-ћетки

ажурный узор акварель акварельна€ живопись англи€ анимаци€ бабочки березы букеты весна видеорецепт времена года выкройка в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж двое девушка дети детство джемпер жакет жаккард женский образ живопись живопись маслом животные жизнь зима зимние пейзажи ирина самарина-лабиринт искусство кофточка кошки лес лето лирика луговые цветы любовь масло масл€на€ живопись мастер-класс мастихин море морской пейзаж музыка настроение натюрморт натюрморты нежность он и она описание в€зани€ осенние пейзажи осенний пейзаж осень пейзаж пейзажи пионы платье поздравление от друзей позитив портрет природа птицы пуловер рамочка весенн€€ рамочка дл€ записей рамочка дл€ стихов рамочка дл€ текста рамочка зимн€€ рамочка летн€€ рамочка осенн€€ рамочка с девушкой реализм река рождество розы ромашки с девушкой с днем рождени€ сирень сказка снег современное искусство современные художники стихи схема в€зани€ схемка в€зани€ топ туника тюльпаны фото фоторецепт франци€ фрукты фэнтази холст цветы цитаты шали юмор

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Ћичные фото
Ћичные фото
09:13 15.03.2019
‘отографий: 5
ѕосмотреть все фотографии серии ‘ото без Photoshop
‘ото без Photoshop
09:11 15.03.2019
‘отографий: 34
ѕосмотреть все фотографии серии ‘евраль на исходе
‘евраль на исходе
09:09 15.03.2019
‘отографий: 11

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “рииночка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 544987


“ј…Ќј Ђ—»ƒяў≈√ќ Ќј ѕ–≈—“ќЋ≈ї (јндрей –асшиваев)

ѕ€тница, 22 јпрел€ 2011 г. 17:22 + в цитатник
÷итата сообщени€ √алина_ алач “ј…Ќј Ђ—»ƒяў≈√ќ Ќј ѕ–≈—“ќЋ≈ї (јндрей –асшиваев)

Tayna_Sidyashego (350x262, 33Kb)
Ђ» тотчас € был в духе; и вот, престол сто€л на небе, и на престоле был —ид€щий; и —ей —ид€щий видом был подобен камню €спису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобна€ смарагдуї
(ќткровение »оанна гл. 4, ст.2,3)


 то такой это Ђ—ид€щий на престолеї? –азумеетс€, это Ц √осподь »исус ’ристос, ≈диный Ѕог »зраил€, ¬еликий Ђя ≈смьї. — этим, € уверен, соглас€тс€ все ’ристиане. » всЄ-таки, откровение тайны, зашифрованной в данном описании, € думаю, дл€ многих будет чем-то совершенно новым и доселе ещЄ не познанным.


ѕрежде всего, этот —ид€щий подобен камню €спису и сардису. ѕервое, на что хочетс€ обратить ваше внимание, это то, что слово Ђкаменьї стоит в ед.числе, а не во множественном, как следовало бы по логике вещей, ведь упом€нуто то два камн€, а не один Ц яспис и —ардис. Ёто говорит о том, что каким-то образом свойства обоих камней представлены в одном. ƒух —в€той, тем самым, как-бы, говорит нам, что этот Ђ—ид€щийї подобен и яспису и —ардису одновременно.

Ќа судном наперстнике »зраильского ѕервосв€щенника, как мы помним, было 12 камней (4 р€да, по три камн€ в каждом р€ду), на которых были вырезаны имена сынов »зраил€ по пор€дку их рождени€.

яспис (яшма) был последним камнем и соответствовал он последнему, двенадцатому сыну »акова-»зраил€, ¬ениамину. ¬ениамин был рождЄн –ахилью, котора€ за его жизнь заплатила собственной жизнью, т.к. во врем€ родов она умерла. Ёто Ц глубокий прообраз, говор€щий нам о том, что истинное рождение ’риста в нас (воцарение ’риста в нашей внутренности) происходит не раньше, чем душа наша, в еЄ земном, природном состо€нии, умирает (верою и через веру), сорасп€вшись ’ристу. Ёто есть полное отвержение собственного Ђ€ї со всеми его атрибутами (все собственные взгл€ды, прив€занности, мечты, стремлени€ и т.д.) и отправление его верой на крест, вследствие чего только и может, наконец, родитьс€ в нас ’ристос, который был в нас зачат в день крещени€ ƒухом св€тым, т.е. ƒуховного ¬озрождени€. Ёто есть личное €вление ’риста верующему, о чЄм говорил √осподь в
»н. 12:21. Ёто Ц глубоко пережитое, личное откровение Ђ’ристос в насї. Ёто встреча с Ќим лицом к лицу в своей внутренности, после чего верующий уже более не ожидает встречи с Ќим Ђвнешнимї образом.

—ардис Ц это древнее название рубина. ќн был первым на судном наперстнике и соответствовал –увиму, который и был первенцем »акова-»зраил€. Ќо, как мы помним, –увим согрешил против своего отца, войд€ к его наложнице, за что был лишЄн своего первородства. Ќа »врите название этого камн€ звучит, как Ђќдэмї. Ёто слово восходит к Ђјдамї. » это не случайно, т.к. по сути, –увим, которому соответствовал этот камень, подобно јдаму, вкусил Ђзапретный плодї (наложницу отца) и был изгнана из своего ЂЁдемаї, т.е. лишЄн ѕервородства и всех св€занных с этим благословений и привилегий. ѕервородство же перешло на »осифа (1-ѕар. 5:1-2). ѕоэтому и –убин, в данном случае, указывает на »осифа, который здесь символизирует »исуса, пришедшего на место согрешившего јдама. Ёто Ц ’ристос, приходивший Ђв подобие плоти греховнойї.

