаевского (ныне Московского) вокзала. Монумент посвящался «Державному основателю Великого Сибирского пути», то есть Транссибирской магистрали, начинавшейся от Николаевского вокзала, — строительство магистрали было начато при Александре III.
Заказчиками памятника являлись император Николай II и члены царской семьи, отдавшие предпочтение проекту итальянского скульптора П. П. Трубецкого, работавшего в России в 1897—1906 годах. Модель скульптуры выполнялась в Петербурге. Бронзовую статую итальянский литейщик Э. Сперати отливал по частям: фигуру Александра III — в мастерской литейщика К. А. Робекки, коня — на Обуховском сталелитейном заводе. Постамент из валаамского красного гранита, более трех метров высотой, был сделан по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля. На лицевой стороне постамента была выбита надпись: «ИМПЕРАТОРУ АЛЕКСАНДРУ III ДЕРЖАВНОМУ ОСНОВАТЕЛЮ ВЕЛИКАГО СИБИРСКАГО ПУТИ».
Метки: александр iii архитектура здание искусство история мраморный дворец музей памятник питер санкт-петербург скульптура |
Пора выкапывать гладиолусы... |
Дневник |
Сентябрь грозит внезапными заморозками. Да и клубнелуковицы гладиолусов уже «созрели», значит, пора их выкапывать.
Перед выкопкой гладиолусов сокращают полив растений, чтобы увеличить отток питательных веществ из листьев в клубнелуковицы.
Куда складывать?
Клубнелуковицы гладиолусов хранят в мешках из старых капроновых чулок, к концу которых шпагатом привязывают металлическую бирку с названием сорта. Его на бирке не записывают, а процарапывают или продавливают — так надежнее. Капроновые мешки заранее просматривают и приводят в порядок. После чего развешивают их на улице для просушивания.
Метки: гладиолусы выкопка гладиолусов садовые работы в сентябре правила хранения гладиолусов |
Черенкуем розы – 7 полезных советов |
Дневник |
Перед тем как приступать к черенкованию тех или иных культур, следует определиться, когда это лучше всего делать. В случае с розами все просто: выращивать их из черенков можно в любое время года.
1. Черенки не должны быть слишком длинными.
На черенки рекомендуется брать полуодревесневшие побеги. В идеале черенок должен содержать 2-3 почки. Но если междоузлия на побегах находятся на большом расстоянии друг от друга, то лучше срезать черенки с одной почкой. Как правило, длинные черенки укореняются долго и плохо.
Метки: розы размножение черенкование роз правила черенкования как укоренить черенок розы |
Как добиться пышного цветения клематисов! |
Дневник |
Цветущий клематис мало кого оставит равнодушным, но, чтобы достичь долгого и пышного цветения, нужно знать некоторые хитрости.
Не скупитесь на питание
Питание для клематисов имеет огромное значение, ведь за лето они наращивают огромную массу листьев, побегов и цветов. Питание для этих прекрасных лиан должно быть двухразовым – два раза в месяц небольшими порциями. Удобрение непременно должно быть жидким.
В мае, когда только начинают отрастать побеги, проводят первую подкормку аммиачной селитрой (1ст. ложка на 10 л воды), коровяком (1:10) или куриным пометом (1:15). На одно растение расходуют 1 ведро раствора.
Метки: клематисы выращивание пышное цветение подкормки правила подкормок удобрение для клематиса |
Страницы: |