Ќо самому »осифу на судном наперстнике соответствовал камень ќникс.  роме того, этот же самый камень оникс, означающий »осифа, был возложен, так же, на плечи ѕервосв€щенника Ц по одному камню оникс на каждое плечо. Ќа этих камн€х были, так же, вырезаны все 12 имЄн колен сынов »зраил€ Ц шесть имЄн на одном камне и шесть на другом. Ёти два камн€ ќникс представл€ли собой весь »зраиль, как Ќарод Ѕожий. Ёто было прообразом ƒуховного, Ќебесного »зраил€, берущего своЄ начало не в јврааме, »сааке и »акове, но в “ом, кто есть ќтец и —ын и —в€той ƒух. Ёто уже Ц ’ристос приход€щий в плоти греховной, т.е. в —воЄм новом, совокупном “еле, которым €вл€етс€ ≈го ÷ерковь.

–ечь идЄт о ÷еркви, состо€щей из тех, в ком произошло внутреннее рождение ’риста, о чЄм и говорилось выше. ѕлоть этих ’ристиан так и остаЄтс€ греховной, но благодар€ силе их веры и глубине любви к Ѕогу, €вившему —вою любовь к ним на √олгофе, они оказываютс€ способными жить безгрешной жизнью и быть ≈го совокупным выражением (€влением) на этой земле. ѕоэтому, это Ц —овокупный »исус ’ристос, ход€щий по земле в плоти греховной. »менно поэтому ƒух —в€той назвал церковь Ђѕолнотой ’ристаї (≈ф. 1:23)

’ристос есть Ѕого€вление, видимый образ невидимого Ѕога. Ќо почему же именно ÷ерковь названа полнотой Ѕого€влени€? ƒело в том, что невелика слава Ѕожь€ в том, что единичный „еловек »исус ’ристос жил на земле безгрешной жизнью и в полном послушании Ѕогу, ведь в ЌЄм не было природы греха в принципе. » совсем другое дело, когда всЄ то же самое, та же сама€ безгрешна€, св€та€ ∆изнь €вл€етс€ в тех, кто имеет в себе (в своих телах) природу греха, но благодар€ вере в совершенную ∆ертву и самозабвенной любви к Ѕогу, живЄт в совершенной свободе от греха и своего Ђ€ї, став новым, совокупным “елом √оспода »исуса ’риста. Ёто есть ≈го верна€ ÷ерковь, Ќевеста, в которой и через которую Ѕог обретает полноту —воего выражени€. Ёто Ц нова€, совокупна€ форма быти€ всЄ того же ≈динородного —ына Ѕожьего, √оспода »исуса ’риста.

ƒалее, радуга над престолом подобна —марагду. —марагд Ц это другое название изумруда, который соответствовал Ћевию.  ак мы знаем, именно представители этого колена были —в€щенниками в »зраиле. –адуга есть символ завета. “.е. Ђрадуга, подобна€ —марагдуї представл€ет собой »сполненный Ќовый завет, который есть завет св€щенства, т.е. делающий всех, в ком он исполн€етс€, подлинными —в€щенниками Ѕога.

» »осиф и ¬ениамин были сыновь€ми –ахили. ≈Є им€ на иврите звучит, как Ђ–ахэльї, что созвучно словосочетанию Ђ–уах Ёльї, т.е. Ђƒух Ѕожийї. “.е. “ело »исуса ’риста, ≈го славна€ церковь, в которой и через которую ќн обретает полноту —воего выражени€, состоит из –ождЄнных от ƒуха (–ождЄнных —выше), а не просто из ЂвозрождЄнных ƒухомї верующих.

–ахиль Ц означает Ђќвцаї, а сын овцы Ц јгнец. ¬от ќн, Ђјгнец, сид€щий на престоле Ќебесного »ерусалима!

http://www.novaya-pesn.com/index.php?option=com_co...3:2010-06-11-20-06-20&Itemid=4



—ери€ сообщений "ƒуховные размышлени€":
"ѕомышлени€ плотские суть смерть, а помышлени€ духовные - жизнь и мир"

(ѕослание к –имл€нам гл.8, ст.6)


„асть 1 - —ѕј—≈Ќ»≈, ¬ќ«–ќ∆ƒ≈Ќ»≈, –ќ∆ƒ≈Ќ»≈ —¬џЎ≈...(јндрей –асшиваев)
„асть 2 - Ћ»„Ќќ≈ я¬Ћ≈Ќ»≈ (ќ“ –ќ¬≈Ќ»≈) √ќ—ѕќƒј »»—”—ј ’–»—“ј ¬≈–”ёў≈ћ” (јндрей –асшиваев)
...
„асть 18 - ”’ќƒ ÷≈– ¬» — «≈ћЋ» -  ј  и  ќ√ƒј?
„асть 19 - ¬—“–≈„јёўјя ÷≈– ќ¬№ (јпостол “им)
„асть 20 - “ј…Ќј Ђ—»ƒяў≈√ќ Ќј ѕ–≈—“ќЋ≈ї (јндрей –асшиваев)


–убрики:  Ѕибли€, “ора,  оран, исследовани€, толкование
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку